Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Советы по работе с NavMesh и AI
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=8053
Страница 6 из 13

Автор:  ХеруВам [ 20 авг 2017, 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Вот собственно я и думаю, а существует ли в памяти сам объект компонента?

Конечно существует в момент создания.
Только AActor ты можешь видеть, а компонент нет. Но для простоты в редакторе Эктора тебе дают увидеть то, на что ссылается компонент. SkeletalMesh, например или StaticMesh.
Это деление нужно просто понимать. Оно сильно запудривает мозг, но идет издалека - еще с первых версий анриала UE1,2,3 и так далее.
Я не зря говорил, что Анриал сложный для понимания движок. Кажется что ты его понимаешь, создавая что-то на блупринтах, но как зайдешь в C++ поймешь, что ты и 10% его особенностей не знаешь )))

Автор:  ХеруВам [ 20 авг 2017, 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

Короче StaticMeshActor это AActor c компонентой StaticMeshComponent.
На блупринте эти вещи ты не замечаешь, у блепринта нет такой глубины погружения в структуру движка, а вот в C++ приходится погружаться и разбираться чем StaticMesh стоящий на сцене отличается от StaticMesh внутри ActorBP )))
На сцене это StaticMeshActor а в ActorBP уже StaticMeshComponent )))

Автор:  ХеруВам [ 20 авг 2017, 18:01 ]
Заголовок сообщения: 

И при этом и тот и другой ссылаются на другой класс StaticMesh, который ссылается уже на саму мешь в папке ))
Короче, как дойдете до C++, почувствуете самое веселье ))) Если мозгами не поедете от осознания того, на сколько там все не просто )

Автор:  Agny [ 22 авг 2017, 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

Ну и где же крутые советы от профессионала?

Пустая флудильная тема ни о чём...
Вообще здесь ничего нет и вероятно не будет никогда. Аватара и Ник автора темы похоже четко показывают что от него можно ждать.

Автор:  ХеруВам [ 22 авг 2017, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Agny писал(а):
Ну и где же крутые советы от профессионала?

Пустая флудильная тема ни о чём...


Да, ты прав. Куда мне до изобретателей костылей и великих мыслителей, освоивших Basic движки в совершенстве.
Но мне тоже хочется порой внимания толпы, вот и создаю такие флудильные темы, что правда - то правда.

Снизойди до нас, смердов. И научи меня, о великий, знаниям глубоким и фундаментальным? Сделай мой день! Укажи мне путь без NavMesh-а. И пойду за тобой аки банный лист за жопой! Аминь, мля...

Цитата:
Аватара и Ник автора темы похоже четко показывают что от него можно ждать.

Мудрецы древности говаривали: когда кажется, креститься надо. Иди покрестись уже и перестань колеса свои глотать. Неровён час так с костылями и помрешь молодой..

Автор:  Noob256 [ 22 авг 2017, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Agny писал(а):
Ну и где же крутые советы от профессионала?

Пустая флудильная тема ни о чём...
Вообще здесь ничего нет и вероятно не будет никогда. Аватара и Ник автора темы похоже четко показывают что от него можно ждать.


Чтобы говорить о чем то конкретном - нужна точно поставленная задача для AI.
Универсального АИ не существует.

Автор:  Agny [ 22 авг 2017, 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Чтобы говорить о чем то конкретном - нужна точно поставленная задача для AI.
Универсального АИ не существует.


Вот как вы заговорили. А то тут господин ХеруВам утверждает что Эпики создали великий AI. Остальным делать нефиг. Остальные кто пытается свое что то создавать или видоизменять в уже существующем - это сумасшедшие велосипедо-изобретатели.

Цитата:
Снизойди до нас, смердов. И научи меня, о великий, знаниям глубоким и фундаментальным? Сделай мой день! Укажи мне путь без NavMesh-а. И пойду за тобой аки банный лист за жопой! Аминь, мля...


Да зачем. Я великий пророк. Я точно предсказал крушение СССР, приход к власти Ельцина и Путина, кризис 1997 года и кризис 2008. И даже приход к власти черного президента в США и приход Дональда Трампа. Мои прогнозы невероятно точны. Мне не сложно заглянуть в будущее и увидеть что эта флудильня ничем не закончится. Поэтому и не стоит время тратить на это...

Автор:  ХеруВам [ 22 авг 2017, 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А то тут господин ХеруВам утверждает что Эпики создали великий AI. Остальным делать нефиг.

Мндя... Это похоже уже на ППЦ. Инсинуации на тему услышанного про AI - клиника, не иначе... У каждого есть своя кнопка-генератор инсинуаций.
У этого пациента она связана со мной, NavMesh, AI и Эпиками... Хм... Пациент, видимо и впрямь считает поиск пути, на которым работали Эпики, и который заложен в работу NavMesh-а частью работы AI...
Видимо AI в его интерТРЕПации это не механизм принятия решений, а банальный механический поисковик кратчайшего пути от точки A до точки B.
Интересный патологический случай, господа... Не находите? Гм-гм...

Изображение

Цитата:
Я великий пророк.

Да, точно.
Лучше его не тревожить, а-то еще буйствовать начнет, из игростроя уйдет на свои любимые Basic движки и будет там создавать AI высокой производительности, отличающийся особой простотой и неповторимостью.


Автор:  Prytaleks [ 23 авг 2017, 08:33 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Agny писал(а):
Вот как вы заговорили. А то тут господин ХеруВам утверждает что Эпики создали великий AI. Остальным делать нефиг. Остальные кто пытается свое что то создавать или видоизменять в уже существующем - это сумасшедшие велосипедо-изобретатели.

свой АИ на блюпринте писать как уже говорили, либо для летательных ботов, либо для супер тупых ботов, которые будут двигаться грубо говоря по сплайну, в других случаях писать собственного бота, результат он будет и тупее и медленнее.

Автор:  ХеруВам [ 23 авг 2017, 09:05 ]
Заголовок сообщения: 

AI - это искусственный интеллект, если кто не в курсе. Поиск пути - это не AI, это просто механическая функция.
Выбор пути из возможных, выбор цели из возможных, выбор между атакой и укрытием (атакой из укрытия) - это AI.
Там производится осмысление.
Вы же, когда идете в магазин (например), не рассчитываете количество шагов, оптимальный путь и не считаете это самым важным в походе в магазин?
Вы знаете что вам нужно купить и знаете сколько денег имеется. На пути попадается куча препятствий, знакомые (возможно). Вы можете выбрать: толкнуть препятствие, перепрыгнуть, обойти, заговорить со знакомым или проигнорить. И так далее.
Этот мыслительный процесс и есть - осмысление, а не тот, которым занимается спинной мозг - моторика.
Ну, конечно, если для вас расчет кратчайшего пути от точки к точке есть умственная работа, тогда да - вы истинный гений )))

Хотя, если честно, уже обригло переливать из пустого в порожнее. Ежу понятно, что это личное.
Нашему изобретателю деревянных колес на любимую мозоль наступили, и он теперь до скончания веку будет стонать и вбрасывать свои бесценные 5 копеек в каждой беседе, где участвую лично я, и уж тем паче где есть слово NavMesh и AI )))
Это не лечится )) С этим живут...

Страница 6 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/