Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 54
Доброго времени суток!
Вчера ночью абсолютно корректно завершил работу с UE4, сохранил изменения и закрыл проект. Минут через 20 в голову стукнула мысль за готовить себе пару переменных в одном из блупринтов, чтоб напоминали мне, что конкретно я хотел сделать, однако когда я попытался запустить проект, то получил крэшрепорт, который услужливо сообщил, что у меня нет необходимых отладочных символов для отображения детальной инфы по данному крэшу (хотя debug-символы я устанавливал во время установки движка). Максимум что смог предложить крэшрепортер это ссылку на папку с сохраненными логами, дампом и тд.
Никаких манипуляций с глобальными настройками в движке не производилось, исключительно работа с БП. В операционке так же ничего не перенастраивал и какого либо софта/библиотек и тд не переустанавливалось.
Логи посмотрел, однако ничего конкретного не увидел (возможно что-то и есть, но я не достаточно разбираюсь в логах игровых движков).

Можно ли как-то восстановить проект, кроме как из бекапа (бекап есть, но четырехдневной давности. )? Может у кого-то уже был подобный опыт?
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Я не особо хорошо разбираюсь в движке, но могу предложить удалить ради пробы весь дополнительный контен который генерирует движок в процессе работы. (Естественно с резервной копией, а лучше вообще забекапить весь проект)
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 54
Не могу понять, о какой контент Вы имеете ввиду, кэш или что-то другое? Просто, в паке проекта не встретил папок с кэшем, даже не знаю, что пробовать удалять, кроме собственного контента. Да и не добавлял я ничего нового перед случившимся. Только редактировал БП
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
креш при открытии проекта или при старте самой игры?
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 54
Креш происходит при открытии проекта, сразу по достижении 100% на загрузчике, в тот момент, когда загрузчик исчезает и должен появиться редактор. Но вместо редактора - крэшрепорт
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
У меня, все кроме выделенного это созданный движком контент, там настройки самого движка, бекапы, логи и прочая мешура. попробуйте ее удалить (предварительно сохранив в другом месте).

Изображение
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
попробуй то что добавлял/изменял в последний день убирать из проекта по очереди
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 54
Di-Crash, не помогло(((( И выше я не совсем правильно информировал о моменте вылета. Вылетаем на 96% загрузки.

Noob256, а как я это сделаю, если проект не загружается? Только если целыми блупринтами удалять. Тогда проще взять четырехдневный бекап и с его момента воспроизвести всё, что было за эти 4 дня
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Вот тут Project\Saved\Backup лежат бекапы контента, пробуйте заменять блупринты в своей папке контент на сохраненные. Удобно будет если вы отсортируете все по дате изменения.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Работайте методом исключения, попробуйте выяснить из за какого блюпринта происходит вылет и потом заменяйте его на те версии что есть в бекапах.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница