Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 31323334353637 ... 39
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2269
все в ошибке все написанно, обращение к индексу массива , больше чем елементов в массиве. и даже написанно в где.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 45
По какой причине движок может вылетать при открытии блупринтов?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
Ребята, привет. Установил движок на Винду 10 и перестали работать всплывающие меню и поиск. Нажимаю на меню (там где сохраняешь проект, компилируешь, выбираешь уровни) и не появляется оно. Уже все перепробовал, но проблему так и не решил.
Может быть из-за того, что движок установлен не на тот диск где стоит винда?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 357
Для нормальной запаковки проекта , я понял уже для себя, выполнение этих правил обязательны:
viewtopic.php?f=2&t=2170
Надо всё не нужное убирать из проекта иначе запаковка может закончится ошибкой.

=================================================================

А заявленных 8ГБ ОЗУ не хватает для нормальной работы редактора. При активной работе с редактором заметно возрастает нагрузка на ОЗУ. У меня наблюдались зависания, частые вылеты и даже синие экраны смерти с постоянно разными ошибками. Когда не хватает ОЗУ система пытается использовать файл подкачки. Но если жесткий диск занят и вовремя не может ответить, то происходят сбои(я пришел к такому выводу). Я тогда пошел купил ещё одну планку ОЗУ. Увеличил до 16ГБ. Синие экраны смерти исчезли, меньше стало всё зависать. А вот вылеты движка всё же ещё бывают...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
При создание Package Project под Win 64-32, через 30 секунд появляется ошибка. Все плагины отключил, пробовал создать с++ файл, угробил копию. Может вы знаете, что нужно сделать?

UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): ********** BUILD COMMAND STARTED **********
UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): Running: D:\UE_4.18\Engine\Binaries\DotNET\UnrealBuildTool.exe MyProject Win64 Shipping -Project="C:\Users\User\Documents\Unreal Projects\MyProject\MyProject.uproject" "C:\Users\User\Documents\Unreal Projects\MyProject\MyProject.uproject" -NoUBTMakefiles -remoteini="C:\Users\User\Documents\Unreal Projects\MyProject"
-skipdeploy -noxge -generatemanifest -NoHotReload
LogSlate: Took 0.012234 seconds to synchronously load lazily loaded font '../../../Engine/Content/Editor/Slate/Fonts/FontAwesome.ttf' (139K)
LogSlate: Took 0.005946 seconds to synchronously load lazily loaded font '../../../Engine/Content/Editor/Slate/Fonts/DroidSansMono.ttf' (77K)
UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): Took 2.3201327s to run UnrealBuildTool.exe, ExitCode=0
UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): Running: D:\UE_4.18\Engine\Binaries\DotNET\UnrealBuildTool.exe MyProject Win64 Shipping -Project="C:\Users\User\Documents\Unreal Projects\MyProject\MyProject.uproject" "C:\Users\User\Documents\Unreal Projects\MyProject\MyProject.uproject" -NoUBTMakefiles -remoteini="C:\Users\User\Documents\Unreal Projects\MyProject"
-skipdeploy -noxge -NoHotReload -ignorejunk
UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): ERROR: Windows SDK v8.1 must be installed in order to build this target.
UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): Took 15.3878801s to run UnrealBuildTool.exe, ExitCode=5
UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): ERROR: Command failed (Result:5): D:\UE_4.18\Engine\Binaries\DotNET\UnrealBuildTool.exe MyProject Win64 Shipping -Project="C:\Users\User\Documents\Unreal Projects\MyProject\MyProject.uproject" "C:\Users\User\Documents\Unreal Projects\MyProject\MyProject.uproject" -NoUBTMakefiles -remoteini="C:\Users\User\Documents\U
nreal Projects\MyProject" -skipdeploy -noxge -NoHotReload -ignorejunk. See logfile for details: 'UnrealBuildTool-2018.01.30-10.12.26.txt'
UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): (see C:\Users\User\AppData\Roaming\Unreal Engine\AutomationTool\Logs\D+UE_4.18\UAT_Log.txt for full exception trace)
UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): AutomationTool exiting with ExitCode=5 (5)
UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): BUILD FAILED
PackagingResults: Error: Unknown Error
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2269
GoldenBears
Windows SDK v8.1 must be installed in order to build this target.
viewtopic.php?p=18016#p18016
viewtopic.php?p=39091#p39091
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 357
GoldenBears, в этой теме я отписывался тоже как я устанавливал все библиотеки что бы всё начало нормально компилировать:
viewtopic.php?f=2&t=12197
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Возникла еще одна проблема. Ни с того ни с сего не делая никаких изменений на карте, а разбираясь с упаковкой проекта решил поиграть немного и всё проверить, но вдруг меня просто стало выкидывать за 5 км от карты (в карте не было никаких изменений). Попробовал у всех мешей отключить коллизию, но всё равно выкидывало. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и знает ли как её решить, и из-за чего это происходит? +Только что заметил что буд-то стоит невидимый PlayerStrart который меня спавнит в одной и той же точке, хоть я и изменил спавн по камере.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3622
GoldenBears писал(а):
Возникла еще одна проблема. Ни с того ни с сего не делая никаких изменений на карте, а разбираясь с упаковкой проекта решил поиграть немного и всё проверить, но вдруг меня просто стало выкидывать за 5 км от карты (в карте не было никаких изменений). Попробовал у всех мешей отключить коллизию, но всё равно выкидывало. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и знает ли как её решить, и из-за чего это происходит? +Только что заметил что буд-то стоит невидимый PlayerStrart который меня спавнит в одной и той же точке, хоть я и изменил спавн по камере.

научиь делать так, что бы только плэер старт и использовать, не выставляй БП персонажа на сцену. это работает только в единичном случае
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 357
Quantum-DRAKE писал(а):
По какой причине движок может вылетать при открытии блупринтов?


У меня было как то такое дело. Искал я драйверы поновее для своей системы и зашел на официальный сайт своей материнской платы. Вижу кроме драйверов выложены все версии BIOS от начала появления этой материнки на свет. И там написано было что якобы если у вас старая версия Биоса, то для более устойчивой работы системы надо бы обновить до последней. Ну я и решил обновить. В то время у меня уже стоял Unreal. Тогда была актуальной версия 4.15.1 . Я обновил BIOS материнской платы и тут как раз обновился Unreal до версии 4.15.2. Я установил обновление Unreal.
И тут начались проблемы. Все программы и игры на компьютере работали нормально, без проблем. А вот редактор Unreal стал вылетать без всякой причины когда активно начинаешь работать с блупринтами. Я начал грешить по началу на обновление движка. Написал Эпикам в Bug Reports. Мою жалобу рассмотрели и сказали что я столкнулся с проблемой UE-42280 которую они на данный момент не могут исправить, но работают над её решением. Но позже, когда прочитал в интернете статьи про обновления Биоса, то до меня стало постепенно доходить что я сделал что то не то. Залез я в папку Windows, нашел там файл Ascd_log или Ascd_tmp, посмотрел там какая версия Биоса у меня была изначально. Скачал прошивку с официального сайта. Установил её обратно и проблема с вылетом исчезла. Подробно тут:
https://answers.unrealengine.com/questi ... -4152.html

Так что делайте выводы сами. Кто знает. Может у вас версия прошивки BIOS не совсем соответствует установленному оборудованию. Вот и ловите глюки. Даже я такой заметил момент. Нигде в интернете я не видел что бы о таком писали. Что версия прошивки Биоса материнской платы влияет на шум кулера процессора. Когда я обновил прошивку до последней версии у меня появился шум , как будто то бы где то на улице в да лике машина едет(ЗИЛ газует). Я даже сразу не понял что этот звук из моего системного блока исходит. А когда вернулся к прежней версии прошивки, то этот шум исчез.
Конечно, опыт научил и экспериментов с Биосом я больше не провожу. И не кому не советую без большой необходимости это делать.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница