Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
3D max to UE4 проблемы с коллизией http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=687 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Abigor76 [ 02 окт 2014, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | 3D max to UE4 проблемы с коллизией |
Доброго времени суток! Возникла у меня проблемка, постараюсь описать все по порядку. 1.- Создал в Максе простую модель здания 2.- Создал модель коллизии путем копирования ( сетка основного здания простая, так что , думаю можно позволить сделать коллизию таким путем), на скрине отодвинул ее в сторону для наглядности, обозвал ее, например для стен 1го этажа UCX_Wall_0_1 (название стен - Wall_0_1) 3.- Экспортировал в *.FBX 4.- Импортировал все это дело в UE, и наблюдаю что коллизии нет. Ладно, подумал я, может быть что-то не так сделал, создал простой бокс в максе, проделал те же манипуляции и с ним, итог-коллизии нет. Пробовал менять приставку на UBX но это не привело ни к какому результату. В чем может быть проблема.? |
Автор: | Flakky [ 02 окт 2014, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3D max to UE4 проблемы с коллизией |
1. Название коллизии должно соответствовать названию меша, которому её делаешь. 2. UBX - для Box примитивов, UCX для сложных фигур. 3. UCX не может быть неправильной фигурой или с дырками. У тебя на рисунке колизия явно неправильной формы, да ещё и с дырками. Сделай колизию через Box'ы, то есть ставь бокс на каждую стену и называй их UBX_Wall(или как у тебя меш там называется..)_01. Фундамент -правильная фигура и без дырок. Там можно использовать UCX. |
Автор: | Abigor76 [ 02 окт 2014, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3D max to UE4 проблемы с коллизией |
Забыл сказать что для внешней стены коллизия получилась ее название Wall_0 а название коллизии UCX_Wall_0 названия я даю одинаковые даже не для того что это необходимо а для того чтобы не запутаться самому, по той же схеме не получается сделать стены внутренние и что странно- фундамент тоже не получается хотя я для него делал коллизию именно из бокса. |
Автор: | Abigor76 [ 02 окт 2014, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3D max to UE4 проблемы с коллизией |
Flakky писал(а): У тебя на рисунке колизия явно неправильной формы, да ещё и с дырками. Если ты говориш про дверные проемы то не думаю что их можно отнести к дырам, т.к. проем имеет такую форму а не вырезан как окно. В общем не знаю что была за проблема, стал переделывать всю коллизию по порядку, перепроверяя все, и все получилось, хотя действия мои ничем не отличались от предыдущих.... |
Автор: | Flakky [ 02 окт 2014, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3D max to UE4 проблемы с коллизией |
Цитата: UCX_Wall_0 Цитата: например для стен 1го этажа UCX_Wall_0_1 (название стен - Wall_0_1) UCX_Wall_01 UCX_Wall_02 UCX_Wall_03 Возможно в этом проблема. Либо ты ошибся с посте, либо во второй раз названия сделал правильно. При названии UCX_Wall_0_1 движок будем искать меш с названием UCX_Wall_0, а не UCX_Wall |
Автор: | student [ 05 окт 2014, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3D max to UE4 проблемы с коллизией |
Хотел бы уточнить - в другой теме я уже задавал вопрос по поводу коллизий к Skeletal Mesh Почему-то данный способ не работает для скелетал мешей , а только для статик мешей. Например - файл модели Car.max открываю в максе , сама модель с названием Body - создаю бокс и называю его UBX_Body http://joxi.ru/0WExVP3JTJAuXS6P-sU и при импорте в UE появляется 2 файла модели отдельно http://joxi.ru/NWMxVIwyTJDWAgCi5Ck Что я делаю не правильно? |
Автор: | student [ 08 окт 2014, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3D max to UE4 проблемы с коллизией |
student писал(а): Хотел бы уточнить - в другой теме я уже задавал вопрос по поводу коллизий к Skeletal Mesh Почему-то данный способ не работает для скелетал мешей , а только для статик мешей. Например - файл модели Car.max открываю в максе , сама модель с названием Body - создаю бокс и называю его UBX_Body http://joxi.ru/0WExVP3JTJAuXS6P-sU и при импорте в UE появляется 2 файла модели отдельно http://joxi.ru/NWMxVIwyTJDWAgCi5Ck Что я делаю не правильно? Этот вопрос закрыт - решил эту проблему, импортирую модели с Maya. Там создаю кости и привязываю к ним нужные части модели. Все корректно читается движком и коллизии (даже для сложных высоко полигональных моделей) создаются в движке без глюков |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |