Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Привет всем кто нибудь знает или видел как сделать облокачивание подскажите как это сделать или кинте пример пожалуйста.
Подходишь к стене боком и персонаж подставляет руку.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Триггер или трейсом, на твой выбор.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Если не ошибаюсь в случае с лайн трейсом придется каждый тик проверять, поправьте если не прав. Я бы предпочел использовать коллизию для проверки, ну и таймер бы еще запускал с некоторым рандомным значением, скажем что-то в диапазоне от 30-60 секунд, иначе говоря, подошел к стене и если игрок ничего не делает в течении некоторого времени, персонаж начинает скучать.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Di-Crash писал(а):
Я бы предпочел использовать коллизию для проверки

палка о двух концах, тебе придется неэпическое количество расставить будет во всей игрей, таймер раз в 0,2-0,4 секунды я думаю самое оно.
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Я имел в виду на самого персонажа. )) Что бы у него была сфера взаимодействия, и через нее отслеживать такие вещи.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Di-Crash писал(а):
Я имел в виду на самого персонажа. )) Что бы у него была сфера взаимодействия, и через нее отслеживать такие вещи.

ну да тупанул, не подумал сразу, у меня такая коллизия на кончиках оружия висит, для определения стен и врагов, при оверлапе, подтягивает оружие к себе, что бы стене в или сквозь врагов не проходило.
Последний раз редактировалось Prytaleks 11 авг 2017, 10:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
А разве это не через инверсную кинематику делается?
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Di-Crash писал(а):
А разве это не через инверсную кинематику делается?


мне проще было сделать анимацией))

p.s. там не просто коллизия, колизия + таймер врубаеться, стену чувствует нормально


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница