Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 87
Уважаемое сообщество,

В этой тебе будет рассказано, как с легкостью можно обновиться до новейшего релиза с GitHub! В конце концов, у вас получится набор отдельных каталогов с различными версия Unreal Engine 4. Прямо как в лаунчере, где каждый релиз независим от остальных.

Вот инструкция:

0. Создайте новую папку!
Не выполняйте эти действия с вашей собственной github-директорией! Описываемый процесс никак не повлияет на внесенные изменения в движок и позволит аккуратно обновлять свой репозиторий.

1. Откройте Git Bash (если у вас его нет, скачайте и установите, он бесплатен)
Код:
Полный список команд ниже

2. Для начала форкните свой собственный репозиторий
Код:
git clone https://github.com/EverNewJoy/UnrealEngine.git

3. Переместите его в ранее созданную папку.
Код:
cd UnrealEngine(new version)

4. Fetch upstream
Код:
git remote add upstream https://github.com/EpicGames/UnrealEngine.git
git fetch upstream

5. Создание ветки 4.5
Код:
git checkout -b 4.5 upstream/4.5

6. Загрузка обновленной версии на удаленный репозиторий:
Код:
git push -u origin 4.5

7. Установка HEAD!
Код:
git remote set-head origin 4.5


Полный список команд:

Код:
git clone https://github.com/EverNewJoy/UnrealEngine.git
cd UnrealEngine(new version)
git remote add upstream https://github.com/EpicGames/UnrealEngine.git
git fetch upstream
git checkout -b 4.5 upstream/4.5
git push -u origin 4.5
git remote set-head origin 4.5


PS от автора: Эта инструкция собрана с просторов форума и сохранена для справки.
Я использовал этот способ множество раз, начиная с версии 4.0.


"How to Upgrade your Github Engine to the Newly Released Engine Version" от Rama. Перевод от Sodiet
Аватара пользователя
Тех. администратор
Сообщения: 366
Хм, только дошли руки прочитать. Мдаа...

Универсальный способ получить главную ветку (release):

Код:
$ git clone https://github.com/EpicGames/UnrealEngine.git
Cloning into 'UnrealEngine'...
remote: Counting objects: 43809, done.
remote: Compressing objects: 100% (34518/34518), done.
remote: Total 43809 (delta 9361), reused 34524 (delta 8313), pack-reused 0
Receiving objects: 100% (43809/43809), 168.89 MiB | 1.40 MiB/s, done.
Resolving deltas: 100% (9361/9361), done.
Checking connectivity... done.
Checking out files: 100% (40868/40868), done.


И всё!

После этого обычно выполняют:

Код:
$ Setup.bat
...
$ GenerateProjectFiles.bat
...


После этого можно уже собирать движок студией.

А в статье про то как обновить свой форк движка. Причём не самым лучшим способом. Мой совет: не форкайте движок, пока не научитесь пользоваться гитом без гайдов, пользуйтесь апстримом и учите гит.

Более экономичный способ, если хочется попробовать, но не хочется выкачивать всю историю и все ветки:

Код:
git clone https://github.com/EpicGames/UnrealEngine.git --depth 1 --single-branch


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница