Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 8910111213
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Noob256 писал(а):
а если ее снять - то под мешем будет просто проходимость, хотя пройти будет нельзя
в чем смысл?

смысл в том что чудес не бывает))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Цитата:
в чем смысл?

эм прям все разжевывать нужно...
добавляешь еще коллизию которая будет влиять на нав мешь и не блокировать его, а изменять стоимость пердвижения на свой собственный.
навигация в анриале вдется подсчетом очков передвижения, в дефолте есть три нав-модификатора - зеленый минимальная стоимость(1очко), красный максимальная стоимость(1000000 очков), и полностью блокировка навигации. Так вот можно свой собственный настраиваемый нав модификатор сделать , при чем только средствами блуепринтов.
Изображение
и + есть еще разные каналы навигации...
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
ты говоришь про navModifierVolume ?
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
navModifier может быть не только "волуме-браши" но и компонент-коллизии.
Изображение
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
а нельзя ее делать не квадратной, а по коллизии меша?

можно узнать длину пути который выбрал АИ по навмешу в данный момент?
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Noob256 писал(а):
а нельзя ее делать не квадратной, а по коллизии меша?

можно узнать длину пути который выбрал АИ по навмешу в данный момент?


нет нельзя только примитивы или комбинация из примитивов, поскольку расчет нав меша и так задача ресурсоемкая, для сложных коллизий будет сурово. (на ++ дописать в теории можно) но отдельная коллизия под нав мешь скорей преимущество чем недостаток, так что я б не парился по этому поводу.

Изображение
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
нпс имеет разное оружие, стена может иметь разную прочность

как нпс должен определить пытаться разрушить стену или обойти
и если обойти то до какой точки

просто установка весов проходимости не подходит, если ее нельзя корректировать в рантайме от прочности стены и оружия нпс
Изображение
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
тут уж сам думай...но чисто дефолтным навмешем уже не отделаться... он еще наоброт мешать будет(потому что он находит только один путь), а нужно находить несколько а потом их сравнивать. и влияния на расчет из принтов отсутствует.
вероятно всю навигацию переписывать прийдется (сомневаюсь что возьмешься за это) А*
Не расчитана анриаловская система навигации на такие штуки.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
зачем так усложнять себе жизнь, если стену можно сломать, пусть бот ее ломает, а нав меш игнорит стену.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
вероятно потому что нужно еще определить какую стену ломать а какую нет. насколько я понял, так как одна может ломаться 3 сек а другая 30сек.
_________________
we need to go deeper


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница