Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Ошибки движка и компиляции http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=763 |
Страница 30 из 46 |
Автор: | KimGoyda [ 28 фев 2017, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте. Не удается создать проект, пишет ошибку An Unreal Process has crashed UE-MyProject. Лаунчер качал с вашего сайта. |
Автор: | Prytaleks [ 28 фев 2017, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Gastel7o писал(а): P.S. Сделал тест утилитой memtest86, куча ошибок при случайной записи.... Проблема решилась заменой оперативной памяти=) оптимист однако)) |
Автор: | Prytaleks [ 28 фев 2017, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
KimGoyda писал(а): Здравствуйте. Не удается создать проект, пишет ошибку An Unreal Process has crashed UE-MyProject. Лаунчер качал с вашего сайта. Попробуй теперь скачать с официального |
Автор: | KimGoyda [ 28 фев 2017, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Prytaleks писал(а): Попробуй теперь скачать с официального ну я скачал, как в обучалке на вашей сайте. Скачал Epic Games лаунчер и там скачал UE, надо по другому? |
Автор: | Prytaleks [ 28 фев 2017, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
KimGoyda писал(а): Prytaleks писал(а): Попробуй теперь скачать с официального ну я скачал, как в обучалке на вашей сайте. Скачал Epic Games лаунчер и там скачал UE, надо по другому? https://www.unrealengine.com/what-is-unreal-engine-4 |
Автор: | Xide [ 01 мар 2017, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
[spoiler=1] UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): Running AutomationTool... UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): Automation.ParseCommandLine: Parsing command line: -ScriptsForProject="D:/Programs/UE 4/MyProject/MyProject.uproject" BuildCookRun -nocompile -nocompileeditor -installed -nop4 -project="D:/Programs/UE 4/MyProject/MyProject.uproject" -cook -stage -archive -archivedirectory=D:/111 -package -clientconfig=Development -ue4 exe=UE4Editor-Cmd.exe -pak -prereqs -nodebuginfo -targetplatform=Win64 -build -CrashReporter -utf8output UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): Automation.Process: Setting up command environment. UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): BuildCookRun.SetupParams: Setting up ProjectParams for D:\Programs\UE 4\MyProject\MyProject.uproject UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): Project.Build: ********** BUILD COMMAND STARTED ********** UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): CommandUtils.Run: Run: D:\Programs\UE 4\UDK\UE_4.15\Engine\Binaries\DotNET\UnrealBuildTool.exe MyProject Win64 Development -Project="D:\Programs\UE 4\MyProject\MyProject.uproject" "D:\Programs\UE 4\MyProject\MyProject.uproject" -remoteini="D:\Programs\UE 4\MyProject" -noxge -generatemanifest -NoHotReload UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): CommandUtils.Run: Run: Took 0,71s to run UnrealBuildTool.exe, ExitCode=0 UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): CommandUtils.Run: Run: D:\Programs\UE 4\UDK\UE_4.15\Engine\Binaries\DotNET\UnrealBuildTool.exe MyProject Win64 Development -Project="D:\Programs\UE 4\MyProject\MyProject.uproject" "D:\Programs\UE 4\MyProject\MyProject.uproject" -remoteini="D:\Programs\UE 4\MyProject" -noxge -NoHotReload -ignorejunk UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): UnrealBuildTool: Creating makefile for MyProject (no existing makefile) UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): UnrealBuildTool: Performing full C++ include scan (no include cache file) UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): UnrealBuildTool: ERROR: Windows SDK v8.1 must be installed in order to build this target. UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): CommandUtils.Run: Run: Took 2,048s to run UnrealBuildTool.exe, ExitCode=5 UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): Program.Main: ERROR: AutomationTool terminated with exception: AutomationTool.CommandUtils+CommandFailedException: Command failed (Result:5): D:\Programs\UE 4\UDK\UE_4.15\Engine\Binaries\DotNET\UnrealBuildTool.exe MyProject Win64 Development -Project="D:\Programs\UE 4\MyProject\MyProject.uproject" "D:\Programs\UE 4\M yProject\MyProject.uproject" -remoteini="D:\Programs\UE 4\MyProject" -noxge -NoHotReload -ignorejunk. See logfile for details: 'UnrealBuildTool-2017.03.01-20.15.53.txt' UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): в AutomationTool.CommandUtils.RunAndLog(String App, String CommandLine, String Logfile, Int32 MaxSuccessCode, String Input, ERunOptions Options, Dictionary`2 EnvVars, SpewFilterCallbackType SpewFilterCallback) UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): в AutomationTool.CommandUtils.RunAndLog(CommandEnvironment Env, String App, String CommandLine, String LogName, Int32 MaxSuccessCode, String Input, ERunOptions Options, Dictionary`2 EnvVars, SpewFilterCallbackType SpewFilterCallback) UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): в AutomationTool.CommandUtils.RunUBT(CommandEnvironment Env, String UBTExecutable, String CommandLine, String LogName, Dictionary`2 EnvVars) UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): в AutomationTool.CommandUtils.RunUBT(CommandEnvironment Env, String UBTExecutable, FileReference Project, String Target, String Platform, String Config, String AdditionalArgs, String LogName, Dictionary`2 EnvVars) UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): в AutomationTool.UE4Build.BuildWithUBT(String TargetName, UnrealTargetPlatform TargetPlatform, String Config, FileReference UprojectPath, Boolean ForceMonolithic, Boolean ForceNonUnity, Boolean ForceDebugInfo, Boolean ForceFlushMac, Boolean DisableXGE, String InAddArgs, Boolean ForceUnity, Dictionary`2 EnvVars) UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): в AutomationTool.UE4Build.Build(BuildAgenda Agenda, Nullable`1 InDeleteBuildProducts, Boolean InUpdateVersionFiles, Boolean InForceNoXGE, Boolean InUseParallelExecutor, Boolean InForceNonUnity, Boolean InForceUnity, Boolean InShowProgress, Dictionary`2 PlatformEnvVars, Nullable`1 InChangelistNumberOverride, Diction ary`2 InTargetToManifest) UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): в Project.Build(BuildCommand Command, ProjectParams Params, Int32 WorkingCL, ProjectBuildTargets TargetMask) UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): в BuildCookRun.DoBuildCookRun(ProjectParams Params) UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): в BuildCookRun.ExecuteBuild() UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): в AutomationTool.BuildCommand.Execute() UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): в AutomationTool.Automation.Execute(List`1 CommandsToExecute, CaselessDictionary`1 Commands) UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): в AutomationTool.Automation.Process(String[] Arguments) UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): в AutomationTool.Program.MainProc(Object Param) UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): в AutomationTool.InternalUtils.RunSingleInstance(Func`2 Main, Object Param) UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): в AutomationTool.Program.Main() UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): Program.Main: AutomationTool exiting with ExitCode=5 (5) UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): BUILD FAILED PackagingResults:Error: Error Unknown Error [/spoiler] Не могу скомпилировать проект (карта с машиной) пробовал 32 и 64) win 7 стоит, UE 4.15 с оф сайта с приложением) проверку перед компилей делал на build все норм) |
Автор: | Kaskad [ 06 мар 2017, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня сразу выскачило 2 ошибки при компиляции стандартной пустой шаблонной сцены которая идёт в примерах с движком (шаблон проекта камера от 3 лица). Сам движок тоже абсолютно новый, только скачал и установил. (Windows 7 64). А просто в режиме редактора человечек бегает вроде всё норма. Страшно подумать сколько будет ошибок если я начну кодить там что-либо. Все так хвалили мне этот unreal. Честно говоря меня сразу насторожило то, что загрузка и установка - только через лаунчер. Да и вообще работа с сдвигом как "из коробки". Не понравилось то что необходима только 64 винда. У меня то есть она установленная но я принципиально работаю в 32й. Все программы так как 32е. Теперь ещё все модельки с Макса переносить на 64ку придётся. Незнаю даже. Unity без проблем робыла |
Автор: | Kaskad [ 06 мар 2017, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
И весит кстати моя пустая сцена из примера 650 метров. И это box с человеком внутри. Притом нетекстурированный, белый тупо. |
Автор: | Kaskad [ 06 мар 2017, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может на топовых машинах дела обстоят Иначе, у кого топовые машины если такие же проблемы с Unity? |
Автор: | Snake [ 13 мар 2017, 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Info ERROR: Couldn't find target rules file for target 'GameProject' in rules assembly 'UE4Rules, Version=0.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=null'. что с этим делать? |
Страница 30 из 46 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |