Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 27282930313233 ... 46
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
Здравствуйте. Не удается создать проект, пишет ошибку An Unreal Process has crashed UE-MyProject. Лаунчер качал с вашего сайта.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Gastel7o писал(а):
P.S. Сделал тест утилитой memtest86, куча ошибок при случайной записи.... Проблема решилась заменой оперативной памяти=)

оптимист однако))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
KimGoyda писал(а):
Здравствуйте. Не удается создать проект, пишет ошибку An Unreal Process has crashed UE-MyProject. Лаунчер качал с вашего сайта.


Попробуй теперь скачать с официального
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
Prytaleks писал(а):
Попробуй теперь скачать с официального

ну я скачал, как в обучалке на вашей сайте. Скачал Epic Games лаунчер и там скачал UE, надо по другому?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
KimGoyda писал(а):
Prytaleks писал(а):
Попробуй теперь скачать с официального

ну я скачал, как в обучалке на вашей сайте. Скачал Epic Games лаунчер и там скачал UE, надо по другому?

https://www.unrealengine.com/what-is-unreal-engine-4
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
[spoiler=1] UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): Running AutomationTool...
UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): Automation.ParseCommandLine: Parsing command line: -ScriptsForProject="D:/Programs/UE 4/MyProject/MyProject.uproject" BuildCookRun -nocompile -nocompileeditor -installed -nop4 -project="D:/Programs/UE 4/MyProject/MyProject.uproject" -cook -stage -archive -archivedirectory=D:/111 -package -clientconfig=Development -ue4
exe=UE4Editor-Cmd.exe -pak -prereqs -nodebuginfo -targetplatform=Win64 -build -CrashReporter -utf8output
UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): Automation.Process: Setting up command environment.
UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): BuildCookRun.SetupParams: Setting up ProjectParams for D:\Programs\UE 4\MyProject\MyProject.uproject
UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): Project.Build: ********** BUILD COMMAND STARTED **********
UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): CommandUtils.Run: Run: D:\Programs\UE 4\UDK\UE_4.15\Engine\Binaries\DotNET\UnrealBuildTool.exe MyProject Win64 Development -Project="D:\Programs\UE 4\MyProject\MyProject.uproject" "D:\Programs\UE 4\MyProject\MyProject.uproject" -remoteini="D:\Programs\UE 4\MyProject" -noxge -generatemanifest -NoHotReload
UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): CommandUtils.Run: Run: Took 0,71s to run UnrealBuildTool.exe, ExitCode=0
UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): CommandUtils.Run: Run: D:\Programs\UE 4\UDK\UE_4.15\Engine\Binaries\DotNET\UnrealBuildTool.exe MyProject Win64 Development -Project="D:\Programs\UE 4\MyProject\MyProject.uproject" "D:\Programs\UE 4\MyProject\MyProject.uproject" -remoteini="D:\Programs\UE 4\MyProject" -noxge -NoHotReload -ignorejunk
UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): UnrealBuildTool: Creating makefile for MyProject (no existing makefile)
UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): UnrealBuildTool: Performing full C++ include scan (no include cache file)
UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): UnrealBuildTool: ERROR: Windows SDK v8.1 must be installed in order to build this target.
UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): CommandUtils.Run: Run: Took 2,048s to run UnrealBuildTool.exe, ExitCode=5
UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): Program.Main: ERROR: AutomationTool terminated with exception: AutomationTool.CommandUtils+CommandFailedException: Command failed (Result:5): D:\Programs\UE 4\UDK\UE_4.15\Engine\Binaries\DotNET\UnrealBuildTool.exe MyProject Win64 Development -Project="D:\Programs\UE 4\MyProject\MyProject.uproject" "D:\Programs\UE 4\M
yProject\MyProject.uproject" -remoteini="D:\Programs\UE 4\MyProject" -noxge -NoHotReload -ignorejunk. See logfile for details: 'UnrealBuildTool-2017.03.01-20.15.53.txt'
UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): в AutomationTool.CommandUtils.RunAndLog(String App, String CommandLine, String Logfile, Int32 MaxSuccessCode, String Input, ERunOptions Options, Dictionary`2 EnvVars, SpewFilterCallbackType SpewFilterCallback)
UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): в AutomationTool.CommandUtils.RunAndLog(CommandEnvironment Env, String App, String CommandLine, String LogName, Int32 MaxSuccessCode, String Input, ERunOptions Options, Dictionary`2 EnvVars, SpewFilterCallbackType SpewFilterCallback)
UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): в AutomationTool.CommandUtils.RunUBT(CommandEnvironment Env, String UBTExecutable, String CommandLine, String LogName, Dictionary`2 EnvVars)
UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): в AutomationTool.CommandUtils.RunUBT(CommandEnvironment Env, String UBTExecutable, FileReference Project, String Target, String Platform, String Config, String AdditionalArgs, String LogName, Dictionary`2 EnvVars)
UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): в AutomationTool.UE4Build.BuildWithUBT(String TargetName, UnrealTargetPlatform TargetPlatform, String Config, FileReference UprojectPath, Boolean ForceMonolithic, Boolean ForceNonUnity, Boolean ForceDebugInfo, Boolean ForceFlushMac, Boolean DisableXGE, String InAddArgs, Boolean ForceUnity, Dictionary`2 EnvVars)
UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): в AutomationTool.UE4Build.Build(BuildAgenda Agenda, Nullable`1 InDeleteBuildProducts, Boolean InUpdateVersionFiles, Boolean InForceNoXGE, Boolean InUseParallelExecutor, Boolean InForceNonUnity, Boolean InForceUnity, Boolean InShowProgress, Dictionary`2 PlatformEnvVars, Nullable`1 InChangelistNumberOverride, Diction
ary`2 InTargetToManifest)
UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): в Project.Build(BuildCommand Command, ProjectParams Params, Int32 WorkingCL, ProjectBuildTargets TargetMask)
UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): в BuildCookRun.DoBuildCookRun(ProjectParams Params)
UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): в BuildCookRun.ExecuteBuild()
UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): в AutomationTool.BuildCommand.Execute()
UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): в AutomationTool.Automation.Execute(List`1 CommandsToExecute, CaselessDictionary`1 Commands)
UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): в AutomationTool.Automation.Process(String[] Arguments)
UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): в AutomationTool.Program.MainProc(Object Param)
UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): в AutomationTool.InternalUtils.RunSingleInstance(Func`2 Main, Object Param)
UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): в AutomationTool.Program.Main()
UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): Program.Main: AutomationTool exiting with ExitCode=5 (5)
UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): BUILD FAILED
PackagingResults:Error: Error Unknown Error [/spoiler]
Не могу скомпилировать проект (карта с машиной) пробовал 32 и 64) win 7 стоит, UE 4.15 с оф сайта с приложением) проверку перед компилей делал на build все норм)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
У меня сразу выскачило 2 ошибки при компиляции стандартной пустой шаблонной сцены которая идёт в примерах с движком (шаблон проекта камера от 3 лица). Сам движок тоже абсолютно новый, только скачал и установил. (Windows 7 64). А просто в режиме редактора человечек бегает вроде всё норма. Страшно подумать сколько будет ошибок если я начну кодить там что-либо. Все так хвалили мне этот unreal. Честно говоря меня сразу насторожило то, что загрузка и установка - только через лаунчер. Да и вообще работа с сдвигом как "из коробки". Не понравилось то что необходима только 64 винда. У меня то есть она установленная но я принципиально работаю в 32й. Все программы так как 32е. Теперь ещё все модельки с Макса переносить на 64ку придётся. Незнаю даже. Unity без проблем робыла
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
И весит кстати моя пустая сцена из примера 650 метров. И это box с человеком внутри. Притом нетекстурированный, белый тупо.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Может на топовых машинах дела обстоят Иначе, у кого топовые машины если такие же проблемы с Unity?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Цитата:
Info ERROR: Couldn't find target rules file for target 'GameProject' in rules assembly 'UE4Rules, Version=0.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=null'.

что с этим делать?
_________________
we need to go deeper


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница