Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Skeletal mesh collision
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=7610
Страница 1 из 1

Автор:  aekazmin [ 13 июл 2017, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Skeletal mesh collision

Всем привет! Как поменять колизию скелетал меш на обычную, такую как идет по умолчанию на статик меш? Или эту капсулу сделать по меньше размером.

Автор:  Prytaleks [ 13 июл 2017, 23:03 ]
Заголовок сообщения: 

выбрать скелет меш, нажать пр. кнопку мыши и выбрате Create PhysicAsset, вообщем физический ассет является коллизией для скелет мешей.

Автор:  aekazmin [ 14 июл 2017, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Prytaleks писал(а):
выбрать скелет меш, нажать пр. кнопку мыши и выбрате Create PhysicAsset, вообщем физический ассет является коллизией для скелет мешей.

спасибо! при создании все норм, но когда перетаскиваю в проект, то этот колижн бокс становится огромным, как это исправить?
Изображение

Автор:  aekazmin [ 14 июл 2017, 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

есть вариант настройки скейла при импорте, но не думаю что это разумный выход. Уверен, что есть другой способ

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/