Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Ошибки движка и компиляции http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=763 |
Страница 33 из 46 |
Автор: | Prytaleks [ 01 ноя 2017, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
SadQuotech писал(а): http://saveimg.ru/show-image.php?id=2d03c5a193ee42dba40477b431287978 установи виртуальной памяти побольше и жди пока шэйдеры откомпилятся p.s. после процесса, рекомендую ее отключить вовсе. Если у тебя хотя бы 8 гб есть. |
Автор: | WssIDs [ 01 ноя 2017, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обычно помогает чтение логов загрузки движка/проекта. Покажи лог лучше, а не скриншот CrashReportera. Prytaleks, виртуальную память отключать вообще не советую, если не хочешь получить ошибки об заполнении всего адресного пространства оперативной памяти, при которых программа может просто завершится с ошибкой чтения или записи данных по адресу. Запустил движок, 3д редактор, фотошоп и студию, компилятор студии, браузер и эти 8gb как и не было. Можно отключить, но это на свой страх и риск. Лучше докупить оперативной памяти, если не хватает. |
Автор: | Prytaleks [ 01 ноя 2017, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
WssIDs писал(а): при которых программа может просто завершится с ошибкой чтения или записи данных по адресу. Запустил движок, 3д редактор, фотошоп и студию, компилятор студии, браузер и эти 8gb как и не было. у меня иногда вылетает если с контрл Z баловаться, с другими вариантами крайне редко, но да, если виртуальную память просто доверить виндовсу и диск с достаточным объемом памяти указать, хуже не будет. |
Автор: | Namibo [ 17 ноя 2017, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возникает такая ошибка при компиляции, делаю проект под андроид, движок 4.18.1 Код: [spoiler=]
UATHelper: Packaging (Android (ETC1)): ERROR: cmd.exe failed with args /c "C:\Users\Namibo\Documents\Unreal Projects\VP 4.18\Intermediate/Android/APK\gradle\rungradle.bat" :app:assembleRelease UATHelper: Packaging (Android (ETC1)): (see C:\Users\Namibo\AppData\Roaming\Unreal Engine\AutomationTool\Logs\C+Program+Files+Epic+Games+UE_4.18\UAT_Log.txt for full exception trace) UATHelper: Packaging (Android (ETC1)): AutomationTool exiting with ExitCode=1 (Error_Unknown) UATHelper: Packaging (Android (ETC1)): BUILD FAILED PackagingResults: Error: Unknown Error [/spoiler] |
Автор: | Agny [ 27 ноя 2017, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я использую Joystick Plugin. https://github.com/DescendentStudios/UEJoystickPlugin В редакторе Unreal 4.18.1 он прекрасно работает. У меня Windows7x64. Я установил Visual Studio 2015 COMUNITY, Microsoft DirectX SDK Jun2010, Windows 8.1 SDK. Для того что бы можно было собирать готовый проект. Проект собирается, но не работает. Выдает ошибку в окне. Что нужно делать? Как исправить? |
Автор: | Prytaleks [ 28 ноя 2017, 07:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Agny писал(а): Проект собирается, но не работает. Выдает ошибку в окне. как насчет - удалить плагин? p.s. попробуй отключить опцию Full Rebuild в настройках запаковки |
Автор: | Agny [ 28 ноя 2017, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Prytaleks писал(а): Agny писал(а): Проект собирается, но не работает. Выдает ошибку в окне. как насчет - удалить плагин? p.s. попробуй отключить опцию Full Rebuild в настройках запаковки Как это удалить ? Он мне нужен. Он используется в блупринтах. В общем решение проблемы я нашел. Там на сайте, где можно скачать этот плагин есть подсказка. Нужно создавать С++ проект, но если нет, то нужно создать пустой С++ класс. А я проект создавал на блюпринт. Вот поэтому он при запаковке не работает. Я нажал File -> New C++ Class. Затем File -> Refresh Visual Studio Project. Т. е перевел свой проект на С++. После этого, после запаковки всё стало работать. |
Автор: | MarkiZzZ [ 03 дек 2017, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
При компиляции вылазит такая ошибка, на работу не влияет но их больше сотни за раз Blueprint Runtime Error: Attempted to access index 10 from array CallFunc_GetItem_Items of length 3! from function: 'InventoryUpdate' from node: Update Btn in graph: InventoryUpdate in object: InventoryWidget with description: Attempted to access index 10 from array CallFunc_GetItem_Items of length 3! |
Автор: | Snake [ 03 дек 2017, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
все в ошибке все написанно, обращение к индексу массива , больше чем елементов в массиве. и даже написанно в где. |
Автор: | Quantum-DRAKE [ 10 дек 2017, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
По какой причине движок может вылетать при открытии блупринтов? |
Страница 33 из 46 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |