Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 24252627282930 ... 46
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
OGASodaEx писал(а):
То есть ты не пользуешься наследованием - чуть ли не самой удобной и экономичной штукой в ООП только потому, что блупринты до сих пор не дают возможности работать с наследованием корректно, но...
Это по-твоему, не страшно. Все, типа, замечательно и это прекрасная тактика...

ну на самом деле далеко не все регулярно очищают указанные папки, и если бы наследование было бы таким удобным для меня, это меня бы не остановило от использования наследования, действительно мне кайфовее юзать один БП для предметов с идентичной(или очень похожей) логикой, но причина кроется все же не в баге, а исключительно в других удобствах, т.е. слово причина в предыдущем посте - не корректно, корректнее будет - одна из причин.

пример, есть 40 видов зомби и есть сорок видов солдат, это может быть 80 блюпринтов, но вот мне юзать гораздо удобнее два блюпринта. Есть еще 60 гражданских, для них тоже буден использован один БП.

p.s. и да, мои солдаты наследуются от зомби, так как солдат после укуса зомби превращается в зомби. Там всего одну булевую поменять надо(IsZombi), когда слетают настройки. А вот с оружием не все так гладко..., но это было давно, сейчас бы у меня все стрелковое оружие, было бы один БП, все метательное - другой, оружие ближнего боя - третий. Но переделывать самый первый по сути учебный проект нет желания, пусть будет как есть. По нубски, с наследованием))

p.p.s. и да я прихожу к тому что интерфейс мне становиться не удобным, кустом евенты + каст то, в итоге все делают тоже самое, только не надо создавать дополнительные файлы, вот это лазание по файлам меня напрягает, насколько известно в начальных версиях движка(UE4) Cast to не существовало, только интерфейс.
Объекты проверяют объекты по имени, есть свитч со списком имен на которые объект реагирует и как реагирует, все что не в этом списке игнорит.
Вообщем я уверен что наследование + интерфейс, в конечном счете запутают и снизят скорость. Я это видел по твоим урокам))

p.p.p.s. у блюпринтов недостатка нет, они такие какие есть, холиварить нет смысла ибо уни уникальны, тебе либо нравиться либо нет, либо кайфуешь либо нет. Если ты сидишь на юньке, значит с блюпринтами ты не подружился, если опасаешься делать проекты средней сложности, значит что то с твоим ООП и интерфейсами у тебя не срослось.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Цитата:
Если ты сидишь на юньке, значит с блюпринтами ты не подружился

Далеко не поэтому. Визуальное программирование мне нравилось в UDK (кисмет тогда оно называлось). Когда в UE4 я увидел приятный для глаз BP, то был в восторге от его возможностей. Но когда копнул глубже, оказалось что мне такая беда не подходит.
С++ же показался мне слишком формализованным языком (много условностей). C# напротив - очень удобен. Он является чем-то вроде текстового "блупринта" (надстройка над плюсами) для Unity, так как после написания кода компиляция все равно идет в C++.
Программирование текстом мне понятно, так как за 15 лет привык видеть код в таком виде. Не вижу смысла что-то менять, потому как знание блупринта не имеет для меня практической ценности.

Впрочем, тут мы плавно переходим в серию связанных холиваров: Unity5 vs UE4, C# vs C++, и так до бесконечности.
А это уж точно не входит в мои планы совершенно...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
OGASodaEx писал(а):
Unity5 vs UE4, C# vs C++,

Unity vs UE - логично, C# vs C++ - логично, БП сравнивать можно только с UDK(кисметом) разве что, уверен сравнивать тут тоже нечего БП будут на три порядка выше хоть я того инструмента, и не видел, да, причина только в том что тебе удобнее работать с кодом, возможно и наследование тогда становится более удобным, а в БП очень удобно навигировать и расширять даже когда он достаточно огромный. Но всеже желательно чтобы компиляция не превышала 5мс, в среднем они у меня 1-3мс, точнее секунды)) 1-3 тыщи мс))

p.s. когда то код (в VB) мне тоже был понятен, сейчас с БП я чувствую что деградировал, и код в текстовом виде даже в бэйсике, я врядли смогу воспринимать нормально.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Здравствуйте. У меня возникла проблема при постройке теней на уровне в результате чего все освещение слетело и на всей локации теперь одна большая черная пелена.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Помогите, при загрузке любой версии движка выдает следущее примерно на половине: http://imgur.com/a/oyZeU . Качал с официального сайта лаунчер.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Shoot BANG писал(а):
Помогите, при загрузке любой версии движка выдает следущее примерно на половине: http://imgur.com/a/oyZeU . Качал с официального сайта лаунчер.


если лаунчер обновлен, вероятнее всего, не очень стабильное соединение с интернетом
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Доброго времени суток всем!
В Unreal пока новичок.
Делаю тестовый архивиз. Всё работало.
Но вот после чего то, пока не могу понять чего. UE4 перестал просчитывать lightmap.
Новый проект на основе пресета от первого лица всё считает.
Другие проекты то же считает.
А вот текущий с которым работаю не хочет.
Message Log пишет вот такую ошибку
Error WorldSettings Maps need lighting rebuilt
Подскажите плз. где посмотреть в чём причина?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
BigGoga писал(а):
Доброго времени суток всем!
В Unreal пока новичок.
Делаю тестовый архивиз. Всё работало.
Но вот после чего то, пока не могу понять чего. UE4 перестал просчитывать lightmap.
Новый проект на основе пресета от первого лица всё считает.
Другие проекты то же считает.
А вот текущий с которым работаю не хочет.
Message Log пишет вот такую ошибку
Error WorldSettings Maps need lighting rebuilt
Подскажите плз. где посмотреть в чём причина?

нажать кнопку Build дождаться пока просчитает освещение.

p.s. проверить это Изображение
возможно на динамичном объекте висит статичное освещение

проверить Light Source (DirectionalLight)
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Кнопку то я нажимаю.
Только процесс начинается и тут же прекращается.
И ничего не происходит. Начинается просчёт и через 1-3 сек прекращается.
Вот тут
Похожая проблема и в 9-м сообщении есть решение. НО вот пункты 6,7,8 мне не совсем понятны.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
ты проверь настройки Mobility, у Directional Light и объектах, скрины на форуме показывает?, если показывает смотри выше


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница