Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Ошибки движка и компиляции http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=763 |
Страница 38 из 46 |
Автор: | Bakijan [ 23 сен 2018, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | ошибка при запекании |
При запекании выдает такую ошибку.<None> === Lightmass crashed: === Assertion failed: (Index >= 0) & (Index < ArrayNum) [File:d:\build\++ue4\sync\engine\source\runtime\core\public\Containers/Array.h] [Line: 611] Array index out of bounds: 49211 from an array of size 49211 0x00007ff82958a388 KERNELBASE.dll!UnknownFunction [] 0x00007fffdf3a4a10 UnrealLightmass-ApplicationCore.dll!UnknownFunction [] 0x00007fffd023956c UnrealLightmass-Core.dll!UnknownFunction [] 0x00007fffd01caa5d UnrealLightmass-Core.dll!UnknownFunction [] 0x00007ff62e2c05a8 UnrealLightmass.exe!Lightmass::FEmbreeGeometry::FEmbreeGeometry() [] 0x00007ff62e2c9122 UnrealLightmass.exe!Lightmass::FEmbreeAggregateMesh::AddMesh() [] 0x00007ff62e326f3d UnrealLightmass.exe!Lightmass::FStaticLightingSystem::FStaticLightingSystem() [] 0x00007ff62e2cf7dc UnrealLightmass.exe!Lightmass::BuildStaticLighting() [] 0x00007ff62e2fa922 UnrealLightmass.exe!Lightmass::LightmassMain() [] 0x00007ff62e31d49a UnrealLightmass.exe!main() [] 0x00007ff62e3a0bdc UnrealLightmass.exe!__scrt_common_main_seh() [] 0x00007ff82d0a3034 KERNEL32.DLL!UnknownFunction [] 0x00007ff82d1f1461 ntdll.dll!UnknownFunction [] |
Автор: | de0i5 [ 02 окт 2018, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем доброго времени суток! Так как у меня нет подходящего мобильного устройства на android, я использую эмулятор Genymotion. Из-за того, что в Genymotion все эмуляторы имеют архитектуру процессора x86, я бы вынужден использовать Unreal Engine 4.20.3 , сбилженный из исходников. К сожалению, при попытки собрать проект выскакивает ошибка: Код: UATHelper: Packaging (Android (ETC1)): ERROR: UBT ERROR: Failed to produce item: F:\Unreal Engine Projects\ARProject\Binaries\Android\ARProject-x86-es2.so Логи Помогите, пожалуйста. |
Автор: | михалыч12345 [ 07 окт 2018, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
помогите недавно скачал ue4. При компиляции проекта выдаёт ошибку и пишет Packaging failed! LogD3D11RHI: Error: agsDriverExtensionsDX11_SetDepthBounds(1,0.000000, 1.000000) returned error code 2. **********PLEASE UPDATE YOUR VIDEO DRIVERS********* LogTemp: IPP ERROR: Could not find provision directory 'C:\Users\??堨?\AppData\Local/Apple Computer/MobileDevice/Provisioning Profiles/'. PackagingResults: Error: Unknown Error UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): Running AutomationTool... UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): BUILD FAILED PackagingResults: Error: Unknown Error LogSlate: Took 0.010653 seconds to synchronously load lazily loaded font '../../../Engine/Content/Slate/Fonts/DroidSansMono.ttf' (77K) LogSlate: Took 0.301225 seconds to synchronously load lazily loaded font '../../../Engine/Content/Slate/Fonts/DroidSansFallback.ttf' (3848K) LogSlate: Window 'Output Log' being destroyed LogSlate: Window 'Output Log' being destroyed UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): Running AutomationTool... UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): BUILD FAILED PackagingResults: Error: Unknown Error LogSlate: Window 'Output Log' being destroyed LogSlate: Window 'Output Log' being destroyed |
Автор: | михалыч12345 [ 07 окт 2018, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Илья Зеленовский писал(а): Обрати внимание сюда: Цитата: LogTemp: IPP ERROR: Could not find provision directory 'C:\Users\??堨?\AppData\Local/Apple Computer/MobileDevice/Provisioning Profiles/'. а точнее сюда: "\??堨?\" А потом подумай чем это место отличается от всего остального текста в пути к файлу. если допрешь, значит ты небезнадежен... Отличается тем, что это ??堨? непонятные символы, а остальной текст в пути написан нормально. Я правильно понял? |
Автор: | михалыч12345 [ 07 окт 2018, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Илья Зеленовский писал(а): Цитата: Отличается тем, что это ??堨? непонятные символы, а остальной текст в пути написан нормально. Я правильно понял? Ты курсы детективов проходил? Точно абсолютно точно выявил отличие в написании. Теперь осталось понять почему и откуда эти символы в пути взялись... Даю наводку - есть два шрифта (кирилица и латиница). Проведи следственный эксперимент с применением метода дедукции (метод исключения) и выяви, как сделать так, чтобы вместо этих символов было тоже что в остальной части пути... Если догадаешься, то можешь зарабатывать детективом, пусть даже частным... Спасибо я устранил эту ошибку, но скомпилировать всё равно не может из-за ошибки LogD3D11RHI: Error: agsDriverExtensionsDX11_SetDepthBounds(1,0.000000, 1.000000) returned error code 2. **********PLEASE UPDATE YOUR VIDEO DRIVERS********* В детективы мня не возьмут из-за низкого уровня IQ |
Автор: | T-Rus Blazer [ 09 окт 2018, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не могу создать проект на c++. Студию устанавливал через установщик который предлагал анриал. http://s1.uploadpics.ru/images/ZkPp2GNR1N.jpg |
Автор: | Korden Tai [ 09 окт 2018, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не подскажите пожалуйста кто нибудь как решить данную проблему Даже ради проверки удалил всё и все равно ошибка, в папках ничего одинакового нет названия все разные UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): Setting up ProjectParams for D:\unrealengine\Minsoko\Minsoko.uproject UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): ERROR: System.ArgumentException: Элемент с тем же ключом уже был добавлен. UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): в System.ThrowHelper.ThrowArgumentException(ExceptionResource resource) UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): в System.Collections.Generic.Dictionary`2.Insert(TKey key, TValue value, Boolean add) UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): в System.Collections.Generic.Dictionary`2.Add(TKey key, TValue value) UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): в AutomationTool.ProjectUtils.CompileAndLoadTargetsAssembly(ProjectProperties Properties, FileReference TargetsDllFilename, Boolean DoNotCompile, List`1 TargetScripts) в D:\Build\++UE4\Sync\Saved\CsTools\Engine\Source\Programs\AutomationTool\AutomationUtils\ProjectUtils.cs:строка 582 UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): в AutomationTool.ProjectUtils.DetectTargetsForProject(ProjectProperties Properties, List`1 ExtraSearchPaths) в D:\Build\++UE4\Sync\Saved\CsTools\Engine\Source\Programs\AutomationTool\AutomationUtils\ProjectUtils.cs:строка 533 UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): в AutomationTool.ProjectUtils.DetectProjectProperties(FileReference RawProjectPath, List`1 ClientTargetPlatforms, List`1 ClientTargetConfigurations, Boolean AssetNativizationRequested) в D:\Build\++UE4\Sync\Saved\CsTools\Engine\Source\Programs\AutomationTool\AutomationUtils\ProjectUtils.cs:строка 348 UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): в AutomationTool.ProjectUtils.GetProjectProperties(FileReference RawProjectPath, List`1 ClientTargetPlatforms, List`1 ClientTargetConfigurations, Boolean AssetNativizationRequested) в D:\Build\++UE4\Sync\Saved\CsTools\Engine\Source\Programs\AutomationTool\AutomationUtils\ProjectUtils.cs:строка 99 UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): в AutomationTool.ProjectParams.AutodetectSettings(Boolean bReset) в D:\Build\++UE4\Sync\Saved\CsTools\Engine\Source\Programs\AutomationTool\AutomationUtils\ProjectParams.cs:строка 1944 UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): в AutomationTool.ProjectParams..ctor(FileReference RawProjectPath, BuildCommand Command, String Device, String MapToRun, String AdditionalServerMapParams, ParamList`1 Port, String RunCommandline, String StageCommandline, String BundleName, String StageDirectoryParam, String UE4Exe, String SignPak, List`1 Cli entConfigsToBuild, List`1 ServerConfigsToBuild, ParamList`1 MapsToCook, ParamList`1 MapIniSectionsToCook, ParamList`1 DirectoriesToCook, String InternationalizationPreset, ParamList`1 CulturesToCook, ParamList`1 ClientCookedTargets, ParamList`1 EditorTargets, ParamList`1 ServerCookedTargets, List`1 ClientTargetPlatforms, Dictionary`2 ClientDependentPlatformM ap, List`1 ServerTargetPlatforms, Dictionary`2 ServerDependentPlatformMap, Nullable`1 Build, Nullable`1 SkipBuildClient, Nullable`1 SkipBuildEditor, Nullable`1 Cook, Nullable`1 Run, Nullable`1 SkipServer, Nullable`1 Clean, Nullable`1 Compressed, String AdditionalPakOptions, Nullable`1 UseDebugParamForEditorExe, Nullable`1 IterativeCooking, String IterateShar edCookedBuild, Nullable`1 IterateSharedBuildUsePrecompiledExe, Nullable`1 CookAll, Nullable`1 CookPartialGC, Nullable`1 CookInEditor, String CookOutputDir, Nullable`1 CookMapsOnly, Nullable`1 CookOnTheFly, Nullable`1 CookOnTheFlyStreaming, Nullable`1 UnversionedCookedContent, Nullable`1 EncryptIniFiles, Nullable`1 EncryptPakIndex, Nullable`1 EncryptEverythin g, Nullable`1 SkipCookingEditorContent, Nullable`1 NumCookersToSpawn, String AdditionalCookerOptions, String BasedOnReleaseVersion, String CreateReleaseVersion, String CreateReleaseVersionBasePath, String BasedOnReleaseVersionBasePath, Nullable`1 GeneratePatch, Nullable`1 AddPatchLevel, Nullable`1 StageBaseReleasePaks, Nullable`1 GenerateRemaster, String Dis cVersion, String DLCName, String DiffCookedContentPath, Nullable`1 DLCIncludeEngineContent, Nullable`1 DLCPakPluginFile, Nullable`1 DLCActLikePatch, Nullable`1 CrashReporter, Nullable`1 DedicatedServer, Nullable`1 Client, Nullable`1 Deploy, String DeployFolder, String GetFile, Nullable`1 FileServer, Nullable`1 Foreign, Nullable`1 ForeignCode, Nullable`1 LogW indow, Nullable`1 NoCleanStage, Nullable`1 NoClient, Nullable`1 NoDebugInfo, Nullable`1 SeparateDebugInfo, Nullable`1 MapFile, Nullable`1 NoXGE, Nullable`1 Package, Nullable`1 Pak, Nullable`1 Prereqs, String AppLocalDirectory, Nullable`1 NoBootstrapExe, Nullable`1 SignedPak, Nullable`1 NullRHI, Nullable`1 FakeClient, Nullable`1 EditorTest, Nullable`1 RunAuto mationTests, String RunAutomationTest, Nullable`1 CrashIndex, Nullable`1 SkipCook, Nullable`1 SkipCookOnTheFly, Nullable`1 SkipPak, Nullable`1 PrePak, Nullable`1 SkipStage, Nullable`1 Stage, Nullable`1 Manifests, Nullable`1 CreateChunkInstall, Nullable`1 Unattended, Nullable`1 NumClients, Nullable`1 Archive, String ArchiveDirectoryParam, Nullable`1 ArchiveMe taData, Nullable`1 CreateAppBundle, ParamList`1 ProgramTargets, Nullable`1 Distribution, Nullable`1 Prebuilt, Nullable`1 RunTimeoutSeconds, String SpecifiedArchitecture, String UbtArgs, Nullable`1 IterativeDeploy, Nullable`1 FastCook, Nullable`1 IgnoreCookErrors, Nullable`1 RunAssetNativization, Nullable`1 CodeSign, Nullable`1 TreatNonShippingBinariesAsDebug Files, Nullable`1 UseExtraFlavor, String Provision, String Certificate, String Team, Boolean AutomaticSigning, ParamList`1 InMapsToRebuildLightMaps, ParamList`1 InMapsToRebuildHLOD, ParamList`1 TitleID) в D:\Build\++UE4\Sync\Saved\CsTools\Engine\Source\Programs\AutomationTool\AutomationUtils\ProjectParams.cs:строка 1019 PackagingResults: Error: System.ArgumentException: Элемент с тем же ключом уже был добавлен. UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): в BuildCookRun.SetupParams() в D:\Build\++UE4\Sync\Saved\CsTools\Engine\Source\Programs\AutomationTool\Scripts\BuildCookRun.Automation.cs:строка 52 UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): в BuildCookRun.ExecuteBuild() в D:\Build\++UE4\Sync\Saved\CsTools\Engine\Source\Programs\AutomationTool\Scripts\BuildCookRun.Automation.cs:строка 39 UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): в AutomationTool.BuildCommand.Execute() в D:\Build\++UE4\Sync\Saved\CsTools\Engine\Source\Programs\AutomationTool\AutomationUtils\BuildCommand.cs:строка 112 UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): в AutomationTool.Automation.Execute(List`1 CommandsToExecute, Dictionary`2 Commands) в D:\Build\++UE4\Sync\Saved\CsTools\Engine\Source\Programs\AutomationTool\AutomationUtils\Automation.cs:строка 562 UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): в AutomationTool.Automation.Process(String[] Arguments, StartupTraceListener StartupListener) в D:\Build\++UE4\Sync\Saved\CsTools\Engine\Source\Programs\AutomationTool\AutomationUtils\Automation.cs:строка 532 UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): в AutomationTool.Program.MainProc(String[] Arguments, StartupTraceListener StartupListener) в D:\Build\++UE4\Sync\Saved\CsTools\Engine\Source\Programs\AutomationTool\Program.cs:строка 174 UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): в AutomationTool.Program.<>c__DisplayClass1_0.<Main>b__0() в D:\Build\++UE4\Sync\Saved\CsTools\Engine\Source\Programs\AutomationTool\Program.cs:строка 100 UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): в AutomationTool.InternalUtils.RunSingleInstance(Func`1 Main) в D:\Build\++UE4\Sync\Saved\CsTools\Engine\Source\Programs\AutomationTool\AutomationUtils\Utils.cs:строка 725 UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): в AutomationTool.Program.Main() в D:\Build\++UE4\Sync\Saved\CsTools\Engine\Source\Programs\AutomationTool\Program.cs:строка 100 UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): (see C:\Users\pivovarov\AppData\Roaming\Unreal Engine\AutomationTool\Logs\D+unrealengine+UE_4.20\Log.txt for full exception trace) UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): AutomationTool exiting with ExitCode=1 (Error_Unknown) UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): BUILD FAILED PackagingResults: Error: Unknown Error |
Автор: | T-Rus Blazer [ 11 окт 2018, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://s1.uploadpics.ru/images/-yy7xIAyl4.png почему не находит компоненты? |
Автор: | михалыч12345 [ 11 окт 2018, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что это за ошибка:"подключение не установленно, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение 127.0.0.1:8008... LogEditorServer: Rebuildmap Clear paths rebuilt LightingResults: New page: Lighting Build - 11 окт. 2018 г., 20:53:14 LogSwarmInterface: [OpenConnection] Registering TCP channel ... LogSwarmInterface: [OpenConnection] Connecting to agent ... LogSwarmInterface: [TryOpenConnection] Testing the Agent LogSwarmInterface: Error: [TryOpenConnection] Waiting for the agent to start up ... LogSwarmInterface: Error: System.Net.Sockets.SocketException (0x80004005): Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение 127.0.0.1:8008 Server stack trace: at System.Net.Sockets.Socket.DoConnect(EndPoint endPointSnapshot, SocketAddress socketAddress) at System.Net.Sockets.Socket.Connect(EndPoint remoteEP) at System.Runtime.Remoting.Channels.RemoteConnection.CreateNewSocket(EndPoint ipEndPoint) at System.Runtime.Remoting.Channels.RemoteConnection.CreateNewSocket() at System.Runtime.Remoting.Channels.SocketCache.GetSocket(String machinePortAndSid, Boolean openNew) at System.Runtime.Remoting.Channels.Tcp.TcpClientTransportSink.SendRequestWithRetry(IMessage msg, ITransportHeaders requestHeaders, Stream requestStream) at System.Runtime.Remoting.Channels.Tcp.TcpClientTransportSink.AsyncProcessRequest(IClientChannelSinkStack sinkStack, IMessage msg, ITransportHeaders headers, Stream stream) at System.Runtime.Remoting.Channels.BinaryClientFormatterSink.AsyncProcessMessage(IMessage msg, IMessageSink replySink) Exception rethrown at [0]: at System.Runtime.Remoting.Proxies.RealProxy.HandleReturnMessage(IMessage reqMsg, IMessage retMsg) at System.Runtime.Remoting.Proxies.RealProxy.PrivateInvoke(MessageData& msgData, Int32 type) at NSwarm.IAgentInterfaceWrapper.MethodDelegate.EndInvoke(Hashtable& OutParameters, IAsyncResult result) at NSwarm.FSwarmInterface.TryOpenConnection(FConnectionCallback CallbackFunc, IntPtr CallbackData, ELogFlags LoggingFlags) in D:\Build\++UE4\Sync\Saved\CsTools\Engine\Source\Editor\SwarmInterface\DotNET\SwarmInterface.cs:line 2811 LogSwarmInterface: [TryOpenConnection] Opening Connection to Agent LogSwarmInterface: [TryOpenConnection] Local Process ID is 3836 LogStaticLightingSystem: Running Lightmass w/ ImmediateImport mode ENABLED LogStaticLightingSystem: Running Lightmass w/ ImmediateProcess mode ENABLED LogStaticLightingSystem: Running Lightmass w/ Sorting mode ENABLED LogStaticLightingSystem: Running Lightmass w/ Mapping paddings ENABLED LogStaticLightingSystem: Running Lightmass w/ Mapping debug paddings DISABLED |
Страница 38 из 46 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |