Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Здравствуйте.

У моего персонажа на голове есть что то наподобие косичек или ленточек. Но как только запускаю физику они начинают вибрировать ударяясь друг об друга. Единственный способ который я нашел так это в настройках PhysicsAsset выбрать Constraints и переключить на To Hinge.
Изображение
Но это полностью проблему не устраняет.
Как правильно настроить PhysicsAsset ?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 154
Я бы использовал симуляцию одежды для этих целей.
https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
WssIDs писал(а):
Я бы использовал симуляцию одежды для этих целей.
https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html


Ну раз есть симуляция физики костей, то хотелось бы разобраться в причинах дрожания.

Мне всё же удалось остановить вибрацию, но при запуске игры всё равно трясучка наблюдается. Во время игры уже нет.
Я переключил всё же на ToB&S, выключил коллизию между вибрирующими костями(выбираем кости и нажимаем Collision off).
Также убавил массу - галочку поставил на MassinKg, и поставил 0.01. Добавил параметр LinearDamping - поставил на 1.0 . Что бы волосы или косичка падали медленно как бы стали воздушными.
В Constraints в параметрах AngularLimits переключил TwistMotion на Locked чтобы кости не перекручивались.

Единственное видео которое мне удалось найти по настройке PhysicsAsset. Так это только это :
https://www.youtube.com/watch?v=6ipQxbZ_tUI
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
вот еще официальный от эпиков - https://www.youtube.com/watch?v=10j4jn4 ... q-&index=1
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
WssIDs писал(а):
Я бы использовал симуляцию одежды для этих целей.
https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html

очень плохой совет... симуляция положения вершин ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже симуляции цепочки костей. Его юзают там где обычными костями не обойдешься.

Кости могу дергаться по многим причинам:
- недостаток производительности видеокарты решение считать физикс на CPU(вроде есть настройка)
- плохо настроен Phat - курим доки (от нвидии жедательно, там они точнее особенно по констрейнтам между костями)
- скелет импортирован не в масшатбе 1к1 (скей при експорте из редактора должен совпадать с анриаловским)
- могут быть и другие причины но так быстро не вспомню, но по большей части нужно забрутфорсить все возможные варианты симуляции чтоб разобраться (я так и делал) потому что много подводных камней...
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Цитата:
- недостаток производительности видеокарты решение считать физикс на CPU(вроде есть настройка)

Видеокарта GTX970 у меня. Недостаточно производительная? Ничего себе... Да какую же тогда надо?
Цитата:
- скелет импортирован не в масшатбе 1к1 (скей при експорте из редактора должен совпадать с анриаловским)

Масштаб 1к1 никаких уменьшения или увеличения. И размеры персонажа совпадают с размерами унреаловского. Нигде не поворачивается и не скэйлится.

А вот насчет хорошей настройки Phat. Может быть...


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница