Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Облокачивание
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=7982
Страница 1 из 1

Автор:  akimry [ 11 авг 2017, 03:22 ]
Заголовок сообщения:  Облокачивание

Привет всем кто нибудь знает или видел как сделать облокачивание подскажите как это сделать или кинте пример пожалуйста.
Подходишь к стене боком и персонаж подставляет руку.

Автор:  Deus Ex Machina [ 11 авг 2017, 03:28 ]
Заголовок сообщения: 

Триггер или трейсом, на твой выбор.

Автор:  Di-Crash [ 11 авг 2017, 06:39 ]
Заголовок сообщения: 

Если не ошибаюсь в случае с лайн трейсом придется каждый тик проверять, поправьте если не прав. Я бы предпочел использовать коллизию для проверки, ну и таймер бы еще запускал с некоторым рандомным значением, скажем что-то в диапазоне от 30-60 секунд, иначе говоря, подошел к стене и если игрок ничего не делает в течении некоторого времени, персонаж начинает скучать.

Автор:  Prytaleks [ 11 авг 2017, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Di-Crash писал(а):
Я бы предпочел использовать коллизию для проверки

палка о двух концах, тебе придется неэпическое количество расставить будет во всей игрей, таймер раз в 0,2-0,4 секунды я думаю самое оно.

Автор:  Di-Crash [ 11 авг 2017, 09:59 ]
Заголовок сообщения: 

Я имел в виду на самого персонажа. )) Что бы у него была сфера взаимодействия, и через нее отслеживать такие вещи.

Автор:  Prytaleks [ 11 авг 2017, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Di-Crash писал(а):
Я имел в виду на самого персонажа. )) Что бы у него была сфера взаимодействия, и через нее отслеживать такие вещи.

ну да тупанул, не подумал сразу, у меня такая коллизия на кончиках оружия висит, для определения стен и врагов, при оверлапе, подтягивает оружие к себе, что бы стене в или сквозь врагов не проходило.

Автор:  Di-Crash [ 11 авг 2017, 10:15 ]
Заголовок сообщения: 

А разве это не через инверсную кинематику делается?

Автор:  Prytaleks [ 11 авг 2017, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Di-Crash писал(а):
А разве это не через инверсную кинематику делается?


мне проще было сделать анимацией))

p.s. там не просто коллизия, колизия + таймер врубаеться, стену чувствует нормально

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/