Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Всем привет ! Подскажите пожалуйста как убрать directionalLight из отражений ? И почему в глянцевом материале не отражается другой глянцевый материал ? Видна просто серая сфера. Если использовать текстуру, например дерева в base color, то текстура видна в отражениях, но без глянца.
http://imgur.com/a/WyqRB
http://imgur.com/a/Gg7az
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
никак
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Спасибо
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
По поводу директлайт, использовать кубемапу для отражения можно
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Deus Ex Machina - спасибо за предложение ! Hdri в SphereReflectionCapture не даёт нужного эффекта. В DirectionalLight вставлен материал light function на основе hdri. И тоже солнце остаётся в отражениях.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница