Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 910111213
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
да, как на скриншоте показано, не каждую нужно ломать
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
таймер раз в секунду запускает луч для поиска стен, если нашел стену стоп мовемент и запуск следущего евента который разрушает стену, если стена разрушена мове то.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
Prytaleks писал(а):
таймер раз в секунду запускает луч для поиска стен, если нашел стену стоп мовемент и запуск следущего евента который разрушает стену, если стена разрушена мове то.

может получиться что перед тобой ряд стен которые будешь разрушать долго, а стоило всего лишь обойти несколько метров
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Noob256 писал(а):
Prytaleks писал(а):
таймер раз в секунду запускает луч для поиска стен, если нашел стену стоп мовемент и запуск следущего евента который разрушает стену, если стена разрушена мове то.

может получиться что перед тобой ряд стен которые будешь разрушать долго, а стоило всего лишь обойти несколько метров

ты осознаешь масштаб мороки?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
Возможно это сможет помочь getPathCost
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
если вообще такой вопрос задается то врядли осознает.
с использованием дефолтного нав меша невозможно, чтоб при этом производительность вобще осталась какая либо.
из первых костылей что я представил - это находим один путь запоминаем препятствие - блокируем путь(путем телепорта туда блокировщика навмеша) - находи еще - когда путей к точке не остается ищем с наименьшей стоимостью ... производительность этого будет околонулевая.(причина пересчет нав меша постоянный)

еслиб еще избавиться от разной силы разрушения, а оставить только прочность стен , с одинаковым модификатором разрушения.
тогда просто на разный тип стен разная стоимость. но если еще и выбирать чем их разрушать сурово получается.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
стандартный moveTo в behavior tree можно прервать до того как он дойдет до своей цели?
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 60
Входные данные:
Имеем полные исходники движка.
Имеем углубленные навыки работы с C++ (сужу по реплике о 20 годах стажа программистом, бо по делам и вопросам этого не скажешь)

Задача:
Добавить недостающий функционал в NavMesh. Пересчет весов NavMesh с учетом изменения характеристик агентов, например.

Вопрос на засыпку:
Реально ли решить задачу при таких скудных входных данных?
Есть предложения какие? Нет? (вопрос риторический)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
ХеруВам писал(а):
Входные данные:
Имеем полные исходники движка.
Имеем углубленные навыки работы с C++ (сужу по реплике о 20 годах стажа программистом, бо по делам и вопросам этого не скажешь)

Задача:
Добавить недостающий функционал в NavMesh. Пересчет весов NavMesh с учетом изменения характеристик агентов, например.

Вопрос на засыпку:
Реально ли решить задачу при таких скудных входных данных?
Есть предложения какие? Нет? (вопрос риторический)


не правильный путь решения задачи, но попытка защитана
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 60
Цитата:
не правильный путь решения задачи

Согласен, по местному феншую, нужно халяву (тут она советами зовется) клянчить и страдать от недостатка имеющегося функционала. Тут не принято работать закатав рукава (мозги напрягая). Это неверная стратегия, тут ты прав. Работа любит дураков, так кажется в народе говорят...
Оттого и напоминает сообщество это базарных бабушек, мнящих себя супермоделями с охриенительным опытом и навыками...

Цитата:
но попытка защитана

Вот уж польщен, так польщен, век блаженства не видать...


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница