Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 45678910 ... 46
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 8
MOZGIII писал(а):

Прочел - ничего нового не узнал. Иииииииии?

Там есть где-то ответ на мои вопросы? НЕТУ.
Аватара пользователя
Тех. администратор
Сообщения: 367
Vemaster
Нe что же вы! Прочитали - теперь сделайте как там написано! И будет у вас файл проекта.
Код:
https://docs.unrealengine.com/latest/images/Programming/Development/ManagingGameCode/Generate_Visual_Studio_Files.jpg
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 8
MOZGIII писал(а):
Vemaster
Нe что же вы! Прочитали - теперь сделайте как там написано! И будет у вас файл проекта.
Код:
https://docs.unrealengine.com/latest/images/Programming/Development/ManagingGameCode/Generate_Visual_Studio_Files.jpg

а ничего, что я спрашивал:

"
А как собрать этот модуль, что бы он работал? В своих собственных проектах всё ок.
И как собрать то моё ничего? Не понимаю о чем именно идёт речь.

И что за FPS-редактор? оО
Как выбрать другой(другие?)?
"
Более не поднимая вопрос файла проекта.
Что как бы намекает на то, что он был разрешен в тот самый момент много-много дней назад)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Добрый день, неделю изучаю 4 unreal, решил попробовать загрузить дефолтную сцену на андроид, при открытии проекта на планшете выдает сообщение http://s1.uploadpics.ru/images/-yGiFmHdi.png и черный экран с аналогами. Подскажите в чем причина и как исправить.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
roket-kroket Судя по описанию, он не может найти стартовую карту. В настройках проекта в разделе Maps and Modes проверьте начальные карты какие и установите нужную.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Спасибо, помогло.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
Здравствуйте.
Возникают ошибки при запуске стоковых проектов(PlatformerGame & VaOceanDemo)
Изображение
Изображение
Пробовал чисто движок компилировать , вижуал выдает ошибки.
Изображение
Подскажите , куда копать хоть?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 40
Project -> Settings
Посмотрите эту вкладку настроек

Изображение

Скорее всего там пусто. Выбирайте пустую ячейку и делаете "наследовать" или "по умолчанию", не помню уже, что там. После того как все строчки будут не пустыми, попробуйте скомпилировать.

(сейчас под рукой студии нет, картинка пример из интернета, нужны все строки, а не та которая выделена)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
Груберк писал(а):
Project -> Settings
Посмотрите эту вкладку настроек

Изображение

Скорее всего там пусто. Выбирайте пустую ячейку и делаете "наследовать" или "по умолчанию", не помню уже, что там. После того как все строчки будут не пустыми, попробуйте скомпилировать.

(сейчас под рукой студии нет, картинка пример из интернета, нужны все строки, а не та которая выделена)


Сам уе закомпилился, Footikс предупреждниями,Океан с ошибками, да суть не в этом
Проэкты те же ошибки выдают.
куда копать?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 40
То что я написал распространяется не только на компиляцию движка, но и на все C++ проекты.
Потому что C++ проект компилируется в dll - модули, как и движок.
Ошибки связаны с тем, что VS не может найти базовые хедеры, которые как раз указываются в Project -> Settings.

Вон как описано в ошибке со скриншота "не могу найти игровые модули".
Просто как вариант, может проблема и не в этом, просто в ранних версиях движок почему-то обнулял эти параметры.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница