Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 48
Доброго времени суток!

Изучаю инструменты для оптимизации/профилирования, такие как CPU/GPU Profiler.

Вот скрины:
ИзображениеИзображение

Как этим добром пользоваться? Какие ещё BasePass или PoolThread? Что это вообще такое? Доки зачитал до дыр, всё равно не понял.

Как узнать какой актор на сцене кушает всю производительность?

Может эта скотина сидит где-то на краю лэнда и объедается миллисекундами, а грешишь на всё другое.

Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо!
_________________
by Starter
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
это читал?
https://www.progamer.ru/dev/ue4-optimization.htm

и не пользуйтесь радикалом, используйте http://imgdisk.ru/
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 48
Я это в первую очередь читал. В тупик вводит вот это:

Цитата:
В Profiler каждое действие и команда отражаются в миллисекундах. Каждую область можно изучить на предмет того, как она влияет на фреймрейт проекта.
Более подробно о Profiler читайте в документации Epic.


Доки штудировал раз 10. Какие ещё "команда отражаются в миллисекундах"? Что это вообще такое? Где список акторов которые кушают производительность?

Объясните пожалуйста чайнику!
_________________
by Starter
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
если ты открывал мою ссылку то там показан пример где БП кушает производительность
именно БП нужно искать а не каждый эктор
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 48
Спасибо!
_________________
by Starter


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница