Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Ошибки движка и компиляции http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=763 |
Страница 31 из 46 |
Автор: | Артеменко Владислав [ 19 мар 2017, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет, при создание нового проекта от первого лица на c++ возникает ошибка. Может быть знает кто нибудь как ее решить. Unreal engine Код: The project could not be compiled. Would you like to open it in Visual Studio? Running D:/Проекты/UE_4.15/Engine/Binaries/DotNET/UnrealBuildTool.exe mcue Development Win64 -project="D:/Projects/mcue/mcue.uproject" -editorrecompile -progress -NoHotReloadFromIDE Creating makefile for mcue (no existing makefile) Performing full C++ include scan (no include cache file) @progress push 5% Parsing headers for mcueEditor Running UnrealHeaderTool "D:\Projects\mcue\mcue.uproject" "D:\Projects\mcue\Intermediate\Build\Win64\mcueEditor\Development\mcueEditor.uhtmanifest" -LogCmds="loginit warning, logexit warning, logdatabase error" -Unattended -WarningsAsErrors -installed Reflection code generated for mcueEditor in 4,8473742 seconds @progress pop Performing 11 actions (4 in parallel) [2/11] Resource ModuleVersionResource.rc.inl [3/11] Resource PCLaunch.rc PCH.mcue.cpp D:\Projects\mcue\Source\mcue\mcue.h(6): fatal error C1083: ?? 㤠???? ??????? 䠩? ????祭??: EngineMinimal.h: No such file or directory ERROR: UBT ERROR: Failed to produce item: D:\Projects\mcue\Binaries\Win64\UE4Editor-mcue.dll Total build time: 11,49 seconds (Local executor: 0,00 seconds) Visual Studio Код: 1>------ Сборка начата: проект: mcue, Конфигурация: Development_Editor x64 ------
1>Performing full C++ include scan (hot reloading a new target) 1>Creating makefile for hot reloading mcueEditor (no existing makefile) 1>Compiling game modules for hot reload 1>Performing 9 actions (4 in parallel) 1>PCH.mcue.cpp 1>D:\Projects\mcue\Source\mcue\mcue.h(6): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: EngineMinimal.h: No such file or directory 1>ERROR : UBT error : Failed to produce item: D:\Projects\mcue\Binaries\Win64\UE4Editor-mcue-3850.dll 1>Total build time: 5,28 seconds (Local executor: 0,00 seconds) 1>D:\Games\Microsoft Visual Studio 14.0\Professional\Common7\IDE\VC\VCTargets\Microsoft.MakeFile.Targets(44,5): error MSB3075: команда "D:\Проекты\UE_4.15\Engine\Build\BatchFiles\Build.bat mcueEditor Win64 Development "D:\Projects\mcue\mcue.uproject" -waitmutex" завершила работу с кодом 5. Убедитесь в наличии достаточных прав для выполнения этой команды. 1>Сборка проекта "mcue.vcxproj" завершена с ошибкой. |
Автор: | DevDesire [ 26 мар 2017, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте уважаемые форумчане и состав администраций. Недавно установил VS2015 дабы создавать проекты на UE4 C++, при попытке создать проект выводит вот такую вод ошибку: Код: The project could not be compiled. Would you like to open it in Visual Studio? Running G:/Unreal_Engine/Epic Games/4.14/Engine/Binaries/DotNET/UnrealBuildTool.exe MyProject3 Development Win64 -project="C:/Users/www/Documents/Unreal Projects/Cpp Project/MyProject3/MyProject3.uproject" -editorrecompile -progress -noubtmakefiles -NoHotReloadFromIDE @progress push 5% Parsing headers for MyProject3Editor Running UnrealHeaderTool "C:\Users\www\Documents\Unreal Projects\Cpp Project\MyProject3\MyProject3.uproject" "C:\Users\www\Documents\Unreal Projects\Cpp Project\MyProject3\Intermediate\Build\Win64\MyProject3Editor\Development\MyProject3Editor.uhtmanifest" -LogCmds="loginit warning, logexit warning, logdatabase error" -Unattended -WarningsAsErrors -installed Reflection code generated for MyProject3Editor in 6,8839038 seconds @progress pop Performing 7 actions (2 in parallel) [2/7] Resource PCLaunch.rc PCH.MyProject3.h.cpp G:\Unreal_Engine\Epic Games\4.14\Engine\Source\Runtime\Launch\Resources\Windows\PCLaunch.rc(10) : fatal error RC1015: cannot open include file 'windows.h'. [3/7] Resource ModuleVersionResource.rc.inl G:\Unreal_Engine\Epic Games\4.14\Engine\Source\Runtime\Core\Resources\Windows\ModuleVersionResource.rc.inl(3) : fatal error RC1015: cannot open include file 'windows.h'. g:\unreal_engine\epic games\4.14\engine\source\runtime\core\public\Windows/MinWindows.h(62): fatal error C1083: Cannot open include file: 'windows.h': No such file or directory ERROR: UBT ERROR: Failed to produce item: C:\Users\www\Documents\Unreal Projects\Cpp Project\MyProject3\Binaries\Win64\UE4Editor-MyProject3.dll Total build time: 22,32 seconds Помогите пожалуйста, как решить данную проблему? Заранее благодарю. |
Автор: | KOTYUN [ 03 май 2017, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребят простите возможно за глупый вопрос, почему не могу нажать на создание проекта пишет рядом "the folder path is invalid" Установил первый раз версию 4.15 , какой то контент может нужен дополнительный? |
Автор: | WssIDs [ 03 май 2017, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
KOTYUN писал(а): Ребят простите возможно за глупый вопрос, почему не могу нажать на создание проекта пишет рядом "the folder path is invalid" Установил первый раз версию 4.15 , какой то контент может нужен дополнительный? Возможно не существует директория проекта или нету прав доступа к этой директории. |
Автор: | KOTYUN [ 03 май 2017, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
WssIDs писал(а): KOTYUN писал(а): Ребят простите возможно за глупый вопрос, почему не могу нажать на создание проекта пишет рядом "the folder path is invalid" Установил первый раз версию 4.15 , какой то контент может нужен дополнительный? Возможно не существует директория проекта или нету прав доступа к этой директории. Какие действия нужно предпринять для исправления? |
Автор: | KOTYUN [ 03 май 2017, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
WssIDs, спасибо разобрался) |
Автор: | Prytaleks [ 24 май 2017, 07:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Kaskad писал(а): И весит кстати моя пустая сцена из примера 650 метров. И это box с человеком внутри. Притом нетекстурированный, белый тупо. говорят есть настройки где пакуется только то что используется в проекте, но я их не нашел. Поэтому в проекте есть только то, что используется. |
Автор: | Jlekapb [ 28 май 2017, 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Артеменко Владислав и DevDesire, я так понимаю у вас вот это окно вылезло? (Не обращайте внимание на перевод) Т.е., в Обзоре Проектов UE4, при создании проекта С++, у вас вылезло вот это окно: https://content.foto.my.mail.ru/list/jlekar/1/h-2.jpg Ответьте пожалуйста, вы программу Visual Studio, устанавливали из Редактора UE4? Т.е. установили то, что предложил установить Редактор UE4? Или вы устанавливали Visual Studio с сайта Майкрософт? Просто у меня похожая история и выдаёт эту же ошибку, до этого всё нормально было... Мне нужно было перевести одну надпись в Редакторе, он её 1 раз показал и больше не стал показывать, а я не успел записать надпись, в итоге я решил удалить то, что было установлено, при удалении накосячил и не то удалил, потёр случайно файл .dll из библиотеки, в итоге Редактор вообще отказался запускаться... Файл из библиотеки я восстановил, Редактор вроде как начал работать, но при этом начал чудить... Нужную мне надпись я записал... А у Редактора начались какие-то тёрки с Операционной Системой или наоборот, не стал я разбираться и воспользовался дедовским способом, в общем там целая история... В итоге я решил переустановить Операционную Систему, отформатировав при этом жёсткий диск... Пока игрался с переводом, по умолчанию установил Visual Studio предложенный Редактором... Редактор при создании проекта, выдаёт окно с этой ошибкой, более того, он даже создаёт этот проект в моих проектах, но при его запуске, он выдаёт ошибку, что отсутствуют какие-то модули у проекта, но при этом, данный проект открывается в Visual Studio... До этого, у меня Visual Studio был установлен с сайта Майкрософт и всё нормально работало, есть у меня подозрение, что Редактор предлагает какой-то битый или не рабочий установщик Visual Studio... У меня на данный момент нет времени, что бы это проверить, занят подготовкой файлов к отправке... Я что предлагаю-то, нужно переустановить Операционную Систему с форматированием жёсткого диска, и скачать Visual Studio с сайта Майкрософт, если после этого всё будет нормально работать, значит предлагаемый Редактором установщик Visual Studio с косяками и не нужно его от туда устанавливать... Ещё была мысль, что это Epic Games накосячили с Редактором, но она потом сама по себе отпала, так как если бы это было так, то сейчас бы все только об этом бы и говорили... Попробуйте сделать то, что я предлагаю и дайте пожалуйста знать, что из этого вышло... |
Автор: | Глушков Арсений [ 07 июн 2017, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как убрать лишние файлы из хранилища? Я захожу в движок 4.16.1 и выдаёт ошибку по несходности файлов. Пытался компилировать файлы вручную, ничего не получилось. |
Автор: | Explorer_98 [ 08 июн 2017, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
LogPlayLevel: Completed Launch On Stage: Build Task, Time: 1.253098 LogStats:Warning: MetaData mismatch. Did you assign a stat to two groups? New //STATGROUP_Threads//FLauncherTask///Thread_1170_0///####STATCAT_Advanced#### old //STATGROUP_Threads//FLauncherTask///Thread_1710_0///####STATCAT_Advanced#### LogPlayLevel: Project.CreateDeploymentContext: End Deployment Context ************** LogPlayLevel: CommandUtils.CopyFileIncremental: CopyFileIncremental Skipping D:\Documents\Unreal Projects\MyGame\Saved\StagedBuilds\WindowsNoEditor\Engine\Binaries\Win64\UE4Game.exe, up to date. LogPlayLevel: CommandUtils.CopyFileIncremental: CopyFileIncremental Skipping D:\Documents\Unreal Projects\MyGame\Saved\StagedBuilds\WindowsNoEditor\Engine\Binaries\ThirdParty\PhysX\PhysX-3.3\Win64\VS2015\PhysX3PROFILE_x64.dll, up to date. LogPlayLevel: CommandUtils.CopyFileIncremental: CopyFileIncremental Skipping D:\Documents\Unreal Projects\MyGame\Saved\StagedBuilds\WindowsNoEditor\Engine\Binaries\ThirdParty\PhysX\PhysX-3.3\Win64\VS2015\PhysX3CommonPROFILE_x64.dll, up to date. LogPlayLevel: CommandUtils.CopyFileIncremental: CopyFileIncremental Skipping D:\Documents\Unreal Projects\MyGame\Saved\StagedBuilds\WindowsNoEditor\Engine\Binaries\ThirdParty\PhysX\PhysX-3.3\Win64\VS2015\PhysX3CookingPROFILE_x64.dll, up to date. LogPlayLevel: CommandUtils.CopyFileIncremental: CopyFileIncremental Skipping D:\Documents\Unreal Projects\MyGame\Saved\StagedBuilds\WindowsNoEditor\Engine\Binaries\ThirdParty\PhysX\PhysX-3.3\Win64\VS2015\nvToolsExt64_1.dll, up to date. LogPlayLevel: CommandUtils.CopyFileIncremental: CopyFileIncremental Skipping D:\Documents\Unreal Projects\MyGame\Saved\StagedBuilds\WindowsNoEditor\Engine\Binaries\ThirdParty\PhysX\APEX-1.3\Win64\VS2015\APEX_ClothingPROFILE_x64.dll, up to date. LogPlayLevel: CommandUtils.CopyFileIncremental: CopyFileIncremental Skipping D:\Documents\Unreal Projects\MyGame\Saved\StagedBuilds\WindowsNoEditor\Engine\Binaries\ThirdParty\PhysX\APEX-1.3\Win64\VS2015\APEX_DestructiblePROFILE_x64.dll, up to date. LogPlayLevel: CommandUtils.CopyFileIncremental: CopyFileIncremental Skipping D:\Documents\Unreal Projects\MyGame\Saved\StagedBuilds\WindowsNoEditor\Engine\Binaries\ThirdParty\PhysX\APEX-1.3\Win64\VS2015\APEX_LegacyPROFILE_x64.dll, up to date. LogPlayLevel: CommandUtils.CopyFileIncremental: CopyFileIncremental Skipping D:\Documents\Unreal Projects\MyGame\Saved\StagedBuilds\WindowsNoEditor\Engine\Binaries\ThirdParty\PhysX\APEX-1.3\Win64\VS2015\ApexFrameworkPROFILE_x64.dll, up to date. LogPlayLevel: CommandUtils.CopyFileIncremental: CopyFileIncremental Skipping D:\Documents\Unreal Projects\MyGame\Saved\StagedBuilds\WindowsNoEditor\Engine\Binaries\ThirdParty\Ogg\Win64\VS2015\libogg_64.dll, up to date. LogPlayLevel: CommandUtils.CopyFileIncremental: CopyFileIncremental Skipping D:\Documents\Unreal Projects\MyGame\Saved\StagedBuilds\WindowsNoEditor\Engine\Binaries\ThirdParty\Vorbis\Win64\VS2015\libvorbis_64.dll, up to date. LogPlayLevel: CommandUtils.CopyFileIncremental: CopyFileIncremental Skipping D:\Documents\Unreal Projects\MyGame\Saved\StagedBuilds\WindowsNoEditor\Engine\Binaries\ThirdParty\Vorbis\Win64\VS2015\libvorbisfile_64.dll, up to date. LogPlayLevel: CommandUtils.CopyFileIncremental: CopyFileIncremental Skipping D:\Documents\Unreal Projects\MyGame\Saved\StagedBuilds\WindowsNoEditor\Engine\Binaries\ThirdParty\Leap\Win64\Leap.dll, up to date. LogPlayLevel: CommandUtils.CopyFileIncremental: CopyFileIncremental Skipping D:\Documents\Unreal Projects\MyGame\Saved\StagedBuilds\WindowsNoEditor\Engine\Binaries\ThirdParty\OpenVR\OpenVRv000\Win64\openvr_api.dll, up to date. LogPlayLevel: CommandUtils.CopyFileIncremental: CopyFileIncremental Skipping D:\Documents\Unreal Projects\MyGame\Saved\StagedBuilds\WindowsNoEditor\Engine\Binaries\ThirdParty\Steamworks\Steamv132\Win64\steam_api64.dll, up to date. LogPlayLevel: InternalUtils.SafeCopyFile: WARNING: SafeCopyFile Exception was Exception in mscorlib: Файл 'D:\Games\Epic Games\UE_4.10\Engine\Binaries\Win64\UE4Game.pdb' не найден. LogPlayLevel: Stacktrace: в System.IO.__Error.WinIOError(Int32 errorCode, String maybeFullPath) LogPlayLevel: в System.IO.File.InternalCopy(String sourceFileName, String destFileName, Boolean overwrite, Boolean checkHost) LogPlayLevel: в AutomationTool.InternalUtils.SafeCopyFile(String SourceName, String TargetName, Boolean bQuiet, Boolean bFilterSpecialLinesFromIniFiles) LogPlayLevel: InternalUtils.SafeCopyFile: WARNING: Failed to copy D:\Games\Epic Games\UE_4.10\Engine\Binaries\Win64\UE4Game.pdb to D:\Documents\Unreal Projects\MyGame\Saved\StagedBuilds\WindowsNoEditor\Engine\Binaries\Win64\UE4Game.pdb, deleting, waiting 10s and retrying. LogPlayLevel: InternalUtils.SafeCopyFile: WARNING: SafeCopyFile Exception was Exception in mscorlib: Файл 'D:\Games\Epic Games\UE_4.10\Engine\Binaries\Win64\UE4Game.pdb' не найден. LogPlayLevel: Stacktrace: в System.IO.__Error.WinIOError(Int32 errorCode, String maybeFullPath) LogPlayLevel: в System.IO.File.InternalCopy(String sourceFileName, String destFileName, Boolean overwrite, Boolean checkHost) LogPlayLevel: в AutomationTool.InternalUtils.SafeCopyFile(String SourceName, String TargetName, Boolean bQuiet, Boolean bFilterSpecialLinesFromIniFiles) LogPlayLevel: InternalUtils.SafeCopyFile: WARNING: Failed to copy D:\Games\Epic Games\UE_4.10\Engine\Binaries\Win64\UE4Game.pdb to D:\Documents\Unreal Projects\MyGame\Saved\StagedBuilds\WindowsNoEditor\Engine\Binaries\Win64\UE4Game.pdb, deleting, waiting 10s and retrying. LogPlayLevel: InternalUtils.SafeCopyFile: WARNING: SafeCopyFile Exception was Exception in mscorlib: Файл 'D:\Games\Epic Games\UE_4.10\Engine\Binaries\Win64\UE4Game.pdb' не найден. LogPlayLevel: Stacktrace: в System.IO.__Error.WinIOError(Int32 errorCode, String maybeFullPath) LogPlayLevel: в System.IO.File.InternalCopy(String sourceFileName, String destFileName, Boolean overwrite, Boolean checkHost) LogPlayLevel: в AutomationTool.InternalUtils.SafeCopyFile(String SourceName, String TargetName, Boolean bQuiet, Boolean bFilterSpecialLinesFromIniFiles) LogPlayLevel: InternalUtils.SafeCopyFile: WARNING: Failed to copy D:\Games\Epic Games\UE_4.10\Engine\Binaries\Win64\UE4Game.pdb to D:\Documents\Unreal Projects\MyGame\Saved\StagedBuilds\WindowsNoEditor\Engine\Binaries\Win64\UE4Game.pdb, deleting, waiting 10s and retrying. LogPlayLevel: InternalUtils.SafeCopyFile: WARNING: SafeCopyFile Exception was Exception in mscorlib: Файл 'D:\Games\Epic Games\UE_4.10\Engine\Binaries\Win64\UE4Game.pdb' не найден. LogPlayLevel: Stacktrace: в System.IO.__Error.WinIOError(Int32 errorCode, String maybeFullPath) LogPlayLevel: в System.IO.File.InternalCopy(String sourceFileName, String destFileName, Boolean overwrite, Boolean checkHost) LogPlayLevel: в AutomationTool.InternalUtils.SafeCopyFile(String SourceName, String TargetName, Boolean bQuiet, Boolean bFilterSpecialLinesFromIniFiles) LogPlayLevel: InternalUtils.SafeCopyFile: WARNING: Failed to copy D:\Games\Epic Games\UE_4.10\Engine\Binaries\Win64\UE4Game.pdb to D:\Documents\Unreal Projects\MyGame\Saved\StagedBuilds\WindowsNoEditor\Engine\Binaries\Win64\UE4Game.pdb, deleting, waiting 10s and retrying. LogPlayLevel: InternalUtils.SafeCopyFile: WARNING: SafeCopyFile Exception was Exception in mscorlib: Файл 'D:\Games\Epic Games\UE_4.10\Engine\Binaries\Win64\UE4Game.pdb' не найден. LogPlayLevel: Stacktrace: в System.IO.__Error.WinIOError(Int32 errorCode, String maybeFullPath) LogPlayLevel: в System.IO.File.InternalCopy(String sourceFileName, String destFileName, Boolean overwrite, Boolean checkHost) LogPlayLevel: в AutomationTool.InternalUtils.SafeCopyFile(String SourceName, String TargetName, Boolean bQuiet, Boolean bFilterSpecialLinesFromIniFiles) LogPlayLevel: InternalUtils.SafeCopyFile: WARNING: Failed to copy D:\Games\Epic Games\UE_4.10\Engine\Binaries\Win64\UE4Game.pdb to D:\Documents\Unreal Projects\MyGame\Saved\StagedBuilds\WindowsNoEditor\Engine\Binaries\Win64\UE4Game.pdb, deleting, waiting 10s and retrying. LogPlayLevel: InternalUtils.SafeCopyFile: WARNING: SafeCopyFile Exception was Exception in mscorlib: Файл 'D:\Games\Epic Games\UE_4.10\Engine\Binaries\Win64\UE4Game.pdb' не найден. LogPlayLevel: Stacktrace: в System.IO.__Error.WinIOError(Int32 errorCode, String maybeFullPath) LogPlayLevel: в System.IO.File.InternalCopy(String sourceFileName, String destFileName, Boolean overwrite, Boolean checkHost) LogPlayLevel: в AutomationTool.InternalUtils.SafeCopyFile(String SourceName, String TargetName, Boolean bQuiet, Boolean bFilterSpecialLinesFromIniFiles) LogPlayLevel: InternalUtils.SafeCopyFile: WARNING: Failed to copy D:\Games\Epic Games\UE_4.10\Engine\Binaries\Win64\UE4Game.pdb to D:\Documents\Unreal Projects\MyGame\Saved\StagedBuilds\WindowsNoEditor\Engine\Binaries\Win64\UE4Game.pdb, deleting, waiting 10s and retrying. LogPlayLevel: InternalUtils.SafeCopyFile: WARNING: SafeCopyFile Exception was Exception in mscorlib: Файл 'D:\Games\Epic Games\UE_4.10\Engine\Binaries\Win64\UE4Game.pdb' не найден. LogPlayLevel: Stacktrace: в System.IO.__Error.WinIOError(Int32 errorCode, String maybeFullPath) LogPlayLevel: в System.IO.File.InternalCopy(String sourceFileName, String destFileName, Boolean overwrite, Boolean checkHost) LogPlayLevel: в AutomationTool.InternalUtils.SafeCopyFile(String SourceName, String TargetName, Boolean bQuiet, Boolean bFilterSpecialLinesFromIniFiles) LogPlayLevel: InternalUtils.SafeCopyFile: WARNING: Failed to copy D:\Games\Epic Games\UE_4.10\Engine\Binaries\Win64\UE4Game.pdb to D:\Documents\Unreal Projects\MyGame\Saved\StagedBuilds\WindowsNoEditor\Engine\Binaries\Win64\UE4Game.pdb, deleting, waiting 10s and retrying. LogPlayLevel: InternalUtils.SafeCopyFile: WARNING: SafeCopyFile Exception was Exception in mscorlib: Файл 'D:\Games\Epic Games\UE_4.10\Engine\Binaries\Win64\UE4Game.pdb' не найден. LogPlayLevel: Stacktrace: в System.IO.__Error.WinIOError(Int32 errorCode, String maybeFullPath) LogPlayLevel: в System.IO.File.InternalCopy(String sourceFileName, String destFileName, Boolean overwrite, Boolean checkHost) LogPlayLevel: в AutomationTool.InternalUtils.SafeCopyFile(String SourceName, String TargetName, Boolean bQuiet, Boolean bFilterSpecialLinesFromIniFiles) LogPlayLevel: InternalUtils.SafeCopyFile: WARNING: Failed to copy D:\Games\Epic Games\UE_4.10\Engine\Binaries\Win64\UE4Game.pdb to D:\Documents\Unreal Projects\MyGame\Saved\StagedBuilds\WindowsNoEditor\Engine\Binaries\Win64\UE4Game.pdb, deleting, waiting 10s and retrying. LogPlayLevel: InternalUtils.SafeCopyFile: WARNING: SafeCopyFile Exception was Exception in mscorlib: Файл 'D:\Games\Epic Games\UE_4.10\Engine\Binaries\Win64\UE4Game.pdb' не найден. LogPlayLevel: Stacktrace: в System.IO.__Error.WinIOError(Int32 errorCode, String maybeFullPath) LogPlayLevel: в System.IO.File.InternalCopy(String sourceFileName, String destFileName, Boolean overwrite, Boolean checkHost) LogPlayLevel: в AutomationTool.InternalUtils.SafeCopyFile(String SourceName, String TargetName, Boolean bQuiet, Boolean bFilterSpecialLinesFromIniFiles) LogPlayLevel: InternalUtils.SafeCopyFile: WARNING: Failed to copy D:\Games\Epic Games\UE_4.10\Engine\Binaries\Win64\UE4Game.pdb to D:\Documents\Unreal Projects\MyGame\Saved\StagedBuilds\WindowsNoEditor\Engine\Binaries\Win64\UE4Game.pdb, deleting, waiting 10s and retrying. LogPlayLevel: InternalUtils.SafeCopyFile: WARNING: SafeCopyFile Exception was Exception in mscorlib: Файл 'D:\Games\Epic Games\UE_4.10\Engine\Binaries\Win64\UE4Game.pdb' не найден. LogPlayLevel: Stacktrace: в System.IO.__Error.WinIOError(Int32 errorCode, String maybeFullPath) LogPlayLevel: в System.IO.File.InternalCopy(String sourceFileName, String destFileName, Boolean overwrite, Boolean checkHost) LogPlayLevel: в AutomationTool.InternalUtils.SafeCopyFile(String SourceName, String TargetName, Boolean bQuiet, Boolean bFilterSpecialLinesFromIniFiles) LogPlayLevel: InternalUtils.SafeCopyFile: WARNING: Failed to copy D:\Games\Epic Games\UE_4.10\Engine\Binaries\Win64\UE4Game.pdb to D:\Documents\Unreal Projects\MyGame\Saved\StagedBuilds\WindowsNoEditor\Engine\Binaries\Win64\UE4Game.pdb LogPlayLevel: BuildCommand.Execute: ERROR: BUILD FAILED LogPlayLevel: Program.Main: ERROR: AutomationTool terminated with exception: LogPlayLevel: Program.Main: ERROR: Exception in AutomationUtils.Automation: Failed to copy D:\Games\Epic Games\UE_4.10\Engine\Binaries\Win64\UE4Game.pdb to D:\Documents\Unreal Projects\MyGame\Saved\StagedBuilds\WindowsNoEditor\Engine\Binaries\Win64\UE4Game.pdb LogPlayLevel: Stacktrace: в AutomationTool.CommandUtils.CopyFileIncremental(String Source, String Dest, Boolean bAllowDifferingTimestamps, Boolean bFilterSpecialLinesFromIniFiles) LogPlayLevel: в Project.CopyManifestFilesToStageDir(Dictionary`2 Mapping, String StageDir, String ManifestName, List`1 CRCFiles) LogPlayLevel: в Project.CopyUsingStagingManifest(ProjectParams Params, DeploymentContext SC) LogPlayLevel: в Project.ApplyStagingManifest(ProjectParams Params, DeploymentContext SC) LogPlayLevel: в Project.CopyBuildToStagingDirectory(ProjectParams Params) LogPlayLevel: в BuildCookRun.DoBuildCookRun(ProjectParams Params) LogPlayLevel: в BuildCommand.Execute() LogPlayLevel: в AutomationTool.Automation.Execute(List`1 CommandsToExecute, CaselessDictionary`1 Commands) LogPlayLevel: в AutomationTool.Automation.Process(String[] CommandLine) LogPlayLevel: в AutomationTool.Program.MainProc(Object Param) LogPlayLevel: в AutomationTool.InternalUtils.RunSingleInstance(Action`1 Main, Object Param) LogPlayLevel: в AutomationTool.Program.Main() LogPlayLevel: ProcessManager.KillAll: Trying to kill 0 spawned processes. LogPlayLevel: Program.Main: AutomationTool exiting with ExitCode=Error_Unknown LogPlayLevel: Domain_ProcessExit LogPlayLevel: copying UAT log files... LogPlayLevel: RunUAT.bat ERROR: AutomationTool was unable to run successfully. LogPlayLevel: Completed Launch On Stage: Deploy Task, Time: 89.756922 LogPlayLevel: BUILD FAILED PackagingResults:Error: Error Launch failed! Unknown Error Помогите пожалуйста! При нажатии Launch |
Страница 31 из 46 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |