Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Ошибки движка и компиляции http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=763 |
Страница 8 из 46 |
Автор: | Neodinznak [ 21 фев 2015, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибки движка и компиляции |
Груберк писал(а): То что я написал распространяется не только на компиляцию движка, но и на все C++ проекты. Потому что C++ проект компилируется в dll - модули, как и движок. Ошибки связаны с тем, что VS не может найти базовые хедеры, которые как раз указываются в Project -> Settings. Вон как описано в ошибке со скриншота "не могу найти игровые модули". Просто как вариант, может проблема и не в этом, просто в ранних версиях движок почему-то обнулял эти параметры. Не спорю, это была одна из причин) Смотрите, щелкаю правой кнопкой на .uproject и там generation of vs... , но потом просит выбрать программу из списка, выбираю vs , и запускает не проект а только файл) Как мне так же запустить проект? |
Автор: | Груберк [ 21 фев 2015, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибки движка и компиляции |
А он и не должен запустить проект после "Generation of...". Он создает рядом с собой GameName.sln , щелкаете -> запускается проект в VS. Видимо что-то с глобальными переменными и поэтому происходит тупо "Окрыть как". |
Автор: | Neodinznak [ 21 фев 2015, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибки движка и компиляции |
Груберк писал(а): А он и не должен запустить проект после "Generation of...". Он создает рядом с собой GameName.sln , щелкаете -> запускается проект в VS. Видимо что-то с глобальными переменными и поэтому происходит тупо "Окрыть как". вот в общем как. Как же их запустить... |
Автор: | Груберк [ 21 фев 2015, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибки движка и компиляции |
*.uproject открываются с помощью UnrealEngine, а не MVS Version Selector. Поищи его по адресу "X:\xxx\Unreal Engine\4.x\Engine\Binaries\Win64\UE4Editor.exe" или "X:\xxx\Unreal Engine\4.x\Engine\Binaries\Win32\UE4Editor.exe" А вообще у тебя трабл с ассоциацией файлов. |
Автор: | Neodinznak [ 21 фев 2015, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибки движка и компиляции |
Груберк писал(а): *.uproject открываются с помощью UnrealEngine, а не MVS Version Selector. Поищи его по адресу "X:\xxx\Unreal Engine\4.x\Engine\Binaries\Win64\UE4Editor.exe" или "X:\xxx\Unreal Engine\4.x\Engine\Binaries\Win32\UE4Editor.exe" А вообще у тебя трабл с ассоциацией файлов. Ааа тоесть через УЕ открываем его и там в Вс переходим? Всмысле с ассоциацией?) |
Автор: | Груберк [ 21 фев 2015, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибки движка и компиляции |
Всмысле что твоя windows ассоциирует uproject файлы не с той программой. Поэтому VS открывает файл проекта Unreal Engine как блокнот. Потому что *.project файлы должны открываться через Unreal Engine, а *.sln через Visual Studio. Не обязательно запускать сначала UE. Достаточно правильно настроить ассоциацию. |
Автор: | muskratman [ 22 фев 2015, 03:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибки движка и компиляции |
Добрый вечер) подскажите пожалуйста, что за ошибка такая при Launch проекта на телефон LogStats:Warning: MetaData mismatch. Did you assign a stat to two groups? New //STATGROUP_Threads//FLauncherTask///Thread_1bc0_0///////STATCAT_Advanced//// old //STATGROUP_Threads//FLauncherTask///Thread_1a74_0///////STATCAT_Advanced//// Не могу понять, что я не так сделал, вчера все запускалось на девайсе, сейчас же и при лаунче и при обычной компиляции приложение просто вылетает... при запуске в самом UE ни одной ошибки |
Автор: | muskratman [ 01 мар 2015, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибки движка и компиляции |
Слишком сложный вопрос, видимо Х) |
Автор: | muskratman [ 02 мар 2015, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибки движка и компиляции |
ОТВЕТЬТЕХРИСТАРАДИ!!!11 |
Автор: | MOZGIII [ 02 мар 2015, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибки движка и компиляции |
muskratman Выложите весь лог сборки и запуска. |
Страница 8 из 46 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |