Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

3D max to UE4 проблемы с коллизией
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=687
Страница 1 из 1

Автор:  Abigor76 [ 02 окт 2014, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  3D max to UE4 проблемы с коллизией

Доброго времени суток! Возникла у меня проблемка, постараюсь описать все по порядку.
1.- Создал в Максе простую модель здания
2.- Создал модель коллизии путем копирования ( сетка основного здания простая, так что , думаю можно позволить сделать коллизию таким путем), на скрине отодвинул ее в сторону для наглядности, обозвал ее, например для стен 1го этажа UCX_Wall_0_1 (название стен - Wall_0_1)
3.- Экспортировал в *.FBX
4.- Импортировал все это дело в UE, и наблюдаю что коллизии нет.
Ладно, подумал я, может быть что-то не так сделал, создал простой бокс в максе, проделал те же манипуляции и с ним, итог-коллизии нет.
Пробовал менять приставку на UBX но это не привело ни к какому результату.
В чем может быть проблема.?

Автор:  Flakky [ 02 окт 2014, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3D max to UE4 проблемы с коллизией

1. Название коллизии должно соответствовать названию меша, которому её делаешь.
2. UBX - для Box примитивов, UCX для сложных фигур.
3. UCX не может быть неправильной фигурой или с дырками. У тебя на рисунке колизия явно неправильной формы, да ещё и с дырками.

Сделай колизию через Box'ы, то есть ставь бокс на каждую стену и называй их UBX_Wall(или как у тебя меш там называется..)_01. Фундамент -правильная фигура и без дырок. Там можно использовать UCX.

Автор:  Abigor76 [ 02 окт 2014, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3D max to UE4 проблемы с коллизией

Забыл сказать что для внешней стены коллизия получилась
ее название Wall_0 а название коллизии UCX_Wall_0 названия я даю одинаковые даже не для того что это необходимо а для того чтобы не запутаться самому,
по той же схеме не получается сделать стены внутренние и что странно- фундамент тоже не получается хотя я для него делал коллизию именно из бокса.

Автор:  Abigor76 [ 02 окт 2014, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3D max to UE4 проблемы с коллизией

Flakky писал(а):
У тебя на рисунке колизия явно неправильной формы, да ещё и с дырками.

Если ты говориш про дверные проемы то не думаю что их можно отнести к дырам, т.к. проем имеет такую форму а не вырезан как окно.
В общем не знаю что была за проблема, стал переделывать всю коллизию по порядку, перепроверяя все, и все получилось, хотя действия мои ничем не отличались от предыдущих....

Автор:  Flakky [ 02 окт 2014, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3D max to UE4 проблемы с коллизией

Цитата:
UCX_Wall_0

Цитата:
например для стен 1го этажа UCX_Wall_0_1 (название стен - Wall_0_1)


UCX_Wall_01
UCX_Wall_02
UCX_Wall_03
Возможно в этом проблема. Либо ты ошибся с посте, либо во второй раз названия сделал правильно.

При названии UCX_Wall_0_1 движок будем искать меш с названием UCX_Wall_0, а не UCX_Wall

Автор:  student [ 05 окт 2014, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3D max to UE4 проблемы с коллизией

Хотел бы уточнить - в другой теме я уже задавал вопрос по поводу коллизий к Skeletal Mesh
Почему-то данный способ не работает для скелетал мешей , а только для статик мешей.
Например - файл модели Car.max открываю в максе , сама модель с названием Body - создаю бокс и называю его UBX_Body http://joxi.ru/0WExVP3JTJAuXS6P-sU и при импорте в UE появляется 2 файла модели отдельно http://joxi.ru/NWMxVIwyTJDWAgCi5Ck
Что я делаю не правильно?

Автор:  student [ 08 окт 2014, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3D max to UE4 проблемы с коллизией

student писал(а):
Хотел бы уточнить - в другой теме я уже задавал вопрос по поводу коллизий к Skeletal Mesh
Почему-то данный способ не работает для скелетал мешей , а только для статик мешей.
Например - файл модели Car.max открываю в максе , сама модель с названием Body - создаю бокс и называю его UBX_Body http://joxi.ru/0WExVP3JTJAuXS6P-sU и при импорте в UE появляется 2 файла модели отдельно http://joxi.ru/NWMxVIwyTJDWAgCi5Ck
Что я делаю не правильно?

Этот вопрос закрыт - решил эту проблему, импортирую модели с Maya. Там создаю кости и привязываю к ним нужные части модели.
Все корректно читается движком и коллизии (даже для сложных высоко полигональных моделей) создаются в движке без глюков

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/