Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 23242526272829 ... 46
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
Здравствуйте. Помогите, кто может. Проблема такая: воссоздаю пример QuickStart (с офсайта). Во время Build (при обработке текстур) экран становится чёрным (примерно на 1 секунду), а затем появляется окно (движка) с уведомлением "An Unreal process has crashed" и с выражением соболезнования по этому поводу. После закрытия этого окна падает движок, а затем и ланчер. При выполнении Launch проект запускается, но через несколько секунд он сваливается.На другой машине (более слабой) Build проекта никаких проблем не вызывает. Ясно, что дело в видеокарте/драйверах (GForce 9500GT). Но в чём беда конкретно - не ясно.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Logos писал(а):
Здравствуйте. Помогите, кто может. Проблема такая: воссоздаю пример QuickStart (с офсайта). Во время Build (при обработке текстур) экран становится чёрным (примерно на 1 секунду), а затем появляется окно (движка) с уведомлением "An Unreal process has crashed" и с выражением соболезнования по этому поводу. После закрытия этого окна падает движок, а затем и ланчер. При выполнении Launch проект запускается, но через несколько секунд он сваливается.На другой машине (более слабой) Build проекта никаких проблем не вызывает. Ясно, что дело в видеокарте/драйверах (GForce 9500GT). Но в чём беда конкретно - не ясно.

У вас серьезная проблема с системой. Переустановка Винды, всех пакетов, драйверов - однозначно поможет, эт так 95%, если это не отмирание оборудования.
Изначально конечно пробуйте почистить капитально систему, переустановить драйверы с предварительной чисткой реестра(остатков программ), эт так 35%(трата времени). Апосля все поставьте по новой. Но я б снес винду - заняло бы меньше времени и результат был бы положительным. 8)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
Всё было бы просто здорово, если бы не следующие моменты: винда свежая, установка всех драйверов успешна, DX11 свежий, реестр ещё не загажен...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 31
Доброго дня. Крашнулся движок и теперь некоторые элементы логики работают не корректно, причем в бэкапных версия проекта тоже стало работать с ошибками. Изменения в логику не вносились, тем более в бэкапные сохранения. Сталкивался ли кто с такой проблемой и как ее решал?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Mr.bebeka писал(а):
Доброго дня. Крашнулся движок и теперь некоторые элементы логики работают не корректно, причем в бэкапных версия проекта тоже стало работать с ошибками. Изменения в логику не вносились, тем более в бэкапные сохранения. Сталкивался ли кто с такой проблемой и как ее решал?


проблема с логикой у меня была по этому поводу, смотри последний пост - viewtopic.php?f=3&t=4049
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
Flaккy писал(а):
Советую по подобного рода вопросам сразу писать в официальную техподдержку (в ансверхаб). Там вы сможете получить ответ от представителей epic games, которые дадут правильный совет или пофиксят баг.


В ансверхаб'е посоветовали откатиться к старым версиям драйверов либо заменить видеокарту. Откат к старым драйверам не дал результата. Смена видеокарты вопрос сняла.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 21
Mr.bebeka писал(а):
Доброго дня. Крашнулся движок и теперь некоторые элементы логики работают не корректно, причем в бэкапных версия проекта тоже стало работать с ошибками. Изменения в логику не вносились, тем более в бэкапные сохранения. Сталкивался ли кто с такой проблемой и как ее решал?

Была такая же фигня, когда проект стал более менее большим, стали сыпаться отдельные ноды и появились странные глюки. Проблему пока не решил, но думаю это из за слабости компа, спасаюсь сейчас нодой Delay.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Цитата:
но думаю это из за слабости компа

На первых версиях анриала я решил плотненько так подсесть на блупринт. И после сильно разочаровался.
Комп был и есть не слабый, но блупринт тогда был крайне не стабильный даже на небольшом тестовом проекте.
Я отказался от блупринта в основном за это, так как написанное на плюсах никуда не девается, а ноды часто слетали, крашился двиг, и много еще чего интересного.
Я тогда решил, что мутить средний проектик, не говоря уже о серьезном, на блупринтах не стоит.
Не знаю как оно сейчас (на средних и малых по сложности проектах), но учитывая, что блупринт сам по себе потенциально глючная штука (движок в движке) - с ней может быть что угодно, полагаю, как с любой сложной надстройкой. Ну, если взяться за нее как следует, разумеется, а не просто на поковыряться...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
OGASodaEx писал(а):
Не знаю как оно сейчас (на средних и малых по сложности проектах), но учитывая, что блупринт сам по себе потенциально глючная штука (движок в движке)

версии .1 вполне могут быть глюченые, сижу в основном на версии 4.11.2, реально есть только один баг, если поочищать папки сэйв, буилд, интермедиате, то у наследников могут слететь настройки(в 4.9.2 также), это все правится за 5-10 мин, если помнишь что где, но мне по этой причине не понравилось юзать потомков, вообщем можно найти для себя стабильные инструменты и тактику, и тогда багов, крашов, и вообще всяких непонятных вещей - 0.
p.s. Было время когда бывали неприятности, давно прошло, дело опыта.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Цитата:
то у наследников могут слететь настройки(в 4.9.2 также), это все правится за 5-10 мин, если помнишь что где, но мне по этой причине не понравилось юзать потомков

То есть ты не пользуешься наследованием - чуть ли не самой удобной и экономичной штукой в ООП только потому, что блупринты до сих пор не дают возможности работать с наследованием корректно, но...
Это по-твоему, не страшно. Все, типа, замечательно и это прекрасная тактика...
Хм... Даже трудно такое комментировать. Тут прямо таки разит преимуществом блупринта в части работы с ООП... (и это спустя уже годы работы анриала).
Хотя... Трудно понять преимущество того, чем никогда и не пользовался (я о ООП и полноценном наследовании в частности), так что на безрыбье и рак может вполне сгодится за рыбу, понимаю...

P.S. дальнейший холивар о преимуществах и недостатках блупринтов поддерживать не стану. Достаточно того, что уже сказал. Остальное - пустая трата времени.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница