Цитата:
Впрочем, действительно - бессмысленно спорить о отношении к чему-то аморфному.
Мне нравится NavMesh, он быстрый, качественный и я им доволен.
А если хочется изобретать велосипеды и деревянные колеса - трусы в парус, я уж точно не против )))
Это смотря что ты делаешь. Если какую-нибудь 3D стрелялку - мочиловку зомби, тогда пойдет.
На счет качества сомневаюсь. Когда я использовал динамический навмешь моя игра не раз зависала. Перестал использовать, перестала зависать.
Вот принципе согласен с этим высказыванием:
Noob256 писал(а):
Обсуждается AI для файтинга где на сцене нет никаких препятствий или что то другое?
просто обсуждать и сравнивать АИ отдельно от задачи для которой он предназначен - бесполезно
Только на сцене всё же препятствия есть.