Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 58
Всем привет! Подскажите пожалуйста как запечь свет для анимированных объектов? Со статичными все норм, а вот при попытке запечь анимированные не генерится ни одна лайтмапа. Спасибо!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 60
Никак.
А ты сам-то как себе представляешь динамичную лайтмапу? )))
Потому и существует деление на динамические объекты, статические и смешанные (которые на ближнем расстоянии используют динамическое освещение а на удаленном статическую лайтмапу).
Лайтмапа и была создана для запекания статики в качестве оптимизации.
Ты же знаешь сколько времени ведется расчет освещения? Вот столько времени считается лайтмапа. А теперь представь что каждый кадр будет вестись такой расчет.
Это даже не пошаговая стратегия получится. Просто слайдшоу с интервалами показа каждого слайда в 10 минут (а-то и 10 часов, в зависимости от компа, на котором будет запускаться игра).
Немного будет напряжно для игрока, нет?)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 58
понятно, спасибо! просто при динамическом освещении на андройде все тормозит ужасно( может можно сделать как-то без света, чтобы был просто диффуз у скелетал мэш и свет не просчитывался. Не знаю как правильнее объяснить) ну или как сделать так чтобы помешьше тормозило при динамичемком освещении?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
aekazmin писал(а):
понятно, спасибо! просто при динамическом освещении на андройде все тормозит ужасно

не используй динамическое освещение, ваш кэп...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 60
Цитата:
как сделать так чтобы помешьше тормозило при динамичемком освещении?

Убрать динамическое совсем, оставить статическое.
В качестве тени от игрока оставить декаль в виде темного пятна под ногами.
Я делал игру под мобилу, там точно нужно почти все ограничить и кучу всего оптимизировать.
И после всего этого выяснится, что игра никому не нужна и вся работа выполнена зря...
Впрочем эта мелочь к данному вопросу не относится ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 58
елси я оставлю только статическое освещение, то все скелетал меш объекты становятся просто черные.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 60
Цитата:
елси я оставлю только статическое освещение, то все скелетал меш объекты становятся просто черные.

Они не черные, они цвета Ambient-а на сколько я помню.
Сделай его ярче и все динамические объекты будут светлее.
В Unity есть LIghtProbes - это такие статические источники света, которые при рассчете ставятся по объему.
У Анриала тое должно быть нечто подобное - посмотри в видосах или в доках как эту проблему решить.
Или поставь один источник света DinamicDirectionLight без тени. Или SkyLight.
Наверняка что-то должно быть. Ютубу спроси как люди делают освещение на Анриале для мобил.
тема модная, должно что-то быть ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 58
ХеруВам писал(а):
Цитата:
елси я оставлю только статическое освещение, то все скелетал меш объекты становятся просто черные.

Они не черные, они цвета Ambient-а на сколько я помню.
Сделай его ярче и все динамические объекты будут светлее.
В Unity есть LIghtProbes - это такие статические источники света, которые при рассчете ставятся по объему.
У Анриала тое должно быть нечто подобное - посмотри в видосах или в доках как эту проблему решить.
Или поставь один источник света DinamicDirectionLight без тени. Или SkyLight.
Наверняка что-то должно быть. Ютубу спроси как люди делают освещение на Анриале для мобил.
тема модная, должно что-то быть ))

спасибо большое! попробую


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница