Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Советы по работе с NavMesh и AI http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=8053 |
Страница 2 из 13 |
Автор: | ХеруВам [ 20 авг 2017, 08:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: кроме того что это интел)) Даже это не запомнил и перепутал. У меня старенький AMD (три года уже ему). Интел у сына. |
Автор: | Prytaleks [ 20 авг 2017, 08:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
ХеруВам писал(а): Цитата: кроме того что это интел)) Даже это не запомнил и перепутал. У меня старенький AMD (три года уже ему). Интел у сына. мне казалось что ты его поменял)) |
Автор: | Prytaleks [ 20 авг 2017, 08:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
попробую сегодня 200 кубов запустить с помощью мове то, максимально оптимизированным способом, мне кажется мой А8-5500 сдохнет)) p.s. я бы и сейчас запустил, но сегодня переустановил виндовс, сделал дефрагментацию, и теперь вот жду пока движок установится)) |
Автор: | ХеруВам [ 20 авг 2017, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот пара краштестов: 200 MOB-ов 400 MOB-ов |
Автор: | Prytaleks [ 20 авг 2017, 09:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
а если их одновременно в движение привести? p.s. хотя они вроде и так двигаются |
Автор: | Prytaleks [ 20 авг 2017, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну если ты сохранишь текущую тенденцию, ты можешь почти уникальную по своей сути игру сделать)), можно устроить мощнейшие замесы, понятно что и 200 там будет много, но все же. |
Автор: | ХеруВам [ 20 авг 2017, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это голая сцена, падение с 170 до 40 при 200 мобов. Реальная сцена потребует еще большего расхода и в итоге 50 мобов одновременно попадающих в камеру будет вполне достаточно. У меня нет в планах создавать массовую резню бензопилой в Техасе. Есть уже подобная игра - серия игр Dead Rising. Мне она не понравилась, слишком забойная. Моя задача просто разобраться с AI до конца. Я по факту буду использовать до 20 мобов в кадре не больше. Короче, если будут еще идеи - поделюсь... |
Автор: | Prytaleks [ 20 авг 2017, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
ХеруВам писал(а): У меня нет в планах создавать массовую резню бензопилой в Техасе. фух, ато я уже переживал, такой конкурент...)) ХеруВам писал(а): Короче, если будут еще идеи - поделюсь... я вот загорелся оптимизацией после твоего видео, сегодня так уж началось с оптимизации, ей и займусь, много идей возникло как облегчить своих ботов. |
Автор: | Prytaleks [ 20 авг 2017, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
200 кубов, если все кубы в кадре то 25 фпс, если кубов в кадре нет 40 фпс https://youtu.be/Fx5km4fqBoo первая часть видео движение на тике, вторая часть тик отключен, таймер раз в 3 сек работает p.s. 500 кубов без аи контролера толкает тиком - https://www.youtube.com/watch?v=ATuOf7x ... e=youtu.be |
Автор: | ХеруВам [ 20 авг 2017, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я не в курсе что такое "толкаем тиком", я уже пояснил все тонкости работы с контроллером. 1. Нужно сделать реже расчет пути - то есть указание цели движения. 2. Увязать удаленность с частотой проверки перемещения цели - чем дальше тем реже. 3. Можно рассинхронизировать AI контроллеры даже, чтобы в одном кадре осуществлял поиск один моб. Этого вполне достаточно чтобы увеличить fps при работе AI на NavMesh... Пока мне нечего ни добавить ни убавить. И уж тем более повторяться не вижу смысла. |
Страница 2 из 13 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |