Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 567891011 ... 46
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
Груберк писал(а):
То что я написал распространяется не только на компиляцию движка, но и на все C++ проекты.
Потому что C++ проект компилируется в dll - модули, как и движок.
Ошибки связаны с тем, что VS не может найти базовые хедеры, которые как раз указываются в Project -> Settings.

Вон как описано в ошибке со скриншота "не могу найти игровые модули".
Просто как вариант, может проблема и не в этом, просто в ранних версиях движок почему-то обнулял эти параметры.


Не спорю, это была одна из причин)
Смотрите, щелкаю правой кнопкой на .uproject и там generation of vs... , но потом просит выбрать программу из списка, выбираю vs , и запускает не проект а только файл)
Как мне так же запустить проект?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 40
А он и не должен запустить проект после "Generation of...". Он создает рядом с собой GameName.sln , щелкаете -> запускается проект в VS.
Видимо что-то с глобальными переменными и поэтому происходит тупо "Окрыть как".
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
Груберк писал(а):
А он и не должен запустить проект после "Generation of...". Он создает рядом с собой GameName.sln , щелкаете -> запускается проект в VS.
Видимо что-то с глобальными переменными и поэтому происходит тупо "Окрыть как".

Изображение
Изображение
Изображение
вот в общем как.
Как же их запустить...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 40
*.uproject открываются с помощью UnrealEngine, а не MVS Version Selector.
Поищи его по адресу "X:\xxx\Unreal Engine\4.x\Engine\Binaries\Win64\UE4Editor.exe" или "X:\xxx\Unreal Engine\4.x\Engine\Binaries\Win32\UE4Editor.exe"
А вообще у тебя трабл с ассоциацией файлов.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
Груберк писал(а):
*.uproject открываются с помощью UnrealEngine, а не MVS Version Selector.
Поищи его по адресу "X:\xxx\Unreal Engine\4.x\Engine\Binaries\Win64\UE4Editor.exe" или "X:\xxx\Unreal Engine\4.x\Engine\Binaries\Win32\UE4Editor.exe"
А вообще у тебя трабл с ассоциацией файлов.

Ааа тоесть через УЕ открываем его и там в Вс переходим?

Всмысле с ассоциацией?)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 40
Всмысле что твоя windows ассоциирует uproject файлы не с той программой. Поэтому VS открывает файл проекта Unreal Engine как блокнот. Потому что *.project файлы должны открываться через Unreal Engine, а *.sln через Visual Studio.

Не обязательно запускать сначала UE. Достаточно правильно настроить ассоциацию.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 64
Добрый вечер)

подскажите пожалуйста, что за ошибка такая при Launch проекта на телефон

LogStats:Warning: MetaData mismatch. Did you assign a stat to two groups? New //STATGROUP_Threads//FLauncherTask///Thread_1bc0_0///////STATCAT_Advanced//// old //STATGROUP_Threads//FLauncherTask///Thread_1a74_0///////STATCAT_Advanced////

Не могу понять, что я не так сделал, вчера все запускалось на девайсе, сейчас же и при лаунче и при обычной компиляции приложение просто вылетает...

при запуске в самом UE ни одной ошибки
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 64
Слишком сложный вопрос, видимо Х)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 64
ОТВЕТЬТЕХРИСТАРАДИ!!!11
Аватара пользователя
Тех. администратор
Сообщения: 367
muskratman
Выложите весь лог сборки и запуска.


Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница