Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12
След.
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Когда появился UE4 я долгое время работал с UDK (года три или четыре вроде).
Я был под сиьлным впечатлением от ознакомления с UE4 - мне его купила моя заказчица и убедила перевести ее проект на новый двиг. Мне понравился блупринт не так как вам.
В UDK был Kismet и у меня была мечта заниматься визуальным программированием, мне казалось что это очень перспективно.
Со мной спорил программист, который работал на UScript, пытался меня переубедить в том, что визуальное программирование - сильный ограничитель.
Для UDK так и было, но в UE4 появился не просто конкурент Kismet, а совершенно революционное решение.
Блупринт в сочетании с C++ вааще зашибонская весчь, но...
Как я уже говорил, я поработал с обоими движками над реальными проектами.
Не покопался в нодах и буквознаках, а создал готовые продукты.
Оценил и сравнил пайплан, легкость освоения и...
Догадайтесь что вышло по итогу? ))
Я по-прежнему считаю, что Анриал несколько лучше Unity.
Если работать в команде сильных игроделов, где программированием занимаются двое: C++ и BP,
спецэффектами занимается один, один материалами, один дизайном меню (интерфейса тоже) один левел-дизайном.
Итого 6 человек.
То можно получить за полгода весьма серьезный проект.
Есть только одно НО.
Я еще не видел ни одной команды индиразработчиков на UE4 среди русскоговорящих, которая бы просуществовала больше пары месяцев и дошла хотябы до предальфы.
Посему мой выбор был не в пользу Анриала.
Хотя Unity и UE достойные конкуренты во всех отношениях. Нет среди них явного лидера...
Все дело в цели и средствах ее достижения.
Движки не более чем инструмент. В игрострое куда больше проблемных участков нежели выбор движка ))


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница