Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 3637383940
След.
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
LoginId:a0af541643db0b3c5641348e946ac5ca
EpicAccountId:4d2ba80a5a6d4d81b9efeaa5dcba65af

Fatal error: [File:D:\Build\++UE4\Sync\Engine\Source\Runtime\Windows\D3D11RHI\Private\D3D11Util.cpp] [Line: 200] Unreal Engine is exiting due to D3D device being lost. (Error: 0x887A0006 - 'HUNG')

UE4Editor_Core!FDebug::AssertFailed() [d:\build\++ue4\sync\engine\source\runtime\core\private\misc\assertionmacros.cpp:417]
UE4Editor_D3D11RHI!TerminateOnDeviceRemoved() [d:\build\++ue4\sync\engine\source\runtime\windows\d3d11rhi\private\d3d11util.cpp:210]
UE4Editor_D3D11RHI!VerifyD3D11ResizeViewportResult() [d:\build\++ue4\sync\engine\source\runtime\windows\d3d11rhi\private\d3d11util.cpp:352]
UE4Editor_D3D11RHI!FD3D11Viewport::Resize() [d:\build\++ue4\sync\engine\source\runtime\windows\d3d11rhi\private\d3d11viewport.cpp:259]
UE4Editor_D3D11RHI!FD3D11DynamicRHI::RHIResizeViewport() [d:\build\++ue4\sync\engine\source\runtime\windows\d3d11rhi\private\d3d11viewport.cpp:579]
UE4Editor_SlateRHIRenderer!FSlateRHIRenderer::ConditionalResizeViewport() [d:\build\++ue4\sync\engine\source\runtime\slaterhirenderer\private\slaterhirenderer.cpp:384]
UE4Editor_SlateRHIRenderer!FSlateRHIRenderer::DrawWindows_Private() [d:\build\++ue4\sync\engine\source\runtime\slaterhirenderer\private\slaterhirenderer.cpp:1072]
UE4Editor_Slate!FSlateApplication::PrivateDrawWindows() [d:\build\++ue4\sync\engine\source\runtime\slate\private\framework\application\slateapplication.cpp:1593]
UE4Editor_Slate!FSlateApplication::OnSizeChanged() [d:\build\++ue4\sync\engine\source\runtime\slate\private\framework\application\slateapplication.cpp:6709]
UE4Editor_ApplicationCore!FWindowsApplication::ProcessDeferredMessage() [d:\build\++ue4\sync\engine\source\runtime\applicationcore\private\windows\windowsapplication.cpp:2090]
UE4Editor_ApplicationCore!FWindowsApplication::DeferMessage() [d:\build\++ue4\sync\engine\source\runtime\applicationcore\private\windows\windowsapplication.cpp:2281]
UE4Editor_ApplicationCore!FWindowsApplication::ProcessMessage() [d:\build\++ue4\sync\engine\source\runtime\applicationcore\private\windows\windowsapplication.cpp:1052]
UE4Editor_ApplicationCore!FWindowsApplication::AppWndProc() [d:\build\++ue4\sync\engine\source\runtime\applicationcore\private\windows\windowsapplication.cpp:766]
user32
user32
user32
user32
uxtheme
uxtheme
user32
UE4Editor_ApplicationCore!FWindowsApplication::ProcessMessage() [d:\build\++ue4\sync\engine\source\runtime\applicationcore\private\windows\windowsapplication.cpp:1516]
UE4Editor_ApplicationCore!FWindowsApplication::AppWndProc() [d:\build\++ue4\sync\engine\source\runtime\applicationcore\private\windows\windowsapplication.cpp:766]
user32
user32
user32
ntdll
win32u
UE4Editor_ApplicationCore!FWindowsWindow::Show() [d:\build\++ue4\sync\engine\source\runtime\applicationcore\private\windows\windowswindow.cpp:657]
UE4Editor_SlateCore!SWindow::ShowWindow() [d:\build\++ue4\sync\engine\source\runtime\slatecore\private\widgets\swindow.cpp:1330]
UE4Editor_MainFrame!FMainFrameHandler::ShowMainFrameWindow() [d:\build\++ue4\sync\engine\source\editor\mainframe\private\frame\mainframehandler.h:245]
UE4Editor_MainFrame!FMainFrameModule::CreateDefaultMainFrame() [d:\build\++ue4\sync\engine\source\editor\mainframe\private\mainframemodule.cpp:230]
UE4Editor_UnrealEd!EditorInit() [d:\build\++ue4\sync\engine\source\editor\unrealed\private\unrealedglobals.cpp:124]
UE4Editor!GuardedMain() [d:\build\++ue4\sync\engine\source\runtime\launch\private\launch.cpp:158]
UE4Editor!GuardedMainWrapper() [d:\build\++ue4\sync\engine\source\runtime\launch\private\windows\launchwindows.cpp:145]
UE4Editor!WinMain() [d:\build\++ue4\sync\engine\source\runtime\launch\private\windows\launchwindows.cpp:276]
UE4Editor!__scrt_common_main_seh() [f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl:283]
kernel32
ntdll
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Всем привет, я тут пытаюсь проект собрать по win64, но сборка фейлится с "Unknown Cook Failure" и многими "UE4Editor-Cmd.exe!UnknownFunction []" ошибками. Я все предупреждения пофиксил, удалил папки Saved, Intermediate, Config, вот это вот всё. Не помогло. Пробовал другой проект собрать и всё нормально. Так что проблема именно в проекте, а не в версии движка, наборе библиотек или чём-то подобном.
Ещё в логе есть строчка "LogCook: Display: Max memory allowance for cook 16384mb min free memory 0mb". Значит ли это, что у меня не хватает памяти для сборки проекта?
Ссылка на лог, если что — https://pastebin.com/QtNYXHMu
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
https://pp.userapi.com/c849224/v849224881/16ab5c/uupjYpq9eDc.jpg
у меня в готовом приложениии такая ошибка!
PS: "start in VR" во вкладке discription включено
"Google VR" плагины отключены (версия движка 4.21). С включеными плагинами игра на телефоне вылетает после запуска!
на ранних версия движка, читал на форумах, билдит с плагинами норм. Помогите кто сможет!!!!!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Часто джижок вылетает. В логах такая ошибка - Error: Unreal Engine is exiting due to D3D device being lost. (Error: 0x887A0006 - 'HUNG').
Это может происходить и в новом, практически пустом проекте. Я специально создала новый проект, загрузила всего одну модель с коллизией и при попытке разместить модель в сцене, происходят вылеты.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
после перехода на новую вервию движка упакованый проект не открывается, пишет LowLevelFatalError[File:Unknown][Line2046] Fatal Error Material Not Found. При этом все материалы на месте, компилится успешно не считая пару варнингов
PackagingResults: Warning: Unable to find package for cooking /Game/ThirdPerson/Meshes/CubeMaterial
PackagingResults: Warning: Unable to find package for cooking /Game/ThirdPerson/Meshes/CubeMaterial
если упаковать дебаг версию то она запускается, но ландшафт не покрыт текстурой. Как можно исправить? Создал в этой папке новый материал CubeMaterial но никакого толку
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
[url="https://adobe.com/"]Adobe Lightroom[/url] is the most conspicuous symbol editing software in compensation photographers, with hundreds of thousands of effects and presets available on the internet.

You can download Lightroom from Adobe’s website.

[url="https://en.wikipedia.org/wiki/Adobe_Lightroom"]Adobe Lightroom[/url] presets aid you to clean up your photos in register but about doing a assignment of the piece for you. You can altogether essay minus a pre-defined capacity, while keeping your native image and reverting break to it at anytime.

You can use:
Lightroom Presets for Wedding Photography
Lightroom Presets for Baby and Family Photography
Lightroom Presets for Headshots
Lightroom Presets for Senior Portraits
Lightroom Presets for Landscape
Lightroom Presets for Nature Photography
Lightroom Presets for Food Photography
Lightroom Presets for Car Photography
Lightroom Presets for Real Estate
Lightroom Presets for Product and Fashion Photography

And a [url="https://mrlightroom.com/shop/overlays/99-bokeh-overlays-gold-autumn-spring-summer-winter/"]99 Bokeh Overlays (Gold, Autumn, Spring, Summer, Winter)[/url]
for everyday shooting.


_________________
https://mrlightroom.com/whats-inside-the-archives/


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница