Не смог нагуглить: у меня стартовое меню игры это виджет, и я ищу способ, какая нода или команда на блюпринтах позволит игроку настроить клавиши из input проекта. Не подскажете?
Если без плагина. Я делал по такому принципу, есть массив комбинаций клавиш назначенных на определенные действия, каждый тик выполняется проверка, зажата ли какая-то из этих комбинаций. У меня комбинации состоят из двух клавиш, первая и вторая, проверка производиться сперва по второй клавише, зажата ли она? Если нет, переходим к следующей позиции в массиве, если вторая клавиша зажата, проверяем первую, если зажата и она, отправляем значение Аксис в виде флоат(как в оригинальных инпутах) Или если это инпут типа Action, отправляем последовательность Pressed. В таком духе. Из всего этого следует, что замена клавиш в позициях массива это и есть переназначение управления.
Вот эти ноды я использовал для проверки клавиш:
_________________ Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Из подводных камней с которыми я сталкивался, есть один неприятный баг движка, если вручную задать переменной типа структура Key значение none(нет клавиши) то она автоматически замениться на any key(любая клавиша) по этому пришлось использовать такой вот странный способ:
Вот так не сработает, по крайней мере в версии 4.16.2
_________________ Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)