Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 3536373839
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Добрый день. Писал уже много где, но ответа так и не пришло. Во время запуска лаунчера Epic Games Launcher или сразу же UE4, выбрасывается ошибка 0x000007b. Причем ругается всегда на CrashReportClient.exe
Я уже 200 раз переустанавливал все Visual студии, ставил последний директ х, что только не делал. Ничего не помогает. Система - Win 10. Эта ошибка осталась и никуда не девается.
Раньше (месяца 3 назад) все работало. Потом сносил движок, сейчас решил восстановить его и такая неприятная ошибка..
Что делать? Подскажите, куда написать, если ошибся темой.
Писал в официальные тех.поддержки, бесполезно тоже.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 359
Калинин Данил, думаю возможно как раз проблема в Win 10. Она постоянно обновляется. И некоторые обновления создают баги. Это уже давно известно. Многие геймеры с таким сталкиваются. В интернете полно информации об этом. Да и в этой теме уже упоминалось об этом.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
При запекании выдает такую ошибку.<None> === Lightmass crashed: ===
Assertion failed: (Index >= 0) & (Index < ArrayNum) [File:d:\build\++ue4\sync\engine\source\runtime\core\public\Containers/Array.h] [Line: 611]
Array index out of bounds: 49211 from an array of size 49211


0x00007ff82958a388 KERNELBASE.dll!UnknownFunction []
0x00007fffdf3a4a10 UnrealLightmass-ApplicationCore.dll!UnknownFunction []
0x00007fffd023956c UnrealLightmass-Core.dll!UnknownFunction []
0x00007fffd01caa5d UnrealLightmass-Core.dll!UnknownFunction []
0x00007ff62e2c05a8 UnrealLightmass.exe!Lightmass::FEmbreeGeometry::FEmbreeGeometry() []
0x00007ff62e2c9122 UnrealLightmass.exe!Lightmass::FEmbreeAggregateMesh::AddMesh() []
0x00007ff62e326f3d UnrealLightmass.exe!Lightmass::FStaticLightingSystem::FStaticLightingSystem() []
0x00007ff62e2cf7dc UnrealLightmass.exe!Lightmass::BuildStaticLighting() []
0x00007ff62e2fa922 UnrealLightmass.exe!Lightmass::LightmassMain() []
0x00007ff62e31d49a UnrealLightmass.exe!main() []
0x00007ff62e3a0bdc UnrealLightmass.exe!__scrt_common_main_seh() []
0x00007ff82d0a3034 KERNEL32.DLL!UnknownFunction []
0x00007ff82d1f1461 ntdll.dll!UnknownFunction []
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Всем доброго времени суток! Так как у меня нет подходящего мобильного устройства на android, я использую эмулятор Genymotion. Из-за того, что в Genymotion все эмуляторы имеют архитектуру процессора x86, я бы вынужден использовать Unreal Engine 4.20.3 , сбилженный из исходников. К сожалению, при попытки собрать проект выскакивает ошибка:

Код:
UATHelper: Packaging (Android (ETC1)):   ERROR: UBT ERROR: Failed to produce item: F:\Unreal Engine Projects\ARProject\Binaries\Android\ARProject-x86-es2.so


Логи

Помогите, пожалуйста.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
помогите недавно скачал ue4. При компиляции проекта выдаёт ошибку и пишет Packaging failed!

LogD3D11RHI: Error: agsDriverExtensionsDX11_SetDepthBounds(1,0.000000, 1.000000) returned error code 2. **********PLEASE UPDATE YOUR VIDEO DRIVERS*********

LogTemp: IPP ERROR: Could not find provision directory 'C:\Users\??堨?\AppData\Local/Apple Computer/MobileDevice/Provisioning Profiles/'.

PackagingResults: Error: Unknown Error
UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): Running AutomationTool...
UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): BUILD FAILED
PackagingResults: Error: Unknown Error
LogSlate: Took 0.010653 seconds to synchronously load lazily loaded font '../../../Engine/Content/Slate/Fonts/DroidSansMono.ttf' (77K)
LogSlate: Took 0.301225 seconds to synchronously load lazily loaded font '../../../Engine/Content/Slate/Fonts/DroidSansFallback.ttf' (3848K)
LogSlate: Window 'Output Log' being destroyed
LogSlate: Window 'Output Log' being destroyed
UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): Running AutomationTool...
UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): BUILD FAILED
PackagingResults: Error: Unknown Error
LogSlate: Window 'Output Log' being destroyed
LogSlate: Window 'Output Log' being destroyed
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Илья Зеленовский писал(а):
Обрати внимание сюда:
Цитата:
LogTemp: IPP ERROR: Could not find provision directory 'C:\Users\??堨?\AppData\Local/Apple Computer/MobileDevice/Provisioning Profiles/'.

а точнее сюда: "\??堨?\"
А потом подумай чем это место отличается от всего остального текста в пути к файлу.
если допрешь, значит ты небезнадежен...


Отличается тем, что это ??堨? непонятные символы, а остальной текст в пути написан нормально. Я правильно понял?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Илья Зеленовский писал(а):
Цитата:
Отличается тем, что это ??堨? непонятные символы, а остальной текст в пути написан нормально. Я правильно понял?

Ты курсы детективов проходил? Точно абсолютно точно выявил отличие в написании.
Теперь осталось понять почему и откуда эти символы в пути взялись...
Даю наводку - есть два шрифта (кирилица и латиница). Проведи следственный эксперимент с применением метода дедукции (метод исключения) и выяви, как сделать так, чтобы вместо этих символов было тоже что в остальной части пути...
Если догадаешься, то можешь зарабатывать детективом, пусть даже частным...


Спасибо я устранил эту ошибку, но скомпилировать всё равно не может из-за ошибки LogD3D11RHI: Error: agsDriverExtensionsDX11_SetDepthBounds(1,0.000000, 1.000000) returned error code 2. **********PLEASE UPDATE YOUR VIDEO DRIVERS*********

В детективы мня не возьмут из-за низкого уровня IQ
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Не могу создать проект на c++. Студию устанавливал через установщик который предлагал анриал.
http://s1.uploadpics.ru/images/ZkPp2GNR1N.jpg
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Не подскажите пожалуйста кто нибудь как решить данную проблему Даже ради проверки удалил всё и все равно ошибка, в папках ничего одинакового нет названия все разные UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): Setting up ProjectParams for D:\unrealengine\Minsoko\Minsoko.uproject
UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): ERROR: System.ArgumentException: Элемент с тем же ключом уже был добавлен.
UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): в System.ThrowHelper.ThrowArgumentException(ExceptionResource resource)
UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): в System.Collections.Generic.Dictionary`2.Insert(TKey key, TValue value, Boolean add)
UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): в System.Collections.Generic.Dictionary`2.Add(TKey key, TValue value)
UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): в AutomationTool.ProjectUtils.CompileAndLoadTargetsAssembly(ProjectProperties Properties, FileReference TargetsDllFilename, Boolean DoNotCompile, List`1 TargetScripts) в D:\Build\++UE4\Sync\Saved\CsTools\Engine\Source\Programs\AutomationTool\AutomationUtils\ProjectUtils.cs:строка 582
UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): в AutomationTool.ProjectUtils.DetectTargetsForProject(ProjectProperties Properties, List`1 ExtraSearchPaths) в D:\Build\++UE4\Sync\Saved\CsTools\Engine\Source\Programs\AutomationTool\AutomationUtils\ProjectUtils.cs:строка 533
UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): в AutomationTool.ProjectUtils.DetectProjectProperties(FileReference RawProjectPath, List`1 ClientTargetPlatforms, List`1 ClientTargetConfigurations, Boolean AssetNativizationRequested) в D:\Build\++UE4\Sync\Saved\CsTools\Engine\Source\Programs\AutomationTool\AutomationUtils\ProjectUtils.cs:строка 348
UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): в AutomationTool.ProjectUtils.GetProjectProperties(FileReference RawProjectPath, List`1 ClientTargetPlatforms, List`1 ClientTargetConfigurations, Boolean AssetNativizationRequested) в D:\Build\++UE4\Sync\Saved\CsTools\Engine\Source\Programs\AutomationTool\AutomationUtils\ProjectUtils.cs:строка 99
UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): в AutomationTool.ProjectParams.AutodetectSettings(Boolean bReset) в D:\Build\++UE4\Sync\Saved\CsTools\Engine\Source\Programs\AutomationTool\AutomationUtils\ProjectParams.cs:строка 1944
UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): в AutomationTool.ProjectParams..ctor(FileReference RawProjectPath, BuildCommand Command, String Device, String MapToRun, String AdditionalServerMapParams, ParamList`1 Port, String RunCommandline, String StageCommandline, String BundleName, String StageDirectoryParam, String UE4Exe, String SignPak, List`1 Cli
entConfigsToBuild, List`1 ServerConfigsToBuild, ParamList`1 MapsToCook, ParamList`1 MapIniSectionsToCook, ParamList`1 DirectoriesToCook, String InternationalizationPreset, ParamList`1 CulturesToCook, ParamList`1 ClientCookedTargets, ParamList`1 EditorTargets, ParamList`1 ServerCookedTargets, List`1 ClientTargetPlatforms, Dictionary`2 ClientDependentPlatformM
ap, List`1 ServerTargetPlatforms, Dictionary`2 ServerDependentPlatformMap, Nullable`1 Build, Nullable`1 SkipBuildClient, Nullable`1 SkipBuildEditor, Nullable`1 Cook, Nullable`1 Run, Nullable`1 SkipServer, Nullable`1 Clean, Nullable`1 Compressed, String AdditionalPakOptions, Nullable`1 UseDebugParamForEditorExe, Nullable`1 IterativeCooking, String IterateShar
edCookedBuild, Nullable`1 IterateSharedBuildUsePrecompiledExe, Nullable`1 CookAll, Nullable`1 CookPartialGC, Nullable`1 CookInEditor, String CookOutputDir, Nullable`1 CookMapsOnly, Nullable`1 CookOnTheFly, Nullable`1 CookOnTheFlyStreaming, Nullable`1 UnversionedCookedContent, Nullable`1 EncryptIniFiles, Nullable`1 EncryptPakIndex, Nullable`1 EncryptEverythin
g, Nullable`1 SkipCookingEditorContent, Nullable`1 NumCookersToSpawn, String AdditionalCookerOptions, String BasedOnReleaseVersion, String CreateReleaseVersion, String CreateReleaseVersionBasePath, String BasedOnReleaseVersionBasePath, Nullable`1 GeneratePatch, Nullable`1 AddPatchLevel, Nullable`1 StageBaseReleasePaks, Nullable`1 GenerateRemaster, String Dis
cVersion, String DLCName, String DiffCookedContentPath, Nullable`1 DLCIncludeEngineContent, Nullable`1 DLCPakPluginFile, Nullable`1 DLCActLikePatch, Nullable`1 CrashReporter, Nullable`1 DedicatedServer, Nullable`1 Client, Nullable`1 Deploy, String DeployFolder, String GetFile, Nullable`1 FileServer, Nullable`1 Foreign, Nullable`1 ForeignCode, Nullable`1 LogW
indow, Nullable`1 NoCleanStage, Nullable`1 NoClient, Nullable`1 NoDebugInfo, Nullable`1 SeparateDebugInfo, Nullable`1 MapFile, Nullable`1 NoXGE, Nullable`1 Package, Nullable`1 Pak, Nullable`1 Prereqs, String AppLocalDirectory, Nullable`1 NoBootstrapExe, Nullable`1 SignedPak, Nullable`1 NullRHI, Nullable`1 FakeClient, Nullable`1 EditorTest, Nullable`1 RunAuto
mationTests, String RunAutomationTest, Nullable`1 CrashIndex, Nullable`1 SkipCook, Nullable`1 SkipCookOnTheFly, Nullable`1 SkipPak, Nullable`1 PrePak, Nullable`1 SkipStage, Nullable`1 Stage, Nullable`1 Manifests, Nullable`1 CreateChunkInstall, Nullable`1 Unattended, Nullable`1 NumClients, Nullable`1 Archive, String ArchiveDirectoryParam, Nullable`1 ArchiveMe
taData, Nullable`1 CreateAppBundle, ParamList`1 ProgramTargets, Nullable`1 Distribution, Nullable`1 Prebuilt, Nullable`1 RunTimeoutSeconds, String SpecifiedArchitecture, String UbtArgs, Nullable`1 IterativeDeploy, Nullable`1 FastCook, Nullable`1 IgnoreCookErrors, Nullable`1 RunAssetNativization, Nullable`1 CodeSign, Nullable`1 TreatNonShippingBinariesAsDebug
Files, Nullable`1 UseExtraFlavor, String Provision, String Certificate, String Team, Boolean AutomaticSigning, ParamList`1 InMapsToRebuildLightMaps, ParamList`1 InMapsToRebuildHLOD, ParamList`1 TitleID) в D:\Build\++UE4\Sync\Saved\CsTools\Engine\Source\Programs\AutomationTool\AutomationUtils\ProjectParams.cs:строка 1019
PackagingResults: Error: System.ArgumentException: Элемент с тем же ключом уже был добавлен.
UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): в BuildCookRun.SetupParams() в D:\Build\++UE4\Sync\Saved\CsTools\Engine\Source\Programs\AutomationTool\Scripts\BuildCookRun.Automation.cs:строка 52
UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): в BuildCookRun.ExecuteBuild() в D:\Build\++UE4\Sync\Saved\CsTools\Engine\Source\Programs\AutomationTool\Scripts\BuildCookRun.Automation.cs:строка 39
UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): в AutomationTool.BuildCommand.Execute() в D:\Build\++UE4\Sync\Saved\CsTools\Engine\Source\Programs\AutomationTool\AutomationUtils\BuildCommand.cs:строка 112
UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): в AutomationTool.Automation.Execute(List`1 CommandsToExecute, Dictionary`2 Commands) в D:\Build\++UE4\Sync\Saved\CsTools\Engine\Source\Programs\AutomationTool\AutomationUtils\Automation.cs:строка 562
UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): в AutomationTool.Automation.Process(String[] Arguments, StartupTraceListener StartupListener) в D:\Build\++UE4\Sync\Saved\CsTools\Engine\Source\Programs\AutomationTool\AutomationUtils\Automation.cs:строка 532
UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): в AutomationTool.Program.MainProc(String[] Arguments, StartupTraceListener StartupListener) в D:\Build\++UE4\Sync\Saved\CsTools\Engine\Source\Programs\AutomationTool\Program.cs:строка 174
UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): в AutomationTool.Program.<>c__DisplayClass1_0.<Main>b__0() в D:\Build\++UE4\Sync\Saved\CsTools\Engine\Source\Programs\AutomationTool\Program.cs:строка 100
UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): в AutomationTool.InternalUtils.RunSingleInstance(Func`1 Main) в D:\Build\++UE4\Sync\Saved\CsTools\Engine\Source\Programs\AutomationTool\AutomationUtils\Utils.cs:строка 725
UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): в AutomationTool.Program.Main() в D:\Build\++UE4\Sync\Saved\CsTools\Engine\Source\Programs\AutomationTool\Program.cs:строка 100
UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): (see C:\Users\pivovarov\AppData\Roaming\Unreal Engine\AutomationTool\Logs\D+unrealengine+UE_4.20\Log.txt for full exception trace)
UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): AutomationTool exiting with ExitCode=1 (Error_Unknown)
UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): BUILD FAILED
PackagingResults: Error: Unknown Error
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
http://s1.uploadpics.ru/images/-yy7xIAyl4.png
почему не находит компоненты?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница