Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 14
Привет, в общем опишу суть проблемы - сам уже пытался ее решить, но безуспешно, поэтому решил написать тут.

И так - качаю модель в формате .max - потом в 3д максе ее подготавливаю. http://joxi.ru/V6gpVP3JTJA4Xd1GPkA
Сейчас опишу по пунктам, что бы было проще понять:
1. Открываю модель в максе.
1. Обвожу, разгруппировываю
2. Конвертирую в ediaible mesh
3. Обвожу корпус(без колес) через attach list соединяю, затем так же с каждым колесом.
4. потом с помощью инструмента Select and Link присоединяю колеса к корпусу.

Далее импортирую в Unreal - все импортируется без ошибок. http://joxi.ru/86spVP3JTJAVYtdobko
Открываю physical asset модели - обвожу справа в списке корпус и колеса, затем жму правой кнопкой мыши и выбираю Delete, затем жму еще раз правой кнопкой и выбираю New Body и выбираю в выпадающем меню Single Convex Hull , но тут то и начинаются проблемы - коллизия не повторяет контуры машины, а добавляются маленькие точки в районе колес и все.
Далее настраиваю все как положено, прикрепляю камеру - когда запускаю - модель переворачивается и начинает крутится, либо вообще улетает.

Если же нарисовать простую модель в максе, бокс - корпус и колеса цилиндры, а затем импортировать модель в unreal, то все настраивается как надо и работает без проблем.

Пробовал ипмортировать разные скачанные модели уже раз 20, и так и не смог настроить.
Возможно сложные многополигональные модели надо подготавливать по другому (которые весят примерно 5 - 10 Мб)? Что я могу не правильно делать из вышеописанного?
Что можешь посоветовать? Не планируешь ли видеоурок на тему подготовки моделей для импорта в unreal?
Знаю что сейчас занят переводом документации по движку, но все же если будет время сделай пожалуйста урок на данную тему, буду очень признателен, потому как уже просмотрел практически весь ютуб, но уроков по подготовке высоко полигональных моделей так и не нашел.
Вот по каким урокам разберался - внизу сброшу несколько ссылок:
https://www.youtube.com/watch?v=giqv3gj ... UqGFsFa3Zw
https://www.youtube.com/watch?v=t82xeOPW6Z4
Но с простыми моделями на подобии тех которые используются в уроке все получилось.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Вообще, колизию, в идеале, нужно делать внутри макса, а не средствами анриала. Они там немного кривые, либо примитивные.

Цитата:
обвожу справа в списке корпус и колеса, затем жму правой кнопкой мыши и выбираю Delete, затем жму еще раз правой кнопкой и выбираю New Body и выбираю в выпадающем меню Single Convex Hull , но тут то и начинаются проблемы - коллизия не повторяет контуры машины, а добавляются маленькие точки в районе колес и все.


Ну так делай как в первом видео, он же там ничего не удалял..
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 14
Flakky писал(а):
Вообще, колизию, в идеале, нужно делать внутри макса, а не средствами анриала. Они там немного кривые, либо примитивные.


Как сделать коллизию внутри макса не подскажешь?
Смотрел вот этот урок https://www.youtube.com/watch?v=pDzlvFa ... UqGFsFa3Zw но этот способ применим только к статик мешам, для скелет мешей такой способ не работает.

Flakky писал(а):
Цитата:
обвожу справа в списке корпус и колеса, затем жму правой кнопкой мыши и выбираю Delete, затем жму еще раз правой кнопкой и выбираю New Body и выбираю в выпадающем меню Single Convex Hull , но тут то и начинаются проблемы - коллизия не повторяет контуры машины, а добавляются маленькие точки в районе колес и все.


Ну так делай как в первом видео, он же там ничего не удалял..

Без разницы каким способом делать, результат один - для более простых моделей я применял MultiConvexHull, но к сложным моделям опять же не выходит средствами анриала, так что если можно напиши пожалуйста как сделать коллизии внутри макса. А лучше видео-туториал, если найдется время.

P.S. проблему которая была вчера я решил ( когда модель крутилась и улетала) - просто проставил пивоты по правильным осям - синие вверх направил, красные вперед и зеленые в сторону. Сейчас ломаю голову с коллизиями. Для сложных моделей средства анриала никуда не годятся.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Делаешь формы для колизий(должны быть без дыровк и не полые.) поверх модели и называешь их следующими именами:
(RenderMeshName-название меша, ##-номер формы для колизии)

UBX_[RenderMeshName]_## для Box колизии
USP_[RenderMeshName]_## для Sphere колизии
UCX_[RenderMeshName]_## Для неправильных форм(Но должны быть цельные)

Экспортируешь это все вместе с моделью, движок преобразует меши с данными названиями в колизию.
Только колизии не делай много полигональными, а более примитивными, что бы было и быстрее, и проблем не было.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 14
Спасибо, буду пробовать
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
danaets писал(а):
Не могу не куда разместить кроме как сюда https://yadi.sk/d/Sff3KXNwbs5xu полезная вещь ( за 7 лет скопилось многое (это к админу либо достучатся не могу) Полно полезного (ЕЩЕ С udk) но прилепить некуда :)


Что это?
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Здесь вы можете заказать копию любого сайта под ключ, недорого и качественно, при этом не тратя свое время на различные программы и фриланс-сервисы.

Клонированию подлежат сайты как на конструкторах, так и на движках:
- Tilda (Тильда)
- Wix (Викс)
- Joomla (Джумла)
- Wordpress (Вордпресс)
- Bitrix (Битрикс)
и т.д.
телефон 8-996-725-20-75 звоните пишите viber watsapp
Копируются не только одностраничные сайты на подобии Landing Page, но и многостраничные. Создается полная копия сайта и настраиваются формы для отправки заявок и сообщений. Кроме того, подключается админка (админ панель), позволяющая редактировать код сайта, изменять текст, загружать изображения и документы.

Здесь вы получите весь комплекс услуг по копированию, разработке и продвижению сайта в Яндексе и Google.

Хотите узнать сколько стоит сделать копию сайта?
напишите нам
8-996-725-20-75 звоните пишите viber watsapp
_________________
Создаю копии сайтов от 500 рублей за лендинг
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Здесь вы можете заказать копию любого сайта под ключ, недорого и качественно, при этом не тратя свое время на различные программы и фриланс-сервисы.

Клонированию подлежат сайты как на конструкторах, так и на движках:
- Tilda (Тильда)
- Wix (Викс)
- Joomla (Джумла)
- Wordpress (Вордпресс)
- Bitrix (Битрикс)
и т.д.
телефон 8-996-725-20-75 звоните пишите viber watsapp
Копируются не только одностраничные сайты на подобии Landing Page, но и многостраничные. Создается полная копия сайта и настраиваются формы для отправки заявок и сообщений. Кроме того, подключается админка (админ панель), позволяющая редактировать код сайта, изменять текст, загружать изображения и документы.

Здесь вы получите весь комплекс услуг по копированию, разработке и продвижению сайта в Яндексе и Google.

Хотите узнать сколько стоит сделать копию сайта?
напишите нам
8-996-725-20-75 звоните пишите viber watsapp
_________________
Создаю копии сайтов от 500 рублей за лендинг


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница