Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Ошибки движка и компиляции http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=763 |
Страница 26 из 46 |
Автор: | Logos [ 07 окт 2016, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | UE Engine crash |
Здравствуйте. Помогите, кто может. Проблема такая: воссоздаю пример QuickStart (с офсайта). Во время Build (при обработке текстур) экран становится чёрным (примерно на 1 секунду), а затем появляется окно (движка) с уведомлением "An Unreal process has crashed" и с выражением соболезнования по этому поводу. После закрытия этого окна падает движок, а затем и ланчер. При выполнении Launch проект запускается, но через несколько секунд он сваливается.На другой машине (более слабой) Build проекта никаких проблем не вызывает. Ясно, что дело в видеокарте/драйверах (GForce 9500GT). Но в чём беда конкретно - не ясно. |
Автор: | Vladimir488 [ 11 окт 2016, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: UE Engine crash |
Logos писал(а): Здравствуйте. Помогите, кто может. Проблема такая: воссоздаю пример QuickStart (с офсайта). Во время Build (при обработке текстур) экран становится чёрным (примерно на 1 секунду), а затем появляется окно (движка) с уведомлением "An Unreal process has crashed" и с выражением соболезнования по этому поводу. После закрытия этого окна падает движок, а затем и ланчер. При выполнении Launch проект запускается, но через несколько секунд он сваливается.На другой машине (более слабой) Build проекта никаких проблем не вызывает. Ясно, что дело в видеокарте/драйверах (GForce 9500GT). Но в чём беда конкретно - не ясно. У вас серьезная проблема с системой. Переустановка Винды, всех пакетов, драйверов - однозначно поможет, эт так 95%, если это не отмирание оборудования. Изначально конечно пробуйте почистить капитально систему, переустановить драйверы с предварительной чисткой реестра(остатков программ), эт так 35%(трата времени). Апосля все поставьте по новой. Но я б снес винду - заняло бы меньше времени и результат был бы положительным. 8) |
Автор: | Logos [ 14 окт 2016, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё было бы просто здорово, если бы не следующие моменты: винда свежая, установка всех драйверов успешна, DX11 свежий, реестр ещё не загажен... |
Автор: | Mr.bebeka [ 21 окт 2016, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Доброго дня. Крашнулся движок и теперь некоторые элементы логики работают не корректно, причем в бэкапных версия проекта тоже стало работать с ошибками. Изменения в логику не вносились, тем более в бэкапные сохранения. Сталкивался ли кто с такой проблемой и как ее решал? |
Автор: | Prytaleks [ 21 окт 2016, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Mr.bebeka писал(а): Доброго дня. Крашнулся движок и теперь некоторые элементы логики работают не корректно, причем в бэкапных версия проекта тоже стало работать с ошибками. Изменения в логику не вносились, тем более в бэкапные сохранения. Сталкивался ли кто с такой проблемой и как ее решал? проблема с логикой у меня была по этому поводу, смотри последний пост - viewtopic.php?f=3&t=4049 |
Автор: | Logos [ 31 окт 2016, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Flaккy писал(а): Советую по подобного рода вопросам сразу писать в официальную техподдержку (в ансверхаб). Там вы сможете получить ответ от представителей epic games, которые дадут правильный совет или пофиксят баг. В ансверхаб'е посоветовали откатиться к старым версиям драйверов либо заменить видеокарту. Откат к старым драйверам не дал результата. Смена видеокарты вопрос сняла. |
Автор: | sitarman [ 31 окт 2016, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Mr.bebeka писал(а): Доброго дня. Крашнулся движок и теперь некоторые элементы логики работают не корректно, причем в бэкапных версия проекта тоже стало работать с ошибками. Изменения в логику не вносились, тем более в бэкапные сохранения. Сталкивался ли кто с такой проблемой и как ее решал? Была такая же фигня, когда проект стал более менее большим, стали сыпаться отдельные ноды и появились странные глюки. Проблему пока не решил, но думаю это из за слабости компа, спасаюсь сейчас нодой Delay. |
Автор: | OGASodaEx [ 31 окт 2016, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: но думаю это из за слабости компа На первых версиях анриала я решил плотненько так подсесть на блупринт. И после сильно разочаровался. Комп был и есть не слабый, но блупринт тогда был крайне не стабильный даже на небольшом тестовом проекте. Я отказался от блупринта в основном за это, так как написанное на плюсах никуда не девается, а ноды часто слетали, крашился двиг, и много еще чего интересного. Я тогда решил, что мутить средний проектик, не говоря уже о серьезном, на блупринтах не стоит. Не знаю как оно сейчас (на средних и малых по сложности проектах), но учитывая, что блупринт сам по себе потенциально глючная штука (движок в движке) - с ней может быть что угодно, полагаю, как с любой сложной надстройкой. Ну, если взяться за нее как следует, разумеется, а не просто на поковыряться... |
Автор: | Prytaleks [ 31 окт 2016, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
OGASodaEx писал(а): Не знаю как оно сейчас (на средних и малых по сложности проектах), но учитывая, что блупринт сам по себе потенциально глючная штука (движок в движке) версии .1 вполне могут быть глюченые, сижу в основном на версии 4.11.2, реально есть только один баг, если поочищать папки сэйв, буилд, интермедиате, то у наследников могут слететь настройки(в 4.9.2 также), это все правится за 5-10 мин, если помнишь что где, но мне по этой причине не понравилось юзать потомков, вообщем можно найти для себя стабильные инструменты и тактику, и тогда багов, крашов, и вообще всяких непонятных вещей - 0. p.s. Было время когда бывали неприятности, давно прошло, дело опыта. |
Автор: | OGASodaEx [ 01 ноя 2016, 05:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: то у наследников могут слететь настройки(в 4.9.2 также), это все правится за 5-10 мин, если помнишь что где, но мне по этой причине не понравилось юзать потомков То есть ты не пользуешься наследованием - чуть ли не самой удобной и экономичной штукой в ООП только потому, что блупринты до сих пор не дают возможности работать с наследованием корректно, но... Это по-твоему, не страшно. Все, типа, замечательно и это прекрасная тактика... Хм... Даже трудно такое комментировать. Тут прямо таки разит преимуществом блупринта в части работы с ООП... (и это спустя уже годы работы анриала). Хотя... Трудно понять преимущество того, чем никогда и не пользовался (я о ООП и полноценном наследовании в частности), так что на безрыбье и рак может вполне сгодится за рыбу, понимаю... P.S. дальнейший холивар о преимуществах и недостатках блупринтов поддерживать не стану. Достаточно того, что уже сказал. Остальное - пустая трата времени. |
Страница 26 из 46 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |