Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 58
Всем привет! Как поменять колизию скелетал меш на обычную, такую как идет по умолчанию на статик меш? Или эту капсулу сделать по меньше размером.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
выбрать скелет меш, нажать пр. кнопку мыши и выбрате Create PhysicAsset, вообщем физический ассет является коллизией для скелет мешей.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 58
Prytaleks писал(а):
выбрать скелет меш, нажать пр. кнопку мыши и выбрате Create PhysicAsset, вообщем физический ассет является коллизией для скелет мешей.

спасибо! при создании все норм, но когда перетаскиваю в проект, то этот колижн бокс становится огромным, как это исправить?
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 58
есть вариант настройки скейла при импорте, но не думаю что это разумный выход. Уверен, что есть другой способ


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница