Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
След.
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 429
Вообще для физики и рендера разная частота обновления.
Физика считается чаще чем рендер. То, что ты видишь это fps рендера. При этом физика может быть гораздо быстрее.
Но вот по скорости не понятно. Вроде как есть зависимость скорости от размера. Сопротивление ветра в расчете физики нет, но должно быть плавное ускорение/замедление при начале/окончнии движения физических объектов. А в остальном физика аналогична физике реальной в вакууме (почти)...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Цитата:
Физика считается чаще чем рендер

наоборот 1/30с - дефолтное время обновления физики, если фпс 120 физика по прежнему в 30 фпс считается. Или я неправ?(ограничение максимального времени между тиками физики помеченно как max, так что теоретически оно может быть меньше но не больше)

С включенным сабстепингом погрешность становится минимальна.
Изображение
справа кастомная гравитация слева физикс
кстати это касается физики проджектайл мувмента, всеми так любимой для выстрелов, - не самая лучшая идея в общем) - выстрелы физиксом считать.

https://www.unrealengine.com/en-US/blog ... b-stepping
_________________
we need to go deeper


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница