Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
След.
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
Цитата:
я видел на офффоруме анриала пытаются к павну прикрепить динамическое препятствие...

Не знаю как в ваших Анриалах, у нас, в ЮнитЯх это есть по дефолту, называется NavMesh Obstacle. Там ведется пересчет автоматом, я ставил этот компонент на игрока и не заметил чтобы это уронило FPS.

Впрочем, действительно - бессмысленно спорить о отношении к чему-то аморфному.
Мне нравится NavMesh, он быстрый, качественный и я им доволен.

А если хочется изобретать велосипеды и деревянные колеса - трусы в парус, я уж точно не против )))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
не, мне как раз велосипеды не упали совсем... Я тоже считаю навмешь лучшим решением, просто указываю на определенные обстоятельства в которых он "не хорошо" работает.

Цитата:
в ЮнитЯх это есть по дефолту, называется NavMesh Obstacle. Там ведется пересчет автоматом, я ставил этот компонент на игрока и не заметил чтобы это уронило FPS.

а есть где-то видео какое-нить или доки посмотреть (для общего развития)? буду благодарен. В анриалах тоже есть навмешь обстакл ноименно он и работает медленно в динамике.

П.С.: судя по докам - в юне есть грамотная фича - вырезать нав мешь только при отсановке обстакл коллизии, не хватает такого в анриале.
пс2: вобще там интересные настройки для препятствий на нав меше есть https://docs.unity3d.com/Manual/class-N ... tacle.html
что собствено подтверждает(о ее сырости свидительствует еще много всего) довольно сырую систему навигации в анриале.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Цитата:
Впрочем, действительно - бессмысленно спорить о отношении к чему-то аморфному.
Мне нравится NavMesh, он быстрый, качественный и я им доволен.

А если хочется изобретать велосипеды и деревянные колеса - трусы в парус, я уж точно не против )))


Это смотря что ты делаешь. Если какую-нибудь 3D стрелялку - мочиловку зомби, тогда пойдет.
На счет качества сомневаюсь. Когда я использовал динамический навмешь моя игра не раз зависала. Перестал использовать, перестала зависать.

Вот принципе согласен с этим высказыванием:

Noob256 писал(а):
Обсуждается AI для файтинга где на сцене нет никаких препятствий или что то другое?

просто обсуждать и сравнивать АИ отдельно от задачи для которой он предназначен - бесполезно


Только на сцене всё же препятствия есть.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 8
Цитата:
Это смотря что ты делаешь. Если какую-нибудь 3D стрелялку - мочиловку зомби, тогда пойдет.

Только их и делаю.

Цитата:
На счет качества сомневаюсь. Когда я использовал динамический навмешь моя игра не раз зависала. Перестал использовать, перестала зависать.

Никогда не зависала. За всю историю. За все 5 лет. Ни разу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
зависать может если навмеш каждый кадр перестраивать
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Noob256 писал(а):
зависать может если навмеш каждый кадр перестраивать


Observed Path Tick Interval - этот параметр влияет на частоту обновления навмеш ? Пробовал его менять, не помогает.

Цитата:
Никогда не зависала. За всю историю. За все 5 лет. Ни разу.


Ну да. Это мне делать нефиг, вот и сочиняю всякое про навмеш...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 8
Цитата:
Ну да. Это мне делать нефиг, вот и сочиняю всякое про навмеш...

Ты не допер. Я имел ввиду плохого танцора и его яйца.
До твоей бурной фантазии мне дела нет, про нее-то как раз все понятно )
У изобретателей деревянных треугольных колес, она (фантазия) должна быть на должном (грибном) уровне ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Тор надо? писал(а):
Ты не допер. Я имел ввиду плохого танцора и его яйца.
До твоей бурной фантазии мне дела нет, про нее-то как раз все понятно )
У изобретателей деревянных треугольных колес, она (фантазия) должна быть на должном (грибном) уровне ))


Да танцуй себе сколько хочешь. Кто тебе запрещает...


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница