Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Облокачивание http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=7982 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | akimry [ 11 авг 2017, 03:22 ] |
Заголовок сообщения: | Облокачивание |
Привет всем кто нибудь знает или видел как сделать облокачивание подскажите как это сделать или кинте пример пожалуйста. Подходишь к стене боком и персонаж подставляет руку. |
Автор: | Deus Ex Machina [ 11 авг 2017, 03:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Триггер или трейсом, на твой выбор. |
Автор: | Di-Crash [ 11 авг 2017, 06:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если не ошибаюсь в случае с лайн трейсом придется каждый тик проверять, поправьте если не прав. Я бы предпочел использовать коллизию для проверки, ну и таймер бы еще запускал с некоторым рандомным значением, скажем что-то в диапазоне от 30-60 секунд, иначе говоря, подошел к стене и если игрок ничего не делает в течении некоторого времени, персонаж начинает скучать. |
Автор: | Prytaleks [ 11 авг 2017, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Di-Crash писал(а): Я бы предпочел использовать коллизию для проверки палка о двух концах, тебе придется неэпическое количество расставить будет во всей игрей, таймер раз в 0,2-0,4 секунды я думаю самое оно. |
Автор: | Di-Crash [ 11 авг 2017, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я имел в виду на самого персонажа. )) Что бы у него была сфера взаимодействия, и через нее отслеживать такие вещи. |
Автор: | Prytaleks [ 11 авг 2017, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Di-Crash писал(а): Я имел в виду на самого персонажа. )) Что бы у него была сфера взаимодействия, и через нее отслеживать такие вещи. ну да тупанул, не подумал сразу, у меня такая коллизия на кончиках оружия висит, для определения стен и врагов, при оверлапе, подтягивает оружие к себе, что бы стене в или сквозь врагов не проходило. |
Автор: | Di-Crash [ 11 авг 2017, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
А разве это не через инверсную кинематику делается? |
Автор: | Prytaleks [ 11 авг 2017, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Di-Crash писал(а): А разве это не через инверсную кинематику делается? мне проще было сделать анимацией)) p.s. там не просто коллизия, колизия + таймер врубаеться, стену чувствует нормально |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |