Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 109
Привет друзья, собственно если не сложно опишите технологию создания больших карт.
В моей голове складывается две картины:
1. LOD, хреновина, которая регулирует дальность отрисовки объектов.
2. Слышал о подгрузке карты в процессе игры.
Собственно, что бы не напороться на вилы, хочу понять:
а) Можно ли осуществить подгрузку карты у каждого отдельного пользователя, прямо на клиенте игры?
б) Будет ли работать другая часть игровой логики, появление новых ботов на незагруженных участках, появление преметов на карте, там где даже нет игроков.
Ну и если можно названия этих процессов, я имею ввиду, как называется подгрузка карты. Спасибо :)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 109
Нашёл таки вот такой туториал, местами не понятно, но общую логику впитал :) Всё же, хотел бы услышать от знающих, делавших это так сказать ручками :) https://docs.unrealengine.com/udk/Three ... HowTo.html
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 109
Если я правильно понял, создаём новый уровень, моделим его и крутим его к этому потоку. И так далее?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
я бы рекомендовал для начала просто освоиться с базовыми функциями движка
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 109
Noob256 писал(а):
я бы рекомендовал для начала просто освоиться с базовыми функциями движка


По вашим рекомендациям, через пол года год я бы упёрся лбом в попу. При работе с серверной частью...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 60
Цитата:
По вашим рекомендациям, через пол года год я бы упёрся лбом в попу.

Как раз наоборот.
Я за 8 лет работы в Анриале (от UDK до UE4) видел многих молодых да ранних, многие из них считали себя шустрыми и хитрыми.
Но я не видел ни одного проекта тех самых молодых да ранних.
Полгода для Анриала?! Серьезно?! )))
Ну удачи, чё ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
serovwa писал(а):
Noob256 писал(а):
я бы рекомендовал для начала просто освоиться с базовыми функциями движка


По вашим рекомендациям, через пол года год я бы упёрся лбом в попу. При работе с серверной частью...


ну если ты не в состоянии написать серверную часть - то зачем делать ммо ?
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 109
Noob256 писал(а):
serovwa писал(а):
Noob256 писал(а):
я бы рекомендовал для начала просто освоиться с базовыми функциями движка


По вашим рекомендациям, через пол года год я бы упёрся лбом в попу. При работе с серверной частью...


ну если ты не в состоянии написать серверную часть - то зачем делать ммо ?


Если бы не кто ни к чему не стремился и не пытался, сидели бы ща попой в песке и ели червяков.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
serovwa писал(а):
Если бы не кто ни к чему не стремился и не пытался, сидели бы ща попой в песке и ели червяков.


ну так если стремишься, то и лбом в попу не упрешься, делают ведь ммо на анриле
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница