Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Как directionalLight убрать из отражения ?
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=5825
Страница 1 из 1

Автор:  Slava_es [ 24 июн 2017, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Как directionalLight убрать из отражения ?

Всем привет ! Подскажите пожалуйста как убрать directionalLight из отражений ? И почему в глянцевом материале не отражается другой глянцевый материал ? Видна просто серая сфера. Если использовать текстуру, например дерева в base color, то текстура видна в отражениях, но без глянца.
http://imgur.com/a/WyqRB
http://imgur.com/a/Gg7az

Автор:  Snake [ 24 июн 2017, 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

никак

Автор:  Slava_es [ 25 июн 2017, 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо

Автор:  Deus Ex Machina [ 27 июн 2017, 05:53 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу директлайт, использовать кубемапу для отражения можно

Автор:  Slava_es [ 27 июн 2017, 12:12 ]
Заголовок сообщения: 

Deus Ex Machina - спасибо за предложение ! Hdri в SphereReflectionCapture не даёт нужного эффекта. В DirectionalLight вставлен материал light function на основе hdri. И тоже солнце остаётся в отражениях.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/