Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Ошибки движка и компиляции
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=763
Страница 8 из 46

Автор:  Neodinznak [ 21 фев 2015, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибки движка и компиляции

Груберк писал(а):
То что я написал распространяется не только на компиляцию движка, но и на все C++ проекты.
Потому что C++ проект компилируется в dll - модули, как и движок.
Ошибки связаны с тем, что VS не может найти базовые хедеры, которые как раз указываются в Project -> Settings.

Вон как описано в ошибке со скриншота "не могу найти игровые модули".
Просто как вариант, может проблема и не в этом, просто в ранних версиях движок почему-то обнулял эти параметры.


Не спорю, это была одна из причин)
Смотрите, щелкаю правой кнопкой на .uproject и там generation of vs... , но потом просит выбрать программу из списка, выбираю vs , и запускает не проект а только файл)
Как мне так же запустить проект?

Автор:  Груберк [ 21 фев 2015, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибки движка и компиляции

А он и не должен запустить проект после "Generation of...". Он создает рядом с собой GameName.sln , щелкаете -> запускается проект в VS.
Видимо что-то с глобальными переменными и поэтому происходит тупо "Окрыть как".

Автор:  Neodinznak [ 21 фев 2015, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибки движка и компиляции

Груберк писал(а):
А он и не должен запустить проект после "Generation of...". Он создает рядом с собой GameName.sln , щелкаете -> запускается проект в VS.
Видимо что-то с глобальными переменными и поэтому происходит тупо "Окрыть как".

Изображение
Изображение
Изображение
вот в общем как.
Как же их запустить...

Автор:  Груберк [ 21 фев 2015, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибки движка и компиляции

*.uproject открываются с помощью UnrealEngine, а не MVS Version Selector.
Поищи его по адресу "X:\xxx\Unreal Engine\4.x\Engine\Binaries\Win64\UE4Editor.exe" или "X:\xxx\Unreal Engine\4.x\Engine\Binaries\Win32\UE4Editor.exe"
А вообще у тебя трабл с ассоциацией файлов.

Автор:  Neodinznak [ 21 фев 2015, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибки движка и компиляции

Груберк писал(а):
*.uproject открываются с помощью UnrealEngine, а не MVS Version Selector.
Поищи его по адресу "X:\xxx\Unreal Engine\4.x\Engine\Binaries\Win64\UE4Editor.exe" или "X:\xxx\Unreal Engine\4.x\Engine\Binaries\Win32\UE4Editor.exe"
А вообще у тебя трабл с ассоциацией файлов.

Ааа тоесть через УЕ открываем его и там в Вс переходим?

Всмысле с ассоциацией?)

Автор:  Груберк [ 21 фев 2015, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибки движка и компиляции

Всмысле что твоя windows ассоциирует uproject файлы не с той программой. Поэтому VS открывает файл проекта Unreal Engine как блокнот. Потому что *.project файлы должны открываться через Unreal Engine, а *.sln через Visual Studio.

Не обязательно запускать сначала UE. Достаточно правильно настроить ассоциацию.

Автор:  muskratman [ 22 фев 2015, 03:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибки движка и компиляции

Добрый вечер)

подскажите пожалуйста, что за ошибка такая при Launch проекта на телефон

LogStats:Warning: MetaData mismatch. Did you assign a stat to two groups? New //STATGROUP_Threads//FLauncherTask///Thread_1bc0_0///////STATCAT_Advanced//// old //STATGROUP_Threads//FLauncherTask///Thread_1a74_0///////STATCAT_Advanced////

Не могу понять, что я не так сделал, вчера все запускалось на девайсе, сейчас же и при лаунче и при обычной компиляции приложение просто вылетает...

при запуске в самом UE ни одной ошибки

Автор:  muskratman [ 01 мар 2015, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибки движка и компиляции

Слишком сложный вопрос, видимо Х)

Автор:  muskratman [ 02 мар 2015, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибки движка и компиляции

ОТВЕТЬТЕХРИСТАРАДИ!!!11

Автор:  MOZGIII [ 02 мар 2015, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибки движка и компиляции

muskratman
Выложите весь лог сборки и запуска.

Страница 8 из 46 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/