Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Обновление Unreal Engine 4 с GitHub http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=693 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Sodiet [ 16 окт 2014, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | Обновление Unreal Engine 4 с GitHub |
Уважаемое сообщество, В этой тебе будет рассказано, как с легкостью можно обновиться до новейшего релиза с GitHub! В конце концов, у вас получится набор отдельных каталогов с различными версия Unreal Engine 4. Прямо как в лаунчере, где каждый релиз независим от остальных. Вот инструкция: 0. Создайте новую папку! Не выполняйте эти действия с вашей собственной github-директорией! Описываемый процесс никак не повлияет на внесенные изменения в движок и позволит аккуратно обновлять свой репозиторий. 1. Откройте Git Bash (если у вас его нет, скачайте и установите, он бесплатен) Код: Полный список команд ниже 2. Для начала форкните свой собственный репозиторий Код: git clone https://github.com/EverNewJoy/UnrealEngine.git 3. Переместите его в ранее созданную папку. Код: cd UnrealEngine(new version) 4. Fetch upstream Код: git remote add upstream https://github.com/EpicGames/UnrealEngine.git git fetch upstream 5. Создание ветки 4.5 Код: git checkout -b 4.5 upstream/4.5 6. Загрузка обновленной версии на удаленный репозиторий: Код: git push -u origin 4.5 7. Установка HEAD! Код: git remote set-head origin 4.5 Полный список команд: Код: git clone https://github.com/EverNewJoy/UnrealEngine.git cd UnrealEngine(new version) git remote add upstream https://github.com/EpicGames/UnrealEngine.git git fetch upstream git checkout -b 4.5 upstream/4.5 git push -u origin 4.5 git remote set-head origin 4.5 PS от автора: Эта инструкция собрана с просторов форума и сохранена для справки. Я использовал этот способ множество раз, начиная с версии 4.0. "How to Upgrade your Github Engine to the Newly Released Engine Version" от Rama. Перевод от Sodiet |
Автор: | MOZGIII [ 26 авг 2015, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хм, только дошли руки прочитать. Мдаа... Универсальный способ получить главную ветку (release): Код: $ git clone https://github.com/EpicGames/UnrealEngine.git Cloning into 'UnrealEngine'... remote: Counting objects: 43809, done. remote: Compressing objects: 100% (34518/34518), done. remote: Total 43809 (delta 9361), reused 34524 (delta 8313), pack-reused 0 Receiving objects: 100% (43809/43809), 168.89 MiB | 1.40 MiB/s, done. Resolving deltas: 100% (9361/9361), done. Checking connectivity... done. Checking out files: 100% (40868/40868), done. И всё! После этого обычно выполняют: Код: $ Setup.bat ... $ GenerateProjectFiles.bat ... После этого можно уже собирать движок студией. А в статье про то как обновить свой форк движка. Причём не самым лучшим способом. Мой совет: не форкайте движок, пока не научитесь пользоваться гитом без гайдов, пользуйтесь апстримом и учите гит. Более экономичный способ, если хочется попробовать, но не хочется выкачивать всю историю и все ветки: Код: git clone https://github.com/EpicGames/UnrealEngine.git --depth 1 --single-branch
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |