Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Как directionalLight убрать из отражения ? http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=5825 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Slava_es [ 24 июн 2017, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | Как directionalLight убрать из отражения ? |
Всем привет ! Подскажите пожалуйста как убрать directionalLight из отражений ? И почему в глянцевом материале не отражается другой глянцевый материал ? Видна просто серая сфера. Если использовать текстуру, например дерева в base color, то текстура видна в отражениях, но без глянца. http://imgur.com/a/WyqRB http://imgur.com/a/Gg7az |
Автор: | Snake [ 24 июн 2017, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
никак |
Автор: | Slava_es [ 25 июн 2017, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо |
Автор: | Deus Ex Machina [ 27 июн 2017, 05:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
По поводу директлайт, использовать кубемапу для отражения можно |
Автор: | Slava_es [ 27 июн 2017, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Deus Ex Machina - спасибо за предложение ! Hdri в SphereReflectionCapture не даёт нужного эффекта. В DirectionalLight вставлен материал light function на основе hdri. И тоже солнце остаётся в отражениях. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |