Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Добрый вечер. Вот есть сгенерированная сетка из плейнов по 100 юнитов, которая есть Instanced static mesh component'ом (далее ISMC). Всё, что симулирует физику, взаимодействует с коллайдерами плейнов в ISMC, но когда дело дошло до системы частиц... они просто проходят сквозь, а с базовыми примитивами коллизии происходят. Каналы коллизий тоже выставлял на block all. Прикрепляю скриншоты с параметрами коллизий частиц и ISMC. Помогите разобраться пожалуйста.
Изображение Изображение


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница