Полезное

Мы Вконтакте

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 31
Mr.bebeka писал(а):
Доброго дня. Крашнулся движок и теперь некоторые элементы логики работают не корректно, причем в бэкапных версия проекта тоже стало работать с ошибками. Изменения в логику не вносились, тем более в бэкапные сохранения. Сталкивался ли кто с такой проблемой и как ее решал?


С логикой вопрос решился. Но теперь очень часто, буквально от каждого чиха крашится проект и лаунчер. Снес систему и все поставил с 0, но вылеты не прекратились. Ошибка в логах - DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG. До этого момента все работало стабильно 10 месяцев. Конфигурации компа не менял. Но перешел на версию движка 13 и теперь 14. Возможно ли что не тянет видюха новые версии?

GeForse 650 Ti,
16 Оперативы,
Проц AMD Atlon X4 750K Quad Core 3,40 GHz
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 25
Здравствуйте! Нужна помощь! При запаковке проекта выдаёт ошибку: error unknown cook failure
http://s1.uploadpics.ru/images/-kYKkNl9C-.jpg
В чём проблема? Помогите разобраться!!!
вот лог ошибки:
https://yadi.sk/i/W53krAlM36SeND
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Здравствуйте, при создании проекта такая ошибка

An error occurred while trying to generate project files.

Running D:/Programms/3D/Epic Games/4.14/Engine/Binaries/DotNET/UnrealBuildTool.exe -projectfiles -project="D:/Programms/3D/Epic Games/Project/MyProject3/MyProject3.uproject" -game -rocket -progress
Discovering modules, targets and source code for project...
UnrealBuildTool Exception: ERROR: Windows SDK v8.1 must be installed in order to build this target.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
UnrealBuildTool Exception: ERROR: Windows SDK v8.1 must be installed in order to build this target.
Ну так и поставь Win SDK 8.1
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Забелин Денис1 писал(а):
UnrealBuildTool Exception: ERROR: Windows SDK v8.1 must be installed in order to build this target.
Ну так и поставь Win SDK 8.1

Поставил, проблему не решило
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Error Blueprint Runtime Error: Accessed None trying to read property CameraPawnRef from function: 'MovementSpeedCalculation' from node: Return Node in graph: MovementSpeedCalculation in object: CameraPawnContorller with description: Accessed None trying to read property CameraPawnRef
Error Blueprint Runtime Error: Accessed None from function: 'MovementSpeedCalculation' from node: Return Node in graph: MovementSpeedCalculation in object: CameraPawnContorller with description: Accessed None
Error Blueprint Runtime Error: Accessed None trying to read property CameraPawnRef from function: 'ExecuteUbergraph_CameraPawnContorller' from node: SetActorTransform in graph: EventGraph in object: CameraPawnContorller with description: Accessed None trying to read property CameraPawnRef
Error Blueprint Runtime Error: Accessed None trying to read property CameraPawnRef from function: 'ExecuteUbergraph_CameraPawnContorller' from node: SetActorTransform in graph: EventGraph in object: CameraPawnContorller with description: Accessed None trying to read property CameraPawnRef
Error Blueprint Runtime Error: Accessed None trying to read property CameraPawnRef from function: 'MovementSpeedCalculation' from node: Return Node in graph: MovementSpeedCalculation in object: CameraPawnContorller with description: Accessed None trying to read property CameraPawnRef
Error Blueprint Runtime Error: Accessed None from function: 'MovementSpeedCalculation' from node: Return Node in graph: MovementSpeedCalculation in object: CameraPawnContorller with description: Accessed None
Error Blueprint Runtime Error: Accessed None trying to read property CameraPawnRef from function: 'ExecuteUbergraph_CameraPawnContorller' from node: SetActorTransform in graph: EventGraph in object: CameraPawnContorller with description: Accessed None trying to read property CameraPawnRef
Error Blueprint Runtime Error: Accessed None trying to read property CameraPawnRef from function: 'ExecuteUbergraph_CameraPawnContorller' from node: SetActorTransform in graph: EventGraph in object: CameraPawnContorller with description: Accessed None trying to read property CameraPawnRef
Error Blueprint Runtime Error: Accessed None trying to read property CameraPawnRef from function: 'MovementSpeedCalculation' from node: Return Node in graph: MovementSpeedCalculation in object: CameraPawnContorller with description: Accessed None trying to read property CameraPawnRef
Error Blueprint Runtime Error: Accessed None from function: 'MovementSpeedCalculation' from node: Return Node in graph: MovementSpeedCalculation in object: CameraPawnContorller with description: Accessed None
Error Blueprint Runtime Error: Accessed None trying to read property CameraPawnRef from function: 'ExecuteUbergraph_CameraPawnContorller' from node: SetActorTransform in graph: EventGraph in object: CameraPawnContorller with description: Accessed None trying to read property CameraPawnRef
Error Blueprint Runtime Error: Accessed None trying to read property CameraPawnRef from function: 'ExecuteUbergraph_CameraPawnContorller' from node: SetActorTransform in graph: EventGraph in object: CameraPawnContorller with description: Accessed None trying to read property CameraPawnRef
Error Blueprint Runtime Error: Accessed None trying to read property CameraPawnRef from function: 'MovementSpeedCalculation' from node: Return Node in graph: MovementSpeedCalculation in object: CameraPawnContorller with description: Accessed None trying to read property CameraPawnRef
Error Blueprint Runtime Error: Accessed None from function: 'MovementSpeedCalculation' from node: Return Node in graph: MovementSpeedCalculation in object: CameraPawnContorller with description: Accessed None
Error Blueprint Runtime Error: Accessed None trying to read property CameraPawnRef from function: 'ExecuteUbergraph_CameraPawnContorller' from node: SetActorTransform in graph: EventGraph in object: CameraPawnContorller with description: Accessed None trying to read property CameraPawnRef
Error Blueprint Runtime Error: Accessed None trying to read property CameraPawnRef from function: 'ExecuteUbergraph_CameraPawnContorller' from node: SetActorTransform in graph: EventGraph in object: CameraPawnContorller with description: Accessed None trying to read property CameraPawnRef
Error Blueprint Runtime Error: Accessed None trying to read property CameraPawnRef from function: 'MovementSpeedCalculation' from node: Return Node in graph: MovementSpeedCalculation in object: CameraPawnContorller with description: Accessed None trying to read property CameraPawnRef
Error Blueprint Runtime Error: Accessed None from function: 'MovementSpeedCalculation' from node: Return Node in graph: MovementSpeedCalculation in object: CameraPawnContorller with description: Accessed None

Изображение

Код на который ругаются. Не могу понять причину возмущения помогите пожалуйста.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
При создании нового проекта на С++ вылезает вот это, всё перекачал не помогает
UnrealBuildTool Exception: ERROR: No 32-bit compiler toolchain found in C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 14.0\VC\bin\cl.exe
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 922
ERROR: No 32-bit compiler toolchain да как бы как белый день.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 38
Подскажите пожалуйста, а можно ли открыть уже скомпилированный проект в UE4 ?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Ребят помогите.Ошибка такая при запуске UnrealEngine 4.15 просто пишет подождите и никакой загрузки не идет
p.s хуйни по типу запусти от администратора не писать


Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница