Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 10
Привет. Только открыл для себя UE, и вот, сразу появилось несколько вопросов:
1)Можно как в unity, при старте проекта выбрать его цель как десктоп, а потом, когда он будет готов, например, на 80% поменять на iOS/android? Ну и конечно изменить управление и т.д. Или в процессе разработки нельзя менять target device?
2)Насколько будут урезаны возможности движка, если я буду использовать C#, а не C++. Например с плагином Mono. Много ли я потеряю, если заменю C++ на C#?
3)Насколько будут урезаны возможности движка, если я буду использовать только blueprint. Другими словами возможно ли создать проект средней/малой сложности только на blueprint?
4)Если я при создание проекта выберу blueprint как "язык программирования", то смогу ли я, вместе с blueprint использовать C++(C# с плагинами)?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
50VAJJ писал(а):
Привет. Только открыл для себя UE, и вот, сразу появилось несколько вопросов:
1)Можно как в unity, при старте проекта выбрать его цель как десктоп, а потом, когда он будет готов, например, на 80% поменять на iOS/android? Ну и конечно изменить управление и т.д. Или в процессе разработки нельзя менять target device?

да
50VAJJ писал(а):
2)Насколько будут урезаны возможности движка, если я буду использовать C#, а не C++. Например с плагином Mono. Много ли я потеряю, если заменю C++ на C#?

ты не сможешь использовать С# вообще, тот плагин давно прекратил свою поддержку и вообще он очень сомнителен
50VAJJ писал(а):
3)Насколько будут урезаны возможности движка, если я буду использовать только blueprint. Другими словами возможно ли создать проект средней/малой сложности только на blueprint?

да, вполне возможно, лично я знаю только одну функцию которая мне была недоступна в блюпринтах(записать положения курсора мыши на экране), но ее легко можно сделать в с++, или добавить такую функцию плагином.
50VAJJ писал(а):
4)Если я при создание проекта выберу blueprint как "язык программирования", то смогу ли я, вместе с blueprint использовать C++(C# с плагинами)?

да, в любой момент ты можешь подключить с++ код, в версии 4.12 также добавлена возможность конвертации БП в с++


p.s. если ты любитель юнити и c#, нафиг тебе нужен вообще UE4?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 10
Спасибо за ответ!
Цитата:
p.s. если ты любитель юнити и c#, нафиг тебе нужен вообще UE4?
Потому, что недавно, икал по всему интернету две вещи, крайне необходимые для моего проекта. Ради интереса решил поискать то-же для UE4, искал даже не в google а на youtube, и вот - оба решения за 10 минут без велосипедов. Потом искал в интернете сравнения UE4 и Unity, UE4 показался намного лучше. Разве это не так?

P.S. Я любитель C#, а не любитель Unity. Я же только Unity пробовал, несчем сравнить...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Цитата:
UE4 показался намного лучше. Разве это не так?

Нет, не так.

Цитата:
Я же только Unity пробовал, несчем сравнить...

Но уже сравнил и сделал однозначный вывод.
Мало того, на форуме адептов UE спрашиваешь не лучше ли он Unity, как будто тебе тут сразу ответят - да, Unity самый лучший движок на свете, просто мы на столько прикипели к UE, что нас уже клещами не отодрать.

У тебя логика явно хромает. Причем на все Си с плюсом.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
https://www.youtube.com/watch?v=koDJABEZlDs
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Федор87 писал(а):
Как будто тебе тут сразу ответят - да, Unity самый лучший движок на свете, просто мы на столько прикипели к UE, что нас уже клещами не отодрать.

Забавно.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Цитата:
Забавно.

Да нет, банально.
Извечных холивары среди тех, кто ничего не достиг или только пришел в игрострой.
UE vs Unity.
Сколько движки существуют, столько и выясняют что из них лучше.
Хвалят как правило на форумах этих движков и хают на форумах оппонентов.
Уже оскомину набило.
К примеру у меня на Стиме два проекта, один на UE4, другой на Unity 5.
На один ушло больше года на другой несколько месяцев, не буду говорить на какой сколько.
На изучение того, что делался дольше ушло больше пары лет.
Тот, на котором сделал за несколько месяцев изучал параллельно с созданием проекта (месяцы, даже не полгода).
Качество исполнения примерно равное. Контент покупной что там что там.
То есть все прочие условия равные.
Я могу считать себя вправе сравнивать, потому что не "попробовал", а использовал.
И я не буду выдавать результат сравнения потому что это пустая трата времени.
Те, кто сравнивают уже никогда не будут игроделами, потому что они ищут легких путей, а игрострой один из самых сложных способов заработать условную 1000$ в месяц.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
50VAJJ писал(а):
Ради интереса решил поискать то-же для UE4, искал даже не в google а на youtube, и вот - оба решения за 10 минут без велосипедов.

это вообще ни разу не аргумент, если ты любишь визуальное программирование тогда UE4 в руки, если любишь кодить текстом, то юнити твое все.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Цитата:
если ты любишь визуальное программирование тогда UE4 в руки

+1 ) Мне расширенный редактор материалов в 3д максе очень понравился, когда я его начинал осваивать и в УЕ4 почти все тоже самое и в БП и материалах ( визуальное оформление ) :) Эта одна из причин, по которой я выбрал УЕ4 :)
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Аналогично, выбрал UE4 из за внешнего вида блюпринтов...
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница