Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 77
Не смог нагуглить: у меня стартовое меню игры это виджет, и я ищу способ, какая нода или команда на блюпринтах позволит игроку настроить клавиши из input проекта. Не подскажете?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
настройка клавиш это гораздо больше чем одна команда, тут подобным Di-Crash занимался, не думаю что ты на данном этапе сможешь осилить подобное.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
ставь victory plugin и парой нод делается настройки инпута, легко и удобно
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Если без плагина. Я делал по такому принципу, есть массив комбинаций клавиш назначенных на определенные действия, каждый тик выполняется проверка, зажата ли какая-то из этих комбинаций. У меня комбинации состоят из двух клавиш, первая и вторая, проверка производиться сперва по второй клавише, зажата ли она? Если нет, переходим к следующей позиции в массиве, если вторая клавиша зажата, проверяем первую, если зажата и она, отправляем значение Аксис в виде флоат(как в оригинальных инпутах) Или если это инпут типа Action, отправляем последовательность Pressed. В таком духе. Из всего этого следует, что замена клавиш в позициях массива это и есть переназначение управления.

Вот эти ноды я использовал для проверки клавиш:

_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Из подводных камней с которыми я сталкивался, есть один неприятный баг движка, если вручную задать переменной типа структура Key значение none(нет клавиши) то она автоматически замениться на any key(любая клавиша) по этому пришлось использовать такой вот странный способ:

Вот так не сработает, по крайней мере в версии 4.16.2

_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 77
Хм, спасибо, но выглядит способы реализации и правда непросто.
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Ну да. Я уверен в том что можно было и проще как-то сделать, у меня в итоге получилось вот такое вот количество логики. ))

_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница