Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Цитата:
только в вакууме
само собой разумеется, так как любые другие силы( в частности трение об атмосферу или другую среду) это дополнительное условие, и если они необходимы их нужно описывать, в т.ч. в условии, если не описаны то всегда считаем только то что описано ведь.
разница у меня получалась на 10м падения - времени на 1м лишний , как с 11м падение (с копейками)
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Noob256 писал(а):
Linear Damping влияет на скорость падения предмета

Noob256 прав, оно как раз сделано чтоб атмосферу имитировать, в 0 его нужно ставить по идее.
Но все равно не сходится...
_________________
we need to go deeper
Последний раз редактировалось Snake 13 июн 2017, 12:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 16
Noob256 писал(а):
какое?

0,01, поумолчанию что стояло
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
а если замерять ускорение уже в полете? такие же значения?
(не из начальной точки и до падения)
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
в проджект сетингс если включить сабстепинг то погрешность на 20м 10-40см у меня становится, но все равно есть
Изображение
я думаю еще есть погрешность при запуске физики и погрешность в отработке столкновений, потому что если кастомное движение гравитации делать, тоже есть погрешность. но если мерять по другому. скажем запуск измерения и остановку измерения не завязывать на физ движек, мерять каждый тик, то сойдется.
кстати не было такой фигни в предыдущих версиях вроде бы...
_________________
we need to go deeper
Последний раз редактировалось Snake 13 июн 2017, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
а какая скорость в конце пути?
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
но думаю что игровой движок и не должен идеально точно моделировать всю физику
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
не должен... ,но что-то сильно большая погрешность в дефолте...
в общем правильно делал что гравитацию для критичных моментов вручную считал.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 16
А "встроенная гравитация" учитывает разный ФПС? или с меньшим ФПС будет меньше перемещение?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Ограничь фпс до 10 и проверь))


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница