Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 910111213
След.
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
у кого есть практика в анриале наследования blackborad для бехавиор трии и ее использования?
не совсем понимаю как можно это использовать...
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
а зачем наследовать? там ведь просто условие
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
https://forums.unrealengine.com/unreal- ... ior-Trees=

один из примеров:
Цитата:
Наследование Blackboard позволяет использовать базовую доску с общими значениями для всех AI, добавляя дополнительные значения к более конкретному ИИ иерархически.

по ссылке чуть больше неписанно,
хотелось бы понять когда выгодно использовать наследаования досок.
_________________
we need to go deeper
Последний раз редактировалось Snake 30 авг 2017, 08:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
вообще мне уж очень хочется использовать разные доски и соответственно разные бехавиор трии со своими собственными ключами в одном АИ...
но я пока не могу сообразить всю конструкцию которая должна быть.
суть проблемы в одной доске СЛИШКОМ много ключей которые используются только в определенных обстоятельствах тоесть только в конкретной ветке.
соответственно можно всю ветку вынести в отдельный БТ. со своими ключами.

Но такую ветку уже по простому не запустишь прям из бехавиор трии, потому что можно запускать "бехавиор три" внутри другого БТ только с одинаковыми досками.
соответственно запускать прийдется в контроллере которому нужно установить новые BB и BT(предварительно наверное сохранив ключи старой)

и еще вопрос: blackboard component - зачем он нужен, как использовать? если его самому добавить то даже ассет ему конкретный не назначишь из БП. Соответственно бля БП он бесполезен?
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
ХеруВам писал(а):
Цитата:
А то тут господин ХеруВам утверждает что Эпики создали великий AI. Остальным делать нефиг.

Мндя... Это похоже уже на ППЦ. Инсинуации на тему услышанного про AI - клиника, не иначе... У каждого есть своя кнопка-генератор инсинуаций.
У этого пациента она связана со мной, NavMesh, AI и Эпиками... Хм... Пациент, видимо и впрямь считает поиск пути, на которым работали Эпики, и который заложен в работу NavMesh-а частью работы AI...
Видимо AI в его интерТРЕПации это не механизм принятия решений, а банальный механический поисковик кратчайшего пути от точки A до точки B.
Интересный патологический случай, господа... Не находите? Гм-гм...

Изображение

Цитата:
Я великий пророк.


Да, точно.
Лучше его не тревожить, а-то еще буйствовать начнет, из игростроя уйдет на свои любимые Basic движки и будет там создавать AI высокой производительности, отличающийся особой простотой и неповторимостью.



Ну где же великий советчик и его советы? Уже почти год прошел. Лечится? Сам тему завел и смылся, а остальные за него тут пишут.Смех один...
Видимо я правда великий пророк как в воду глядел.))) Ни сколько не ошибся на счет него.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница