Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 67891011
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
Jlekapb писал(а):
там около 12 лямов


Во, а мы тут пытаемся на играх заработать....
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 53
Noob256, если что-то шаришь в этом, то можешь сам посчитать и прикинуть приблизительную сумму перевода, там около этой суммы и получается, если не больше, более конкретную сумму сложно назвать, нужно сидеть и очень долго высчитывать... У них же в системе перевода, почти 69 800 строк, в этих строках есть как самостоятельные слова, так и набор слов, нужно посчитать количество слов, умножить на сумму перевода по нынешним ценам и добавить к этой сумме процент для коммерческих организаций, получиться сумма и эта сумма только за перевод, без учёта добавления этого перевода в Редактор...

Да ладно тебе, хорошие игры, приносят хорошую прибыль :) А всякая ерунда на мобильные телефоны, особого дохода не приносит... Взять к примеру тот же Farming Simulator, если бы ты только знал сколько денег они на нём срубили %) К примеру они всего за первый месяц продаж, продали более 1 миллиона копий Farming Simulator 2017, из них в Steam былo продано около 220 тысяч цифровых копий, учитывая что они продавались там по 2.000 рублей, 220.000 * 2.000 = 440.000.000 рублей, и это только со Steam срубили, а в целом за первый месяц продаж, там примерно вот такая сумма получается: 2.000.000.000 рублей :)
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Майнкрафт насколько мне известно, был куплен корпорацией Майкрософт за два с половиной миллиарда долларов США, это без учета того сколько получил Маркус Перссон до того как продал игру корпорации.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 429
Цитата:
хорошие игры, приносят хорошую прибыль

Прибыль приносят игры, которые просто зашли на волне (понятие хорошо/плохо - условное понятие - вкусовое, не более). Какое-то время они держатся на волне и после выходит MassEffect Andromeda... И франшиза сливается.
Майнкрафт зашел только потому что у него на тот момент не было конкурентов.
Ну а в настоящее время взять на инди сумму больше миллиона (рублей) крайне сложно.
К слову...
Продажа на Стиме - это не инди, потому что согласно терминологии инди - продажа игр без издателя. Valve (основатели Steam, если кто не знал) - издатель. Гуглеплеи там всякие и appstor-ы тоже.
Так что в настоящее время инди по-существу уже нет. А тягаться с титанами, вкладывающими в свою раскрутку миллионы долларов не имеет смысла.
Так что вы или довольствуетесь 500-600 000 (рублей) в год со своего простенького проекта на Стиме, или мечтаете о миллиардах с перевода или пускаете слюни (сидя на зарплате инженера в 20000 рублей или вообще на стипендии) с тех кто заработал миллиарды, вложив в их раскрутку сотни миллионов.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Изображение

p.s. ну а по существу ты прав, издатель нынче стим.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 429
Цитата:
ну а по существу ты прав, издатель нынче стим.

Конечно Стим (Valve, если точнее)
То, что указано в рамочке не более чем фикция для удовольствия "издателя".
Steam это крупнейшая площадка по продаже игр (AppStore и GooglePlay просто свалка).
У них миллионы клиентов, качественная раскрутка.
Чтобы создать аналогичный магазин нужны годы и сотни миллионов долларов(!)...
Так что да, издатель Valve. И они по-сути паразитируют на том, что сделали (магазине), беря 30% доходов с продажи, но...
У них и конкурентов то нет. Потому и могут себе это позволить ))
Но это уже совсем другая история (касаемая человеческой жадности), не охота о том )))
Последний раз редактировалось DanzigFun 14 июн 2017, 03:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
DanzigFun писал(а):
Valve (основатели Steam, если кто не знал) - издатель. Гуглеплеи там всякие и appstor-ы тоже.


Нет. Не издатель. Ты передаешь неэксклюзивные права временные на дистрибуцию ПО. Ты остаешься инди, пока IP игры принадлежит тебе на 100%.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 429
Цитата:
Ты остаешься инди,

Номинально да )) Если тебе так проще видеть мир ))
По сути без их магазина на собственных ресурсах ты никуда и не уйдешь )) Ну, разве что будешь русифицировать анриалы ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
DanzigFun писал(а):
Цитата:
Ты остаешься инди,

Номинально да )) Если тебе так проще видеть мир ))
По сути без их магазина на собственных ресурсах ты никуда и не уйдешь )) Ну, разве что будешь русифицировать анриалы ))


Открой свой магазин. Привлеки туда трафик, продавай игру. Что мешает?
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 429
По-сути в Америке и у нас демократия ))) Ну... Как-бе.. Номинально ))
Но по факту - почти тоталитаризмус-обыкновеннус ))
Как там говорилось...
"Если на клетке с тигром написано - "Слон", не верь глазам своим..." (с)Козьма Прутков


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница