Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 22232425262728 ... 46
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Я не совсем понимаю как это.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
в редакторе над окном игры кнопка билд с выпадающим списком
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Не помогает.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Создал абсолютно новый проект с видом от первого лица, нажал на "build" и ничего.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Даже при нажатии на "Launch" выдаёт ошибку:

LogPlayLevel: Launcher Device ID: WindowsNoEditor@DESKTOP-CBMJSUF
LogPlayLevel: PlayLevel: No blueprints needed recompiling
LogCook:Display: Sandbox cleanup took 0.649 seconds
LogCook:Display: String asset reference resolve tried 1 did 0
LogRedirectors:Display: Timer ResolveTimeLoad 0.000000
LogRedirectors:Display: Timer ResolveTimeDelegate 0.000000
LogRedirectors:Display: Timer ResolveTimeTotal 0.001005
LogBlueprintCodeGen: GenerateStubs - all unconverted bp: 0, generated wrapers: 0
LogChunkManifestGenerator: Updated collection PackagesRemovedFromChunk0
LogChunkManifestGenerator: Chunk: 0, Started with 520 packages, Final after dependency resolve: 520
LogChunkManifestGenerator:Display: Saving asset registry.
LogChunkManifestGenerator:Display: Generated asset registry num assets 385, size is 180.07kb
LogChunkManifestGenerator:Display: Done saving asset registry.
LogCook:Display: Cook by the book total time in tick 0.000015s total time 1.377875
LogCook:Display: Peak Used virtual 2795 Peak Used phsical 2505
LogCook:Display: Hierarchy timer information
Name: Length(ms)Root: 0.000000ms
GenerateLongPackageName: 0.061437ms
SavingAssetRegistry: 140.843261ms
IntStats
LoadPackage=19
SavedPackage=389
LogPlayLevel: Completed Launch On Stage: Cooking in the editor, Time: 0.000031
LogPlayLevel: Running AutomationTool...
LogPlayLevel: ?? 㤠???? ????????? ?ਫ??????, ??᪮???? ??? ??ࠫ???쭠? ???䨣?????? ???ࠢ??쭠. ???????⥫???? ᢥ????? ᮤ?ঠ??? ? ??ୠ?? ᮡ?⨩ ?ਫ?????? ??? ?ᯮ??????? ?ணࠬ?? ????????? ??ப? sxstrace.exe ??? ????祭?? ???????⥫???? ᢥ?????.
LogPlayLevel: Completed Launch On Stage: Build Task, Time: 0.251739
LogPlayLevel: BUILD FAILED
PackagingResults:Error: Error Launch failed! Unknown Error
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 21
Кто подскажет, когда запускаю паковку гдето на 5й минуте комп просто вырубается!. При мониторировании температура 54 градуса, свободная память еще оставалась, бп 950ватт
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
может где галку поставил выключать после сборки? )
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 21
Noob256 писал(а):
может где галку поставил выключать после сборки? )

Нее )). Похоже чтото изза железа
Код:
\GameDev\Unreal Projects\Life\Life.uproject" "D:\GameDev\Unreal Projects\Life\Intermediate\Build\Win64\Life\Shipping\Life.uhtmanifest" -LogCmds="loginit warning, logexit warning, logdatabase error" -Unattended -WarningsAsErrors
[2016.09.23-08.33.33:581][151]UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): UnrealBuildTool: Module.AndroidMediaFactory.cpp
[2016.09.23-08.33.33:885][183]UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): UnrealBuildTool: HTML5Networking.generated.cpp
[2016.09.23-08.33.34:492][247]UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): UnrealBuildTool: OculusRiftCAPI.cpp
[2016.09.23-08.33.37:587][572]UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): UnrealBuildTool: OculusRiftCommon.cpp
[2016.09.23-08.33.38:500][668]UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): UnrealBuildTool: OculusRiftHMD.cpp
[2016.09.23-08.33.38:700][
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 21
sitarman писал(а):
Noob256 писал(а):
может где галку поставил выключать после сборки? )

Нее )). Похоже чтото изза железа
Код:
\GameDev\Unreal Projects\Life\Life.uproject" "D:\GameDev\Unreal Projects\Life\Intermediate\Build\Win64\Life\Shipping\Life.uhtmanifest" -LogCmds="loginit warning, logexit warning, logdatabase error" -Unattended -WarningsAsErrors
[2016.09.23-08.33.33:581][151]UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): UnrealBuildTool: Module.AndroidMediaFactory.cpp
[2016.09.23-08.33.33:885][183]UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): UnrealBuildTool: HTML5Networking.generated.cpp
[2016.09.23-08.33.34:492][247]UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): UnrealBuildTool: OculusRiftCAPI.cpp
[2016.09.23-08.33.37:587][572]UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): UnrealBuildTool: OculusRiftCommon.cpp
[2016.09.23-08.33.38:500][668]UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): UnrealBuildTool: OculusRiftHMD.cpp
[2016.09.23-08.33.38:700][

Проблема решена.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 10
привет всем, нужна помощь с установкой движка. после всех стадий установки появляется надпись "дополнительные файлы" и в таком виде установка длится до бесконечности (ну или несколько часов, у меня просто терпения много не хватает). Кто знает, из-за чего? пытаюсь поставить на ноуте с чистой виндой. движок уже стоит на компе. еще одна особенность: такая проблема возникает с поздними версиями, ранние устанавливаются без проблем и задержек. у кого подобное было, отпишитесь

проц и5, винда 7 базовая х64, карта радеон 5650.

Проблема оказалась в некорректной установке обновлений винды. каламбур. повторный снос винды и корректное обновление решили проблему


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница