Полезное

Мы Вконтакте

#
1234567 ... 33
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 8
MOZGIII писал(а):
Vemaster, движок, как я понимаю, из лаунчера - просто откройте проект в студии и соберите его там, включая конфигурации Devlopment Editor и Development. Исходники также смотрятся в студии. Пересобирать проекты тоже лучше из студии. Такие ошибки могут быть, если у вас файлы движка и проекта от разных версий (что было-бы странно), и у них не совпадают процедуры сборки, а проект предкомпилирован.


Как? В движке нет перехода в студию, а в папке проекта нет MVS/cpp проекта - только классы (.h)

Прочие советы учту, спасибо. Но помогите с этим - мне очень (очень-очень) нужно поковыряться в исходниках этой демки.
Аватара пользователя
Тех. администратор
Сообщения: 363
В проводнике, по .uproject правой кнопкой - Generate Visual Studio project files. Если такого пункта меню нету, нужно зарегистрировать UE4 в системе - Engine/Binaries/Win64/UnrealVersionSelector-Win64-Shipping.exe
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 64
Добрый день

Если не сложно расскажите пожалуйста поподробнее об ошибке и о способе ее решения

Ошибка: Program.Main: ERROR: Exception in UnrealBuildTool: ERROR: Can't make an APK without the compiled .so
Решение: Скомпилировать исполняемые файлы в VS для андроид (Режим Development или Shipping, платформа Android)

P.S. если можно, распишите как для дауна Х)))
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1582
muskratman, после компиляции движка(в режиме Development Editor), опять нажмите Build, но только в режиме Shipping или Development и платформу выбрав HTML5.

Отправил бы скриншот, но студии у меня нету.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 64
Я понимаю, что вопрос тупой, и все же спрошу: что значит компиляция движка? Х))

Я первый раз этим занялся и пока что ничего не понимаю. Благодарю за терпение :)
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1582
Аа, понятненько.. В общем нужно качать исходники и компилировать редактор вместе с исполняемыми файлами. У вас сам движок откуда? Лицензия?
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 64
Да, лицензия

Как я понимаю, исходники это сам UE4, еще бы знать, что такое исполняемые файлы Х)
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1582
Исполняемые файлы, это .exe, .apk и так далее. Они служат для запуска игры.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 64
Но ведь apk не откуда взяться х))

Поменял режим на shipping, скомпилировал, поменял обратно на developer и по какой-то причине ошибки не появилось... Что бы это значило?
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1582
Цитата:
Поменял режим на shipping, скомпилировал, поменял обратно на developer и по какой-то причине ошибки не появилось... Что бы это значило?

Вероятно то, что вы вначале пытались скомпилировать исполняемые под shipping, а игру компилировали все равно под Development. В итоге скомпилировали исполняемые файлы под Dev и все пошло (Пошло же?).
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница