Здравствуйте. В ласт время я пытался искать как можно детальные уроки о создании персонажа с нуля, а именно полноценный персонаж с камерой от 3 лица и реалистичной физикой движения. К сожалению таких уроков я не нашел, везде только по частям и в итоге у меня возникло много вопросов, ответы на которые я надеюсь получить с вашей помощью. Вопросы такие:
1. Все анимации делаются только в редакторах моделей как и сам скелет, а потом импортируется или все таки есть простые способы создания анимаций прямо в самом редакторе?
2. Если мне допустим понадобится сделать так, что бы персонаж двигался без привязки камеры, то есть при нажатии W, A, S, D он либо двигается верх/вниз, влево/право либо еще под углом в 45%,а камера при этом двигается независимо от персонажа, то мне необходимо создавать Blend Space и для каждого угла делать свою анимацию или же достаточно сделать 1 анимацию движения и с помощью настроек сделать ручное направление во время управления? И если второй вариант, то можете рассказать конкретнее про это? А то я создал стандарт блупринт персонажа и после настроек движения и прыжка он постоянно смотрит в сторону камеры и в итоге ту даже и воспроизводится анимация бега.
3. По дефолту в блупринте персонажа, который необходим для ГГ капсула коллизии остается без изменений. А если допустим будут анимации приседания или же вхождения в транспорт и управление им, что тогда делать с этой капсулой? Ее как то можно подстроить под анимации модели?
4. Что такое IK? В дефолт группе наработок от создателей есть уровень с анимациями и персонажами, которые посредством IK плавно взаимодействуют с лестницами, кнопками и т.д., но я так и не понял в чем секрет.