Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Советы по работе с NavMesh и AI
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=8053
Страница 2 из 13

Автор:  ХеруВам [ 20 авг 2017, 08:53 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
кроме того что это интел))

Даже это не запомнил и перепутал. У меня старенький AMD (три года уже ему).
Интел у сына.

Автор:  Prytaleks [ 20 авг 2017, 08:55 ]
Заголовок сообщения:  Re:

ХеруВам писал(а):
Цитата:
кроме того что это интел))

Даже это не запомнил и перепутал. У меня старенький AMD (три года уже ему).
Интел у сына.

мне казалось что ты его поменял))

Автор:  Prytaleks [ 20 авг 2017, 08:58 ]
Заголовок сообщения: 

попробую сегодня 200 кубов запустить с помощью мове то, максимально оптимизированным способом, мне кажется мой А8-5500 сдохнет))

p.s. я бы и сейчас запустил, но сегодня переустановил виндовс, сделал дефрагментацию, и теперь вот жду пока движок установится))

Автор:  ХеруВам [ 20 авг 2017, 09:04 ]
Заголовок сообщения: 

Вот пара краштестов:

200 MOB-ов



400 MOB-ов


Автор:  Prytaleks [ 20 авг 2017, 09:07 ]
Заголовок сообщения: 

а если их одновременно в движение привести?

p.s. хотя они вроде и так двигаются

Автор:  Prytaleks [ 20 авг 2017, 09:09 ]
Заголовок сообщения: 

ну если ты сохранишь текущую тенденцию, ты можешь почти уникальную по своей сути игру сделать)), можно устроить мощнейшие замесы, понятно что и 200 там будет много, но все же.

Автор:  ХеруВам [ 20 авг 2017, 09:28 ]
Заголовок сообщения: 

Это голая сцена, падение с 170 до 40 при 200 мобов.
Реальная сцена потребует еще большего расхода и в итоге 50 мобов одновременно попадающих в камеру будет вполне достаточно.
У меня нет в планах создавать массовую резню бензопилой в Техасе.
Есть уже подобная игра - серия игр Dead Rising. Мне она не понравилась, слишком забойная.
Моя задача просто разобраться с AI до конца. Я по факту буду использовать до 20 мобов в кадре не больше.
Короче, если будут еще идеи - поделюсь...

Автор:  Prytaleks [ 20 авг 2017, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re:

ХеруВам писал(а):
У меня нет в планах создавать массовую резню бензопилой в Техасе.

фух, ато я уже переживал, такой конкурент...))

ХеруВам писал(а):
Короче, если будут еще идеи - поделюсь...

я вот загорелся оптимизацией после твоего видео, сегодня так уж началось с оптимизации, ей и займусь, много идей возникло как облегчить своих ботов.

Автор:  Prytaleks [ 20 авг 2017, 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

200 кубов, если все кубы в кадре то 25 фпс, если кубов в кадре нет 40 фпс

https://youtu.be/Fx5km4fqBoo

первая часть видео движение на тике, вторая часть тик отключен, таймер раз в 3 сек работает

p.s. 500 кубов без аи контролера толкает тиком - https://www.youtube.com/watch?v=ATuOf7x ... e=youtu.be

Автор:  ХеруВам [ 20 авг 2017, 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

Я не в курсе что такое "толкаем тиком", я уже пояснил все тонкости работы с контроллером.
1. Нужно сделать реже расчет пути - то есть указание цели движения.
2. Увязать удаленность с частотой проверки перемещения цели - чем дальше тем реже.
3. Можно рассинхронизировать AI контроллеры даже, чтобы в одном кадре осуществлял поиск один моб.

Этого вполне достаточно чтобы увеличить fps при работе AI на NavMesh...
Пока мне нечего ни добавить ни убавить.
И уж тем более повторяться не вижу смысла.

Страница 2 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/