WssIDs писал(а):
Ну раз есть симуляция физики костей, то хотелось бы разобраться в причинах дрожания.
Мне всё же удалось остановить вибрацию, но при запуске игры всё равно трясучка наблюдается. Во время игры уже нет.
Я переключил всё же на ToB&S, выключил коллизию между вибрирующими костями(выбираем кости и нажимаем Collision off).
Также убавил массу - галочку поставил на MassinKg, и поставил 0.01. Добавил параметр LinearDamping - поставил на 1.0 . Что бы волосы или косичка падали медленно как бы стали воздушными.
В Constraints в параметрах AngularLimits переключил TwistMotion на Locked чтобы кости не перекручивались.
Единственное видео которое мне удалось найти по настройке PhysicsAsset. Так это только это :
https://www.youtube.com/watch?v=6ipQxbZ_tUI