Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 34353637383940 ... 46
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Agny писал(а):
vilkov писал(а):
приветствую, уже писал про проблему и переустановил студию и сдк, но ошибки не ушли, что это значит?
http://s1.uploadpics.ru/images/WJqVZp51uX.png
p.s. может движек на диске Д, а игру на С ставлю? И с html5 тоже ошибка, только другая


Ты эту тему всю прочитал? Всё установил точно что в теме здесь в сообщениях написано?
Выполнил рекомендации которые здесь:
https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=2170

да посмотрел, но ответа нет. может ли быть ошибка из-за того что ue4 лежит на дисек D? т.к. после переустановок теперь другая ошибка связанная с папкой, где лежит ue4?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
проблема не решилась и полной переустановкой: http://s1.uploadpics.ru/images/byP8IBgMdX.png
http://s1.uploadpics.ru/images/-kopUHxfum.png
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
vilkov писал(а):
проблема не решилась и полной переустановкой: http://s1.uploadpics.ru/images/byP8IBgMdX.png
http://s1.uploadpics.ru/images/-kopUHxfum.png


проблема в том что юзер папка в виндовсе имеет русские буквы(кириллица тоесть), нужно кирилл, переименовать в kirill например(в c:\Users).
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
переименовал и опять проблема: http://s1.uploadpics.ru/images/WkYMSSSBum.png
Что теперь делать?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Версия UE4 4.11.2
Название ошибки: UE4Editor- Точка входа не найдена

Точка входа в процедуру
?CalculateStack@ForAnyElementType@FHeapAllocator@@QEBAHHH_
K@Z не найдена в библиотеке DLL UE4Editor-Core.dll

Как решить?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
vilkov писал(а):
переименовал и опять проблема: http://s1.uploadpics.ru/images/WkYMSSSBum.png
Что теперь делать?


хз, может недопустимое имя проекта, там пробелы попробуй убрать. Там тебе что то по даже русски пишется. Ты под какую платформу вообще пакуешь?
HTML5?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Visual Studio 2017. Все делал по https://wiki.unrealengine.com/GitHub_Setup .Во время сборки движка Engine через Development Editor вылезают ошибки. Не всегда, но бывает.Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
Помогите с компиляцией проекта вот последние строчки лога -

UATHelper: Packaging (Android (DXT)): ====27.07.2018 18:52:36====PERFORMING FINAL APK PACKAGE OPERATION================================================
LogSlate: FSceneViewport::OnFocusLost() reason 2
LogSlate: FSceneViewport::OnFocusLost() reason 0
UATHelper: Packaging (Android (DXT)): Creating rungradle.bat to work around commandline length limit (using unused drive letter Z:)
UATHelper: Packaging (Android (DXT)): Making .apk with Gradle...
LogSlate: FSceneViewport::OnFocusLost() reason 0
UATHelper: Packaging (Android (DXT)): FAILURE: Build failed with an exception.
UATHelper: Packaging (Android (DXT)): * What went wrong:
UATHelper: Packaging (Android (DXT)): A problem occurred configuring root project ''.
UATHelper: Packaging (Android (DXT)): > Could not resolve all dependencies for configuration ':classpath'.
UATHelper: Packaging (Android (DXT)): > Could not resolve com.android.tools.build:gradle:2.2.2.
UATHelper: Packaging (Android (DXT)): Required by:
UATHelper: Packaging (Android (DXT)): ::unspecified
UATHelper: Packaging (Android (DXT)): > Could not resolve com.android.tools.build:gradle:2.2.2.
UATHelper: Packaging (Android (DXT)): > Could not get resource 'https://jcenter.bintray.com/com/android/tools/build/gradle/2.2.2/gradle-2.2.2.pom'.
UATHelper: Packaging (Android (DXT)): > Could not GET 'https://jcenter.bintray.com/com/android/tools/build/gradle/2.2.2/gradle-2.2.2.pom'.
UATHelper: Packaging (Android (DXT)): > Connection reset
UATHelper: Packaging (Android (DXT)): * Try:
UATHelper: Packaging (Android (DXT)): Run with --stacktrace option to get the stack trace. Run with --info or --debug option to get more log output.
UATHelper: Packaging (Android (DXT)): BUILD FAILED
UATHelper: Packaging (Android (DXT)): Total time: 1 mins 23.635 secs
UATHelper: Packaging (Android (DXT)): ERROR: cmd.exe failed with args /c "D:\sergey\UnrealProjects\Platformer3D\Intermediate/Android/APK\gradle\rungradle.bat" :app:assembleDebug
UATHelper: Packaging (Android (DXT)): (see C:\Users\1\AppData\Roaming\Unreal Engine\AutomationTool\Logs\D+UE_4.19\UAT_Log.txt for full exception trace)
UATHelper: Packaging (Android (DXT)): AutomationTool exiting with ExitCode=1 (Error_Unknown)
UATHelper: Packaging (Android (DXT)): BUILD FAILED
PackagingResults: Error: Unknown Error
LogSlate: FSceneViewport::OnFocusLost() reason 2
LogSlate: FSceneViewport::OnFocusLost() reason 0
LogSlate: FSceneViewport::OnFocusLost() reason 0
LogSlate: FSceneViewport::OnFocusLost() reason 2
LogSlate: FSceneViewport::OnFocusLost() reason 0
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Добрый день. Писал уже много где, но ответа так и не пришло. Во время запуска лаунчера Epic Games Launcher или сразу же UE4, выбрасывается ошибка 0x000007b. Причем ругается всегда на CrashReportClient.exe
Я уже 200 раз переустанавливал все Visual студии, ставил последний директ х, что только не делал. Ничего не помогает. Система - Win 10. Эта ошибка осталась и никуда не девается.
Раньше (месяца 3 назад) все работало. Потом сносил движок, сейчас решил восстановить его и такая неприятная ошибка..
Что делать? Подскажите, куда написать, если ошибся темой.
Писал в официальные тех.поддержки, бесполезно тоже.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Калинин Данил, думаю возможно как раз проблема в Win 10. Она постоянно обновляется. И некоторые обновления создают баги. Это уже давно известно. Многие геймеры с таким сталкиваются. В интернете полно информации об этом. Да и в этой теме уже упоминалось об этом.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница