Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Предположим у меня два разных персонажа, но скелет один. Я хотел бы использовать одну и ту же анимацию для обоих персонажей. Как это можно сделать? Я имею ввиду не загружая каждому персонажу одну и ту же анимацию отдельно. Т.е есть персонажи и отдельно для них есть анимация, которая может быть применена к ним.
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Через аним блюпринт не подходит вам?
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Agny писал(а):
Предположим у меня два разных персонажа, но скелет один. Я хотел бы использовать одну и ту же анимацию для обоих персонажей. Как это можно сделать? Я имею ввиду не загружая каждому персонажу одну и ту же анимацию отдельно. Т.е есть персонажи и отдельно для них есть анимация, которая может быть применена к ним.

у меня 100+ песронажей и у всех один скелет, и один анимблюпринт, но даже если бы я не использовал анимблюпринт, всеравно анимации юзались теже самые.

p.s. короче просто не делай копию анимации. Но подозреваю что тебе нужно другое, тебе не хочеться дважды писать логику. используй наследование, или опиши все в одном блюпринте.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Я просто хочу сэкономить место. Просто не знаю как это всё делается.
Спасибо за подсказки. Но всё равно не понятно.
Я загружаю другого персонажа, но чужой Анимблюпроинт к нему применить нельзя. Он не работает.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Agny писал(а):
Я просто хочу сэкономить место.


ты не просто сэкономишь место, ты сэкономишь все, если не можешь применить анимблюпринт для всех персонажей, значит скелет разный, ты должен выбрать существующий скелет, на стадии когда импортируешь персонажа в движок. Также желательно выбрать и физический ассет, если канешно габариты примерно одинаковые.

http://picua.org/img/2017-07/21/mna836r ... 0ocab5.png
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Скелет у всех одинаковый. Mesh разный.

Цитата:
ты должен выбрать существующий скелет, на стадии когда импортируешь персонажа в движок.


Спасибо это сработало. Всё получилось.

Только теперь проблема возникла с передачей AnimNotify из AnimBlueprint в BlueprintCharacter. Ошибка выскакивает.
Одному можно передать персонажу, другому нет.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница