Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Ошибки движка и компиляции http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=763 |
Страница 6 из 46 |
Автор: | MOZGIII [ 03 фев 2015, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибки движка и компиляции |
Vemaster В .uproject что? Исходники, судя по скринам, есть. JOC Попробуйте собрать вручную студией. Она точно должна знать где компилятор. А ещё, выложите всё-таки PATH (google: path env variable windows). |
Автор: | JOC [ 04 фев 2015, 00:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибки движка и компиляции |
MOZG PATH C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\PhysX\Common;%SystemRoot%\system32;%SystemRoot%;%SystemRoot%\System32\Wbem;%SYSTEMROOT%\System32\WindowsPowerShell\v1.0\;C:\Program Files\Microsoft SQL Server\110\Tools\Binn\;C:\Program Files\Microsoft SQL Server\120\Tools\Binn\;C:\Program Files\Common Files\Autodesk Shared\;C:\Program Files (x86)\Autodesk\Backburner\;C:\Program Files (x86)\Windows Kits\8.1\Windows Performance Toolkit\;C:\Program Files (x86)\Microsoft SDKs\TypeScript\1.0\ |
Автор: | JOC [ 04 фев 2015, 01:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибки движка и компиляции |
При сборке вручную, опишу порядок действий (если я конечно все правильно делаю) 1.правый клик по ярлыку-> Generate VS project- > Открываю проект в студии -> Выставляю Developmen Game x64 (галочка на build активна) -> Правой кнопкой мыши на Solution "FPS" ReBuild Solition-> ошибок нет. Затем Development editor-> Правой кнопкой мыши на Solution "FPS" ReBuild Solition-> ошибок нет. В папке Win64 создаются файлы (8 штук). запустить приложение не удается. В самом эдиторе все та же ошибка |
Автор: | Vemaster [ 04 фев 2015, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибки движка и компиляции |
MOZGIII писал(а): Vemaster В .uproject что? Исходники, судя по скринам, есть. Исходники есть, но самого проекта нет. Т.е. ок, я могу поредактировать файлы отдельно, но из-за отсутствия файла проекта я не могу скомпилировать проект. А из-за неработающей компиляции в самом проекте в редакторе движка, я это сделать не могу вообще никак. Т.е. по-моему нужно отталкиваться именно от ошибок в процессе компиляции в UE4, скрин с которыми я вставлял на страничке эдак 3 в этой теме. Что они значат, из-за чего они, как их пофиксить...? Файл проекта это типа вот: Где можно через MVS применять изменения или вообще строить проект, в обход лаунчера UE4. |
Автор: | MOZGIII [ 04 фев 2015, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибки движка и компиляции |
Vemaster Так, ищите, откуда в анриале берётся файл проекта. Подсказка: он генерируется. Goolge ftw. Суть ошибки со странницы 3 в том, что модуль, отвечающий за динамическую рекомпиляцию, не собран. Ну, у вас, впрочем, ничего не собрано. И игра открывается стандартным редактором, а не FPS-овским. JOC Это очень странно. А если запустить игру прямо из студии (Debug -> Run without debugging или просто F5)? Похоже, что-то не так с системой... |
Автор: | JOC [ 04 фев 2015, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибки движка и компиляции |
MOZG При Нажатии F5 выдает ошибку : http://s1.uploadpics.ru/images/WJMkEXajq.png Есть предположения в какую сторону копать, такие же ошибки в Platformer game. в Архитектурных и ContentExampels демках подобных ошибок нет. |
Автор: | adlkhkmlln [ 08 фев 2015, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибки движка и компиляции |
создал сцену по умолчанию, с двумя стульями, один для теста удалил, сохранил. Пытаюсь сделать Package Progect - Windows 64 bit - выходит ошибка. Вот лог https://yadi.sk/i/MyvMK3ageYeML не получается упаковать ни одну сцену. Win 8.1 x64, UE4 4.7 |
Автор: | Flakky [ 08 фев 2015, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибки движка и компиляции |
adlkhkmlln В первом сообщении есть решение. |
Автор: | Vemaster [ 09 фев 2015, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибки движка и компиляции |
MOZGIII писал(а): Vemaster Суть ошибки со странницы 3 в том, что модуль, отвечающий за динамическую рекомпиляцию, не собран. Ну, у вас, впрочем, ничего не собрано. И игра открывается стандартным редактором, а не FPS-овским. А как собрать этот модуль, что бы он работал? В своих собственных проектах всё ок. И как собрать то моё ничего? Не понимаю о чем именно идёт речь. И что за FPS-редактор? оО Как выбрать другой(другие?)? |
Автор: | MOZGIII [ 10 фев 2015, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибки движка и компиляции |
Vemaster Читали это: https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html ? |
Страница 6 из 46 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |