Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 30313233343536 ... 46
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
SadQuotech писал(а):
http://saveimg.ru/show-image.php?id=2d03c5a193ee42dba40477b431287978


установи виртуальной памяти побольше и жди пока шэйдеры откомпилятся

p.s. после процесса, рекомендую ее отключить вовсе. Если у тебя хотя бы 8 гб есть.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 154
Обычно помогает чтение логов загрузки движка/проекта. Покажи лог лучше, а не скриншот CrashReportera.

Prytaleks, виртуальную память отключать вообще не советую, если не хочешь получить ошибки об заполнении всего адресного пространства оперативной памяти, при которых программа может просто завершится с ошибкой чтения или записи данных по адресу. Запустил движок, 3д редактор, фотошоп и студию, компилятор студии, браузер и эти 8gb как и не было.

Можно отключить, но это на свой страх и риск. Лучше докупить оперативной памяти, если не хватает.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
WssIDs писал(а):
при которых программа может просто завершится с ошибкой чтения или записи данных по адресу. Запустил движок, 3д редактор, фотошоп и студию, компилятор студии, браузер и эти 8gb как и не было.

у меня иногда вылетает если с контрл Z баловаться, с другими вариантами крайне редко, но да, если виртуальную память просто доверить виндовсу
и диск с достаточным объемом памяти указать, хуже не будет.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Возникает такая ошибка при компиляции, делаю проект под андроид, движок 4.18.1
Код:
[spoiler=]
UATHelper: Packaging (Android (ETC1)): ERROR: cmd.exe failed with args /c "C:\Users\Namibo\Documents\Unreal Projects\VP 4.18\Intermediate/Android/APK\gradle\rungradle.bat" :app:assembleRelease
UATHelper: Packaging (Android (ETC1)):        (see C:\Users\Namibo\AppData\Roaming\Unreal Engine\AutomationTool\Logs\C+Program+Files+Epic+Games+UE_4.18\UAT_Log.txt for full exception trace)
UATHelper: Packaging (Android (ETC1)): AutomationTool exiting with ExitCode=1 (Error_Unknown)
UATHelper: Packaging (Android (ETC1)): BUILD FAILED
PackagingResults: Error: Unknown Error
[/spoiler]
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Я использую Joystick Plugin. https://github.com/DescendentStudios/UEJoystickPlugin
В редакторе Unreal 4.18.1 он прекрасно работает.

У меня Windows7x64.
Я установил Visual Studio 2015 COMUNITY, Microsoft DirectX SDK Jun2010, Windows 8.1 SDK. Для того что бы можно было собирать готовый проект.
Проект собирается, но не работает. Выдает ошибку в окне.

Что нужно делать? Как исправить?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Agny писал(а):
Проект собирается, но не работает. Выдает ошибку в окне.

как насчет - удалить плагин?

p.s. попробуй отключить опцию Full Rebuild в настройках запаковки
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Prytaleks писал(а):
Agny писал(а):
Проект собирается, но не работает. Выдает ошибку в окне.

как насчет - удалить плагин?

p.s. попробуй отключить опцию Full Rebuild в настройках запаковки


Как это удалить ? Он мне нужен. Он используется в блупринтах.

В общем решение проблемы я нашел. Там на сайте, где можно скачать этот плагин есть подсказка. Нужно создавать С++ проект, но если нет, то нужно создать пустой С++ класс.
А я проект создавал на блюпринт. Вот поэтому он при запаковке не работает.
Я нажал File -> New C++ Class. Затем File -> Refresh Visual Studio Project. Т. е перевел свой проект на С++. После этого, после запаковки всё стало работать.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 28
При компиляции вылазит такая ошибка, на работу не влияет но их больше сотни за раз


Blueprint Runtime Error: Attempted to access index 10 from array CallFunc_GetItem_Items of length 3! from function: 'InventoryUpdate' from node: Update Btn in graph: InventoryUpdate in object: InventoryWidget with description: Attempted to access index 10 from array CallFunc_GetItem_Items of length 3!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
все в ошибке все написанно, обращение к индексу массива , больше чем елементов в массиве. и даже написанно в где.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 45
По какой причине движок может вылетать при открытии блупринтов?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница