50VAJJ писал(а):
Привет. Только открыл для себя UE, и вот, сразу появилось несколько вопросов:
1)Можно как в unity, при старте проекта выбрать его цель как десктоп, а потом, когда он будет готов, например, на 80% поменять на iOS/android? Ну и конечно изменить управление и т.д. Или в процессе разработки нельзя менять target device?
да
50VAJJ писал(а):
2)Насколько будут урезаны возможности движка, если я буду использовать C#, а не C++. Например с плагином Mono. Много ли я потеряю, если заменю C++ на C#?
ты не сможешь использовать С# вообще, тот плагин давно прекратил свою поддержку и вообще он очень сомнителен
50VAJJ писал(а):
3)Насколько будут урезаны возможности движка, если я буду использовать только blueprint. Другими словами возможно ли создать проект средней/малой сложности только на blueprint?
да, вполне возможно, лично я знаю только одну функцию которая мне была недоступна в блюпринтах(записать положения курсора мыши на экране), но ее легко можно сделать в с++, или добавить такую функцию плагином.
50VAJJ писал(а):
4)Если я при создание проекта выберу blueprint как "язык программирования", то смогу ли я, вместе с blueprint использовать C++(C# с плагинами)?
да, в любой момент ты можешь подключить с++ код, в версии 4.12 также добавлена возможность конвертации БП в с++
p.s. если ты любитель юнити и c#, нафиг тебе нужен вообще UE4?